бакалавр социальной работы
Booth University College - Winnipeg
Основная информация
Расположение кампуса
Winnipeg, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа бакалавриата по социальной работе Университетского колледжа Бута доступна в рамках четырехлетней программы получения степени и двухлетней программы последипломного образования. Наши преподаватели имеют огромный личный опыт социальной работы, которым они могут поделиться, что помогает студентам понять, что они изучают в классе. В ходе обучения социальной работе студенты обычно получают более 800 часов практического опыта за время работы в этой области. Студенты также извлекают выгоду из уникального способа, которым мы подбираем наших студентов для размещения на практике, и наши основные преподаватели назначаются в качестве тех, кто выступает в качестве связующего звена для всех мест размещения.
Наша программа социальной работы пользуется уважением и пользуется большим спросом в провинции Манитоба. Мы являемся утвержденной программой Колледжа социальных работников Манитобы (MCSW) для регистрации в провинции Манитоба. Хотя мы не аккредитованы Канадской ассоциацией преподавателей социальной работы (CASWE), все наши выпускники имеют право на регистрацию в качестве социальных работников в Манитобе; и многие из них зарегистрировались в качестве социальных работников и практиковали по всей Канаде, а также закончили аспирантуру в различных университетах и программах в Канаде и США.
Учеба в Буте
Социальная работа — невероятно сложная профессия. В Университетском колледже Бута мы предлагаем сложную программу, в которой особое внимание уделяется как политике, так и развитию клинических навыков, чтобы гарантировать, что наши выпускники подготовлены к работе и готовы стоять рядом с лучшими в этой области.
Хотя наша строгая программа бакалавриата по социальной работе основана на Кодексе этики Канадской ассоциации социальных работников (CASW), она также является результатом работы Армии Спасения по борьбе с социальной несправедливостью в нашем мире. Booth UC обещает предоставить «образование для лучшего мира», и наша программа социальной работы является неотъемлемой частью этого. Обучение происходит в намеренно христианской академической среде, которая способствует осознанию и уважению разнообразия и других традиций. Программа бакалавриата социальной работы прививает ценности сострадания, принятия и самосознания, чтобы побудить выпускников ценить и работать с разных точек зрения для содействия росту. Выпускники программы бакалавриата по социальной работе имеют право на регистрацию в качестве RSW в Колледже социальных работников Манитобы.
Лаборатория инновационной социальной работы
Программа бакалавриата по социальной работе Университетского колледжа Бута включает в себя инновационную лабораторию, в которой студенты принимают участие в индивидуальных и групповых видеосеансах, предоставляя им уникальную возможность практиковать свои навыки и получать отзывы от профессоров.
Галерея
Прием
Учебный план
Требования к курсу
Требования к программе бакалавриата по социальной работе:
2019 и последующие годы
Чтобы получить степень бакалавра социальной работы, вы должны успешно завершить в общей сложности 120 кредитных часов, включающих:
- 120 кредитов на получение степени, включая 33 часа по основной учебной программе Университетского колледжа Бута, 18 часов общих факультативов и 69 часов по дисциплине (57 кредитов обязательных, 12 кредитов факультативов).
Требуется (57 кредитных часов):
- SWK110 Введение в практику социальной работы (3)
- SWK220 Введение в социальное обеспечение (ранее Социальное обеспечение в АН) (3)
- SWK232 Основы I (3)
- SWK233 Основы II (6)
- SWK310 Методы исследования (3)
- SWK312 Поведение человека в социальной среде I (3)
- SWK313 Поведение человека в социальной среде II (3)
- SWK322 Коренные народы и практика социальной работы (3)
- SWK325 Полевая практика социальной работы I (6)
- SWK326 Полевая практика социальной работы I Интегративный семинар (3)
- SWK334 Основы III (3)
- SWK360 Кризисное вмешательство или SWK370 Травмоориентированная практика (3)
- SWK410 Этическая практика социальной работы (3)
- SWK421 Современные вопросы социальной политики (3)
- SWK425 Полевая практика социальной работы II (6)
- SWK426 Интегративный семинар II по полевой практике социальной работы (3)
Факультативы (12 кредитных часов):
- SWK300 Статистика для практики социальной работы
- SWK361 Социальные проблемы (3)
- SWK363 Жестокое обращение и практика социальной работы (3)
- SWK364 Наркомания и практика социальной работы (3)
- SWK365 Старение и практика социальной работы (3)
- SWK366 Инвалидность и практика социальной работы (3)
- SWK395 Избранные темы в практике социальной работы (3)
- SWK460 Практика социального обеспечения детей (3)
- SWK461 Двойные расстройства: Интегративная перспектива (3)
- SWK462 Общественная практика психического здоровья (3)
- SWK463 Практика социальной работы с детьми & Подростки
- SWK465 Духовность в практике социальной работы (3)
- SWK466 Независимое исследование в социальной работе (3)
Результат программы
В дополнение к институциональным результатам обучения, программа бакалавриата по социальной работе готовит выпускников, которые соответствуют следующим результатам обучения:
- Идентификация себя как профессионального социального работника и использование себя:
- Демонстрировать осознание себя, способность профессионально использовать себя для достижения целей социальной работы и способность оценивать влияние себя на практику.
