
Высшее образование в области бизнес-аналитики (Business Intelligence) – двуязычное
Barcelona, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский, Испанский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Mar 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 9 915
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Почему стоит учиться в УАО ЦЭУ?
Зачем изучать бизнес-аналитику?
Глобализация и информационные технологии изменили способ ведения бизнеса компаний, упростив рутинные и повторяющиеся задачи, но, прежде всего, помогая в процессе принятия решений: будь то решения, связанные с маркетингом и логистикой, решения о запуске новых продуктов и лояльности клиентов, в областях, где традиционно количественные аспекты не были столь важны, например, в организации человеческих ресурсов.
Следовательно, понимание и умение анализировать данные стали профессией настоящего и будущего. Следовательно, компаниям все чаще требуются профессиональные профили с большими аналитическими способностями и знакомые с методами исследования данных.
Следовательно, крайне важно иметь специалистов по принятию решений на основе данных, то есть необходим профессиональный профиль, который сочетает в себе наиболее техническую часть исследования данных, которая начинается со сбора данных и которая после процесса анализа завершается формулировкой. будущих бизнес-стратегий на основе указанной информации.
Университет, как гарант передачи знаний на более высокий уровень, не может быть исключен из этой динамики и должен активно участвовать в этом переходе к «экономике данных», способствуя созданию сквозных исследований, которые предлагают бизнес-знания и обработку данных. . Именно эту трансверсальность предлагает Business Intelligence (IN) или Business Intelligence (BI), дисциплина, которая фокусируется на использовании технологий и аналитических процессов для преобразования данных в полезную информацию для принятия бизнес-решений. Однако эти потребности с точки зрения предложения степеней недостаточно хорошо удовлетворены в каталонской университетской системе.
По этой причине в UAO CEU мы предлагаем степень в области бизнес-аналитики UAO, программа которой сочетает в себе знания в области управления бизнесом с изучением бизнес-данных и готовит будущих выпускников к новым потребностям, предъявляемым очень динамичным и глобализированным миром.
Международные программы
Понимание и умение анализировать данные стало профессией будущего. По всем этим причинам компаниям все чаще требуются профессиональные профили с большими аналитическими способностями и знакомые с методами исследования данных.
Учитесь, делая
Степень в области бизнес-аналитики включает в общей сложности девять возможных учебных мероприятий: мастер-класс (AF1), семинар (AF2), тематическое исследование (AF3), репетиторство (AF4), семинар (AF5), документальный и аудиовизуальный контент (AF6), групповое обучение. работа (AF7), независимая работа (AF8) и внешние стажировки (AF9).
Данные учебные мероприятия разработаны на основе 4 методик преподавания (МД):
МД1. Экспозиционный метод. Методология, которая отдает приоритет преподавательской деятельности учителей, развивая предмет обучения в классе посредством диссертаций и использования вспомогательных учебных материалов. Учащиеся должны заранее подготовить предмет, следуя библиографическим указаниям учителя или используя материалы, доступные на платформе Blackboard Collaborate Ultra (BBCU), чтобы добиться более полезного продолжения объяснения в классе, а затем они также должны расширить указанный предмет. с инструкциями, предоставленными в классе или виртуально.
МД2. Изучение и решение практических случаев. Методология, в которой приоритет отдается аналитическим и индуктивным действиям учащегося посредством изучения и разрешения реальных или смоделированных единичных случаев таким образом, чтобы соединить теоретическое объяснение с практикой. Студенты поделятся своими идеями и возможными решениями. Эта методология позволяет оценивать студентов другими способами, чем разработка теоретического содержания. Этот метод оценки особенно показан по тем предметам, по которым проводится практическое преподавание. Разрешение дела в классе поощряет участие посредством обсуждения и представления различных точек зрения.
МД3. Проблемное обучение. Используя этот метод, каждый преподаватель готовит ряд возможных задач, которые представляют собой наблюдаемые факты или явления в области управления бизнесом и бизнес-аналитики, описанные простым и не очень техническим языком, которые необходимо решить в группе. Проблема заключается лишь в средствах применения проработанного содержания и достижения определенных целей. Задача группы студентов состоит в том, чтобы обсудить эти проблемы и дать правдоподобные объяснения, описывая их в обоснованных терминах соответствующих процессов, принципов или механизмов, и все это при поддержке преподавательского состава, который будет руководить процессом обучения.
