MasterPhDLawMBAHealthcareCoursesOnline
Keystone logo
CEU Abat Oliba Universitat Высшее образование в области бизнес-аналитики (Business Intelligence) – двуязычное
CEU Abat Oliba Universitat

Высшее образование в области бизнес-аналитики (Business Intelligence) – двуязычное

Barcelona, Испания

4 Years

Английский, Испанский

На постоянной основе, Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Mar 2025

EUR 9 915

В кампусе

Введение

Почему стоит учиться в УАО ЦЭУ?

Зачем изучать бизнес-аналитику?

Глобализация и информационные технологии изменили способ ведения бизнеса компаний, упростив рутинные и повторяющиеся задачи, но, прежде всего, помогая в процессе принятия решений: будь то решения, связанные с маркетингом и логистикой, решения о запуске новых продуктов и лояльности клиентов, в областях, где традиционно количественные аспекты не были столь важны, например, в организации человеческих ресурсов.

Следовательно, понимание и умение анализировать данные стали профессией настоящего и будущего. Следовательно, компаниям все чаще требуются профессиональные профили с большими аналитическими способностями и знакомые с методами исследования данных.

Следовательно, крайне важно иметь специалистов по принятию решений на основе данных, то есть необходим профессиональный профиль, который сочетает в себе наиболее техническую часть исследования данных, которая начинается со сбора данных и которая после процесса анализа завершается формулировкой. будущих бизнес-стратегий на основе указанной информации.

Университет, как гарант передачи знаний на более высокий уровень, не может быть исключен из этой динамики и должен активно участвовать в этом переходе к «экономике данных», способствуя созданию сквозных исследований, которые предлагают бизнес-знания и обработку данных. . Именно эту трансверсальность предлагает Business Intelligence (IN) или Business Intelligence (BI), дисциплина, которая фокусируется на использовании технологий и аналитических процессов для преобразования данных в полезную информацию для принятия бизнес-решений. Однако эти потребности с точки зрения предложения степеней недостаточно хорошо удовлетворены в каталонской университетской системе.

По этой причине в UAO CEU мы предлагаем степень в области бизнес-аналитики UAO, программа которой сочетает в себе знания в области управления бизнесом с изучением бизнес-данных и готовит будущих выпускников к новым потребностям, предъявляемым очень динамичным и глобализированным миром.

Международные программы

Понимание и умение анализировать данные стало профессией будущего. По всем этим причинам компаниям все чаще требуются профессиональные профили с большими аналитическими способностями и знакомые с методами исследования данных.

Учитесь, делая

Степень в области бизнес-аналитики включает в общей сложности девять возможных учебных мероприятий: мастер-класс (AF1), семинар (AF2), тематическое исследование (AF3), репетиторство (AF4), семинар (AF5), документальный и аудиовизуальный контент (AF6), групповое обучение. работа (AF7), независимая работа (AF8) и внешние стажировки (AF9).

Данные учебные мероприятия разработаны на основе 4 методик преподавания (МД):

МД1. Экспозиционный метод. Методология, которая отдает приоритет преподавательской деятельности учителей, развивая предмет обучения в классе посредством диссертаций и использования вспомогательных учебных материалов. Учащиеся должны заранее подготовить предмет, следуя библиографическим указаниям учителя или используя материалы, доступные на платформе Blackboard Collaborate Ultra (BBCU), чтобы добиться более полезного продолжения объяснения в классе, а затем они также должны расширить указанный предмет. с инструкциями, предоставленными в классе или виртуально.

МД2. Изучение и решение практических случаев. Методология, в которой приоритет отдается аналитическим и индуктивным действиям учащегося посредством изучения и разрешения реальных или смоделированных единичных случаев таким образом, чтобы соединить теоретическое объяснение с практикой. Студенты поделятся своими идеями и возможными решениями. Эта методология позволяет оценивать студентов другими способами, чем разработка теоретического содержания. Этот метод оценки особенно показан по тем предметам, по которым проводится практическое преподавание. Разрешение дела в классе поощряет участие посредством обсуждения и представления различных точек зрения.

МД3. Проблемное обучение. Используя этот метод, каждый преподаватель готовит ряд возможных задач, которые представляют собой наблюдаемые факты или явления в области управления бизнесом и бизнес-аналитики, описанные простым и не очень техническим языком, которые необходимо решить в группе. Проблема заключается лишь в средствах применения проработанного содержания и достижения определенных целей. Задача группы студентов состоит в том, чтобы обсудить эти проблемы и дать правдоподобные объяснения, описывая их в обоснованных терминах соответствующих процессов, принципов или механизмов, и все это при поддержке преподавательского состава, который будет руководить процессом обучения.

МД4. Синтетическая работа. Методология, которая отдает приоритет синтетическим действиям студентов посредством выполнения теоретических или практических исследований по предметам, связанным с бизнес-аналитикой, и ее применением в управлении бизнесом.

Программа Аулы Эмпренде

ОАО ЦЭУ стремится к развитию предпринимательского духа во всех исследованиях в сфере бизнеса посредством многочисленных инициатив, среди которых выделяются следующие:

  • Мастерская предпринимательской женщины
  • Встречи семейного бизнеса и предпринимательства
  • Конференции по экспериментальному предпринимательству

Прогрессивное международное развитие

Маршрут международного опыта, который поощряет студентов интернационализироваться с первого по четвертый курс.

Мы предлагаем первый международный опыт во время короткой поездки в один из наших университетов-партнеров в Европе и обеспечиваем взаимодействие на таких мероприятиях, как BCN Thinking Challenge. 2. Мы готовим студентов к решению межкультурных экономических задач в сотрудничестве с европейскими университетами. 3. Мы расширяем свой кругозор посредством программы Erasmus или посредством семестрового пребывания в одном из наших университетов-партнеров в Европе и Америке (Нью-Йорк, Бостон, Торонто, Сантьяго, Дублин, Мехико, Флорида...).

Исследование

Кафедры и исследовательские группы:

  • Кафедра экономики солидарности
  • Кафедра семейного бизнеса и создания бизнеса
  • Исследовательская группа по трудоустройству, молодежи и социальной изоляции (EJES)
  • Исследовательская группа по предпринимательству, стратегии и конкурентоспособности бизнеса (ГРЕЦИЯ)

Идеальные студенты

Прием

Стипендии и финансирование

Учебный план

Результат программы

Стоимость обучения по программе

Карьерные возможности

О школе

Вопросы