Двойная степень в дошкольном образовании Начальное образование
Valencia, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
5 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 5 782 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Официальная степень: двойная степень в дошкольном образовании Начальное образование
Продолжительность / ECTS: 5 лет / 312 ECTS
Места / Кампус: 80 / Монкада - Альфара; 80 / Эльче; 80 / Кастельон
Преподается на испанском
Результаты обучения
Что нас отличает?
1. 5-позиционная Трудоспособность: Трудоспособность Комплексный план Мастер
Чтобы быть учителем в Валенсийском Сообществе требуется несколько аккредитаций. Мы держим пари, что студентка образования CEU-UCH заканчивает обучение на 4-м курсе с этими аккредитациями, также находящимися в его распоряжении. И конечно же, не платя больше. Чтобы ваша возможность трудоустройства была максимальной с нуля, когда вы покидаете университет:
- Английское Обучение: Вы finalizarás степени с заголовком, который позволяет преподавать любой предмет на английском языке.
- Валенсиано подготовка: вы получите в конце заголовка класса, который позволяет преподавать любой предмет в этом языке.
- Название для преподавания католической религии: научить католическую религию. Что-то, что уже требуют большинство работодателей центров, будь то государственные или частные.
- Оппозиции подготовка: Кроме того, в 4-й год, мы предлагаем передовые обучение методам подготовки к оппозиций.
- Аккредитация Поперечные компетенции: поддержка технической подготовки для улучшения вашего трудоустройства и способности к предпринимательству. И я аккредитовать до конца степени обогащать свое резюме.
2. Прямой контакт с профессией
Потому что мы понимаем, что для того, чтобы стать хорошим учителем, вы должны быть от первого контакта с лучшими профессионалами:
- Многие из наших преподавателей являются выдающимися преподавателями активно работают инновации в школах.
- И материалы, разработанные в степени укомплектованы непосредственное обучение в школах и колледжах, практикумов и семинаров, физически развиваться в этих центрах.
3. Признание кредитов
Если вы завершили цикл высшего профессионального образования может иметь важное признание кредитов. Для получения более подробной информации об этих проверках и признании кредитов вы можете проверить таблицу Эквиваленты CFGS или попросить личные интервью.
С другой стороны, также выпускники в науке физической активности и спорте может получить доступ к нашим степени образования на льготных условиях в отношении кредитов для завершения степени.
4. Международное измерение
- Язык: Английский бесплатно дополнительное обучение для повышения вашего уровня.
- Международные обмены: с нашей координироваться с мобильностью Erasmus в ряде европейских стран, так что вы можете изучать семестр или курс в другой стране программы.
- Практика за пределами Испании: в школах в Великобритании, Польше, Ирландии ...
- Практика в двуязычных школах: двуязычных школах и Британской Валенсии.
5.Dobles градусов удваивает специалист
Вы можете посетить два университет во время гонки графики, совместимой со всеми классами в одних и тех же объектах и, конечно же, не заплатив в два раза. Таким образом, это парный специалист из университета в двойных степеней.
href = "http://www.uchceu.es/estudios/doble-grado/educacion-infantil-primaria
Учебный план
общие навыки
- Зная основные основы человеческой личности и поддерживать достоинство человека.
- Знайте и усваивайте антропологические основы, поддерживающие великие принципы образовательной работы, особенно те, которые основаны на христианском послании.
- Анализ и синтез социальных реалий и течений мысли, влияющих на историческое будущее Человечества, основанных на христианском послании.
- Знайте руководящие принципы, которые христианская антропология предлагает по социальным вопросам, и особенно по всему, что касается семьи и образования.
- Анализировать сложный мир социальных отношений, определяющих судьбу человека, пытаясь понять смысл существования и таинственность человечества.
- Проанализируйте различные предложения и решения социальных проблем, подчеркивая социальную перспективу Магистериума.
- Критическое осознание существования трансцендентности и ее переживание в религиозном факте.
- Систематическое знание религиозного факта в различных культурах, а также его социального, этического и культурного влияния.
- Понимание и уважение к религии других культур.
- Способность идентифицировать и понять смысл религиозного языка, как способ выразить невыразимое.
- Критическое осознание неразрывной связи между убеждением и его практикой.
- Знание центральной фигуры Иисуса Христа на сообщения и христианской морали.
- детальное знание основного содержания христианской веры.
- Знайте ценность христианской семьи как поддержки образовательного процесса и как области совершенства для гармоничного роста.
- Знать антропологические основы образовательной задачи.
Конкретные компетенции
- Знать цели, содержание учебных программ и критерии оценки дошкольного образования.
- Поощрять и содействовать обучению в раннем детстве, с глобальным и всеобъемлющим различных когнитивных, эмоциональных, психомоторных и волевой мерную перспективу.
- Создавайте и регулируйте учебные пространства в контексте разнообразия, которые учитывают уникальные образовательные потребности учащихся, гендерное равенство, равенство и уважение прав человека.
- Содействуйте сосуществованию в классе и за его пределами и занимайтесь мирным разрешением конфликтов. Уметь систематически наблюдать за контекстами обучения и сосуществования и уметь размышлять над ними.
- Поразмышляйте всей группой о принятии норм и уважении к другим. Содействовать автономии и уникальности каждого ученика как факторам воспитания эмоций, чувств и ценностей в раннем детстве.
- Знать эволюцию языка в раннем детстве, уметь выявить возможные нарушения и обеспечить его правильное развитие. Эффективно решать ситуации изучения языка в мультикультурном и многоязычном контексте. Выразите себя устно и письменно и освойте использование различных техник выражения.