МД4. Синтетическая работа. Методология, которая отдает приоритет синтетическим действиям студентов посредством выполнения теоретических или практических исследований по предметам, связанным с бизнес-аналитикой, и ее применением в управлении бизнесом.
Программа Аулы Эмпренде
ОАО ЦЭУ стремится к развитию предпринимательского духа во всех исследованиях в сфере бизнеса посредством многочисленных инициатив, среди которых выделяются следующие:
- Мастерская предпринимательской женщины
- Встречи семейного бизнеса и предпринимательства
- Конференции по экспериментальному предпринимательству
Прогрессивное международное развитие
Маршрут международного опыта, который поощряет студентов интернационализироваться с первого по четвертый курс.
Мы предлагаем первый международный опыт во время короткой поездки в один из наших университетов-партнеров в Европе и обеспечиваем взаимодействие на таких мероприятиях, как BCN Thinking Challenge. 2. Мы готовим студентов к решению межкультурных экономических задач в сотрудничестве с европейскими университетами. 3. Мы расширяем свой кругозор посредством программы Erasmus или посредством семестрового пребывания в одном из наших университетов-партнеров в Европе и Америке (Нью-Йорк, Бостон, Торонто, Сантьяго, Дублин, Мехико, Флорида...).
Исследование
Кафедры и исследовательские группы:
- Кафедра экономики солидарности
- Кафедра семейного бизнеса и создания бизнеса
- Исследовательская группа по трудоустройству, молодежи и социальной изоляции (EJES)
- Исследовательская группа по предпринимательству, стратегии и конкурентоспособности бизнеса (ГРЕЦИЯ)
Идеальные студенты
Интересоваться аспектами, связанными с экономикой, деятельностью компании и ее управлением.
Вступительный профиль для получения степени Business Intelligence соответствует человеку, который обладает сочетанием технических, аналитических и деловых навыков. В частности, потенциальные студенты должны обладать сильными аналитическими способностями, способностью решать проблемы и критически мыслить, а также определенными навыками общения и работы в команде. Вы также должны быть заинтересованы в изучении соответствующих языков программирования, таких как SQL или Python, или инструментов визуализации данных, таких как Tableau или Power BI. Это люди, заинтересованные в понимании того, как работают организации и как можно улучшить управление с помощью анализа данных.
Прием
Стипендии и финансирование
Помощь для бакалавриата
Уже более 80 лет группа CEU работает над университетским образованием молодежи. Это испанское частное учебное заведение, которое вкладывает больше всего денег в стипендии и помощь. Он добровольно принимает на себя задачу, чтобы ни один из его студентов, обладающих достаточными способностями и мотивацией, не прекратил получать высшее образование по экономическим причинам.
Университет Абата Олибы CEU стремится к культуре усилий и совершенствования. Мы верим в ценность предоставления возможностей каждому, кто имеет цель и стремится ее достичь.
Мы предлагаем всем нашим студентам возможность запросить помощь в учебе, исходя из их академических заслуг, а также личных и экономических обстоятельств, через Программу помощи в учебе (PAE) для студентов бакалавриата или Программу помощи в учебе для магистров (PAEM) для студентов официальных степеней магистра и программы специализации, основанные на скидках и государственной и частной помощи.
У нас также есть награды и стипендии, которые финансируются за счет наших ресурсов и вкладов сотрудничающих учреждений.