- Демонстрировать профессиональную манеру поведения, включая поведение, внешний вид, общение, использование надзора и приверженность обучению на протяжении всей жизни
- Соблюдение Этического кодекса социальной работы и принятие ценностей социальной работы в профессиональной практике:
- Практиковать в рамках ценностей и этики профессии социальной работы, применяя этический кодекс Канадской ассоциации социальных работников (CASW) и стандарты практики Института зарегистрированных социальных работников Манитобы (MIRSW), а также понимая и уважая многообразие
- Демонстрировать осознание собственных ценностей и их влияния на профессиональные отношения, соблюдение профессиональных ролей и границ
- Использование соответствующих стратегий для разрешения этических дилемм при управлении неоднозначностью в разрешении этических конфликтов
- Профессиональные навыки социальной работы с отдельными людьми, семьями, группами, сообществами и организациями, применяя знания о поведении человека и социальной среде:
- Демонстрировать профессиональное использование себя и способность брать на себя, при необходимости, различные роли помощи, такие как посредник, защитник, консультант, кейс-менеджер, медиатор, фасилитатор, мобилизатор, активист и педагог.
- эффективно функционировать в рамках структуры организаций и систем предоставления услуг, понимать организационную динамику и процессы изменений
- Понимать и применять знания и навыки общей социальной работы от привлечения к работе до ее прекращения
- Обладать достаточными знаниями и компетентностью в профессиональной практике для предоставления услуг ряду клиентов в различных условиях социальной работы
- надлежащим образом использовать супервизию и консультации для развития знаний, навыков и приверженности обучению на протяжении всей жизни
- строить вмешательства на сильных сторонах и активах отдельных людей, семей, групп, организаций и сообществ, используя ряд теоретических направлений в рамках светских и религиозных организаций
- Готовность к совместной работе в рамках различных дисциплин и профессий
- Выявление структурных источников угнетения и неравенства, а также продвижение прав человека и социальной справедливости на всех уровнях клиентской системы:
- Признавать ценность разнообразия и различий в нашем обществе
- Понимать ответственность социальной работы в продвижении и вовлечении социальных систем для продвижения прав человека и целей социальной справедливости
- Понимать структурные формы и механизмы угнетения и дискриминации, которые ограничивают права человека, уделяя особое внимание их влиянию на группы населения, подверженные риску, и участвовать в стратегиях изменений, которые продвигают социальную и экономическую справедливость
- Вовлечение отдельных лиц, семей, групп, сообществ, организаций и общества в целом в решение проблемы структурной несправедливости
- Использование критического мышления в профессиональной практике:
- Демонстрировать знания о многочисленных источниках знаний и теоретических ориентациях и их применение на практике
- Использовать эффективные навыки устного и письменного общения, демонстрируя способность концептуализировать и анализировать материал
- Критически анализировать и размышлять о знаниях, практических навыках и результатах на уровне клиента и программы
- Применять критическое мышление для оценки результатов и анализировать эффективность практики работы с клиентами на индивидуальном, семейном, групповом, организационном и общественном уровне
- Участвовать в исследованиях в области социальной работы:
- Продемонстрировать понимание исследовательского процесса, оценить результаты исследований и применить их на практике
- Демонстрировать способность участвовать в исследовательском процессе и использовать его для оказания помощи в предоставлении услуг и разработке политики на основе передового опыта
- Заниматься анализом и разработкой политики для повышения социального и экономического благосостояния и предоставления эффективных услуг социальной работы:
- Анализировать влияние социальной политики и законодательства на клиентские системы, работников и агентства и вносить вклад в оценку программ и их разработку
- Выявлять и отстаивать изменения в политике, которая негативно влияет на группы клиентов
- Приобрести знания об организационных и общественных системах и приобрести навыки выявления социального неравенства, несправедливости и барьеров и работать над изменением угнетающих социальных условий
- Развивать способность критически оценивать социальные, исторические, экономические, правовые, политические, институциональные и культурные контексты практики социальной работы на местном, региональном, провинциальном, национальном и международном уровнях и реагировать на изменения в этих контекстах, которые формируют практику.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Программа TikTok Lead
- Stanford, Соединённые Штаты Америки
бакалавр социальной работы
- Bolivar, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр поведенческих исследований в социальной работе
- Abilene, Соединённые Штаты Америки