Keystone logo
AUM American University of Malta Бакалавр наук по деловому администрированию
AUM American University of Malta

Бакалавр наук по деловому администрированию

Cospicua, Мальта

4 Years

Английский

На постоянной основе

Request application deadline

Request earliest startdate

EUR 2 500 / per semester *

В кампусе

* иностранных студентов за семестр; 1500 EUR - студенты ЕС за семестр; 1000 EUR - мальтийские студенты за семестр

Введение

137230_16x4.5UniImage1-WithText.jpg

Наша степень бакалавра делового администрирования призвана дать вам общую концептуальную основу в области делового администрирования. Эта программа, разработанная академическими и отраслевыми профессионалами, имеющими непосредственный опыт работы в бизнесе, улучшит ваши практические, управленческие, коммуникативные навыки и навыки принятия деловых решений.

Если вы специализируетесь в области делового администрирования, вы можете готовиться к учебе в юридической школе, заниматься семейным бизнесом или какой-либо другой специализированной целью. Программа обладает достаточной гибкостью для удовлетворения потребностей каждого из этих направлений карьеры и поможет вам найти решения современных бизнес-проблем.

Персонализированное обучение и сплоченное сообщество в нашем университете создают идеальную среду для достижения успеха. Наш звездный преподавательский состав работает над тем, чтобы каждому студенту уделялось необходимое внимание. Вы закончите учебу с сильным чувством исследования, критическим мышлением и коммуникативными навыками.

Информация о программе

В первые два года студенты будут сосредоточены на завершении общеобразовательной программы университета (42 кредита США / 84 ECTS), которая вводит пять тематических областей: коммуникация, данные и количественная литература, научные исследования, искусство и гуманитарные науки и социальные науки. На третьем и четвертом курсах студенты будут сосредоточены на темах, относящихся к их специальности.

Результаты обучения программы

Знание

Общая цель знаний этой программы - получение знаний о многих функциональных областях бизнеса и взаимосвязях между функциональными областями в рамках бизнеса. В частности, программа знакомит студентов со следующими областями:

  • Хорошо сбалансированное общее образование, включая естественные науки, общественные науки, письменное и устное общение,
  • Экономика (макро и микро)
  • Статистика
  • Финансовый учет
  • Управленческий учет
  • Финансы и банковское дело
  • Общее управление, операционный менеджмент и информационные системы управления
  • Деловая этика
  • Организационное поведение
  • Маркетинг и поведение потребителей
  • Международные аспекты деловой практики

Цели и задачи обучения

  • Работа в команде: студенты продемонстрируют эффективные навыки межличностного общения и способность эффективно работать.
  • Навыки количественного мышления и финансового анализа: студенты продемонстрируют способность выполнять базовый финансовый анализ.
  • Навыки работы с компьютером: студенты должны продемонстрировать навыки использования общего программного обеспечения для повышения производительности в бизнес-приложениях с упором на Microsoft Excel.
  • Глобальные перспективы: студенты продемонстрируют понимание глобальных аспектов бизнеса, включая социокультурные, политико-правовые, финансовые, технологические и экономические условия.
  • Этическое мышление: студенты будут иметь навыки принятия решений, основанных на этическом мышлении.
  • Компетенции: а) Сотрудничать в составе команды для решения бизнес-задач; б) нести ответственность за принятие этических решений в бизнесе; c) Руководящие практики для малого и среднего бизнеса.

Обучение и оценка

В целом модули делового администрирования преподаются на основе теории и прикладной практики. Лекции, тематические исследования и обсуждения в классе являются основной педагогической моделью. Однако педагогические подходы варьируются от модуля к модулю.

137231_16x4.5StudentsImage3.jpg

Карьерные возможности

  • Основатель инновационного нишевого стартапа.
  • Аналитик исследования рынка в фирме по управлению брендом.
  • Менеджер по рекламе в рекламном агентстве.

План на 4 года

Год 1

Семестр I

  • ENG 101 Английская композиция 1
  • MAT 101 Введение в анализ данных, вероятность и статистику
  • HIS 101 История Средиземноморья
  • MGT 101 Принципы менеджмента
  • Свободный факультативный

Семестр II

  • ENG 102 Английская композиция 2
  • BIO 101 Единство жизни (с лабораторией)
  • REL 101 OR ATH 101 OR PHI 101 Искусство / гуманитарные науки GE
  • MAT 201 Деловая статистика

Год 2

Семестр I

  • ACC 101 Принципы бухгалтерского учета I
  • PHI 102 Прикладная этика
  • CHE 101 Введение в химию (с лабораторией)
  • ECO 101 Микроэкономика
  • Свободный факультативный

Семестр II

  • ACC 102 Принципы бухгалтерского учета II
  • COM 101 Общение в мультикультурной среде
  • ECO 103 Макроэкономика
  • PHY 101 Введение в физическую вселенную (с лабораторией)
  • PSY 101 Введение в психологию

Год 3

Семестр I

  • MGT 301 Управление операциями
  • FIN 201 Введение в финансы
  • Информационные системы управления MGT 340
  • PSY 101 Введение в психологию
  • PHI 101 OR ATH 101 OR REL 101 Искусство / гуманитарные науки GE

Семестр II

  • MGT 310 Принципы маркетинга
  • FIN 301 Деньги и рынки
  • Организационное поведение MGT 360
  • SOC 201 Введение в социологию
  • Свободный факультативный

Год 4

Семестр I

  • MGT 320 Международный бизнес
  • MGT 330 Принципы устойчивого развития
  • MGT 350 Поведение потребителей
  • PHI 301 Деловая этика
  • Свободный факультативный

Семестр II

  • ECO 310 Европейская экономическая история
  • MGT 410 Предпринимательство
  • MGT 420 Глобальное управление человеческими ресурсами
  • MGT 450 Принципы маркетинговых исследований
  • Свободный факультативный

137232_16x4.5StudentsImage2.jpg

Результат программы

Карьерные возможности

Учебный план

Прием

Стоимость обучения по программе

Стипендии и финансирование

О школе

Вопросы