Учебный план
Первый курс
- Принципы экономики
- Математика для бизнеса
- Знакомство с компанией
- Основы работы с компьютером
- Коммерческое право
- Основы бухгалтерского учета
Основы маркетинга - Статистика и анализ данных I
- макроэкономика
- Ключи к современной истории
Второй курс
- Макроэкономика в глобальной среде
- Визуализация и представление данных
- Статистика и анализ данных II
- Алгоритмы и структура данных
- Количественный анализ экономической среды
- Человек и современный мир
- Управление базой данных
- Корпоративные финансы
- Промышленная организация
- Статистика и анализ данных III
- Теория игр и стратегическое мышление
Третий курс
- Основы интеллектуального анализа данных и больших данных 1
- Управление персоналом в глобальном бизнесе
- Цифровая и социальная устойчивость в глобальном бизнесе
- Цифровой бизнес и социальные сети
- Католическая социальная доктрина
- Основы интеллектуального анализа данных и больших данных 2
- Налогообложение, применяемое к компании
- Анализ данных в цифровом маркетинге
- Поведенческая экономика
- Методологии проектирования программного обеспечения
Четвертый класс
- управление
- Искусственный интеллект
- Языковая обработка
- Предпринимательство и деловые игры
- Практические инструменты внешней торговли
- Внешняя практика по управлению бизнесом
- Стратегический менеджмент
- Международные корпоративные финансы
- Закон и правила обработки данных
- Информационная безопасность
- Бережливое управление и Agile
- Высшая степень Управление проектным бизнесом
Результат программы
Основная цель получения степени в области бизнес-аналитики - подготовить профессионалов, способных анализировать большие объемы бизнес-данных и использовать их для принятия стратегических решений.
Среди конкретных целей обучения по специальности «Бизнес-аналитика» можно выделить следующие:
- Анализ данных: студенты будут обучены использованию инструментов анализа данных и передовых статистических методов для анализа больших наборов бизнес-данных и извлечения соответствующих моделей поведения.
- Информационные технологии: студенты изучат основы компьютерных систем, языков программирования, алгоритмов и структуры данных и эффективно применят их в своей повседневной работе.
- Управление бизнесом в глобальной среде: студенты поймут, как бизнес-решения основаны на доступной информации и как бизнес-аналитика может помочь улучшить качество этих решений.
- Предпринимательство и лидерство: студенты приобретут навыки в таких областях, как предпринимательство и управление проектами, чтобы эффективно работать в междисциплинарных командах и эффективно сообщать свои результаты менеджерам и другим членам управленческой команды.
Это более специфическое обучение в области бизнес-аналитики дополняется сквозным обучением, которое дает студентам целостное видение, которое модулирует как процесс обучения, так и практическое применение технических знаний, полученных по остальным предметам.
Обладать изысканным экономическим и деловым языком, то есть иметь глубокие знания фундаментальных концепций и инструментов управления, применимых к функциональным сферам компании.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Профессиональные возможности для выпускников в области бизнес-аналитики включают в себя:
- Аналитик данных: профессионал, обученный собирать, обрабатывать, анализировать и представлять большие объемы данных. Они используют инструменты анализа данных и статистическое программное обеспечение для выявления закономерностей и тенденций в бизнес-данных. Аналитики данных могут работать в самых разных секторах и компаниях, от стартапов до крупных корпораций, помогая улучшить процесс принятия решений и эффективность бизнес-процессов.
- Бизнес-консультант: профессионал, обученный консультировать компании по вопросам улучшения их бизнес-процессов и стратегий принятия решений. Бизнес-консультанты могут помочь компаниям внедрить системы бизнес-аналитики и эффективно использовать данные, оптимизируя свои ресурсы и выявляя возможности для роста и повышения прибыльности. Они обладают как техническими навыками, так и навыками управления бизнесом и способны предложить индивидуальные решения для каждой компании.
- IN Project Manager: профессионал, отвечающий за ведущие группы бизнес-аналитики в компаниях, поэтому он обладает как техническими, так и лидерскими навыками. Они несут ответственность за внедрение и развитие систем IN в организации, гарантируя, что проекты будут реализованы вовремя, в рамках бюджета и с ожидаемым качеством.
- Специалист по интеллектуальному анализу данных: профессионал, обученный работе с передовыми методами интеллектуального анализа данных, такими как машинное обучение и искусственный интеллект. Специалисты по интеллектуальному анализу данных могут помочь компаниям выявить закономерности и взаимосвязи в больших объемах данных, получить ценную информацию и улучшить процесс принятия бизнес-решений.
- Специалист по инструментам IN: опытный профессионал в использовании такого программного обеспечения, как Tableau, Power BI, QlikView и MicroStrategy, среди прочего, которое позволяет извлекать, преобразовывать и визуализировать данные, с помощью которых можно готовить отчеты и интерактивные информационные панели, выявлять тенденции, закономерности и возможности улучшения и сотрудничать с другими командами для определения KPI (ключевых показателей эффективности) и соответствующих бизнес-показателей.