- Знать образовательное значение информационных и коммуникационных технологий и, в частности, телевидения в раннем детстве.
- Знать основы детского питания и гигиены. Знать основы раннего ухода, а также основы и разработки, которые позволяют нам понять психологические процессы, процессы обучения и формирования личности в раннем детстве.
- Знать организацию школ дошкольного образования и многообразие мероприятий, составляющих их работу. Предполагают, что осуществление функции преподавания должно совершенствоваться и приспосабливаться к научным, педагогическим и социальным изменениям на протяжении всей жизни.
- Выступать в качестве консультанта для родителей по вопросам семейного образования в период от 0 до 6 лет и овладевать социальными навыками общения с семьей каждого учащегося и со всеми семьями.
- Подумайте о методах работы в классе, чтобы внедрить инновации и улучшить преподавательскую работу. Приобретайте привычки и навыки автономного и совместного обучения и поощряйте его у учащихся.
- Понять функцию, возможности и ограничения образования в современном обществе, а также фундаментальные навыки, которые влияют на школы дошкольного образования и их специалистов. Знать модели повышения качества применительно к образовательным центрам.
- Понимание образовательных и процессов обучения в период 0-6, в семье, социальной и школьной контексте.
- Знать развитие эволюционной психологии детства в периоды 0-3 и 3-6.
- Знать основы раннего ухода.
- Осознать своеобразие стадии, ее когнитивные, психомоторные, коммуникативные, социальные и аффективные характеристики.
- Знать, как способствовать приобретению привычек, связанных с автономией, свободой, любопытством, наблюдением, экспериментированием, подражанием, принятием норм и ограничений, символической и эвристической игрой.
- Знать педагогический аспект взаимодействия со сверстниками и взрослыми и знать, как способствовать участию в коллективной деятельности, совместной работе и индивидуальным усилиям.
- Выявить трудности в обучении, когнитивные дисфункции и нарушения, связанные с вниманием.
- Уметь информировать других специалистов-профессионалов о сотрудничестве центра и учителя в решении возникающих особых образовательных потребностей.
- Приобретайте ресурсы для содействия образовательной интеграции учащихся с трудностями.
- Создавать и поддерживать коммуникационные связи с семьями для эффективного влияния на образовательный процесс.
- Знать и уметь выполнять функции наставника и консультанта по отношению к семейному воспитанию.
- Продвигайте и сотрудничайте в акциях внутри и за пределами школы, организуемых семьями, городскими советами и другими учреждениями и оказывающих влияние на образование граждан.
- Критически проанализировать и включить наиболее актуальные проблемы современного общества, влияющие на семейное и школьное образование: социальное и образовательное воздействие аудиовизуальных языков и экранов; изменения в гендерных и межпоколенческих отношениях; мультикультурализм и межкультурность; дискриминация, социальная интеграция и устойчивое развитие.
- Знать историческую эволюцию семьи, различные типы семей, образ жизни и образование в семейном контексте.
- Знать основные принципы здорового развития и поведения.
- Выявить нарушения сна, питания, психомоторного развития, внимания, слухового и зрительного восприятия.
- Сотрудничайте со специализированными профессионалами, чтобы решить эти проблемы.
- Выявлять эмоциональные недостатки, недостатки в питании и самочувствии, которые нарушают адекватное физическое и умственное развитие учащихся.
- Поймите, что повседневная динамика дошкольного образования меняется в зависимости от каждого ученика, группы и ситуации, и умейте проявлять гибкость при выполнении функции обучения.
- Оценить важность стабильности и регулярности школьной среды, расписания и настроения учителей как факторов, способствующих гармоничному и всестороннему прогрессу учащихся.
- Уметь работать в команде с другими специалистами внутри и за пределами центра, заботясь о каждом ученике, а также планируя последовательность обучения и организуя рабочие ситуации в классе и в игровом пространстве, выявляя особенности периода 0-3 года. и период 3-6.
- Удовлетворять потребности студентов и обеспечения безопасности, спокойствия и любви.
- Поймите, что систематическое наблюдение является основным инструментом, позволяющим размышлять о практике и реальности, а также способствовать инновациям и совершенствованию дошкольного образования.
- Ведущие наблюдения и техника регистрации.
- Проведите полевой анализ с помощью методологии наблюдения с использованием информации, документации и аудиовизуальных технологий.
- Уметь анализировать полученные данные, критически понимать реальность и готовить отчет с выводами.
- Поместите детский сад в испанскую систему образования, в европейский и международный контекст.
- Узнайте о международном опыте и примерах инновационной практики в дошкольном образовании.
- Цените важность совместной работы.
- Участвовать в разработке и мониторинге образовательных проектов дошкольного образования в рамках проектов центра и во взаимодействии с территорией и другими специалистами и социальными агентами.
- Знать законодательство, регулирующее детские сады и их организацию.
- Цените личные отношения с каждым учеником и его семьей как фактор качества образования.
- Знать научные, математические и технологические основы учебной программы этого этапа, а также теории приобретения и развития соответствующего обучения.
- Знать дидактические стратегии для разработки числовых представлений и понятий пространственного, геометрического и логического развития.
- Понимание математики как социокультурного знания.
- Знать научную методологию и продвигать научное мышление и экспериментирование.
- Приобретите знания об эволюции мысли, обычаев, верований и социальных и политических движений на протяжении всей истории.
- Знать наиболее выдающиеся моменты в истории науки и техники и их значение.
- Подготовить дидактические предложения относительно взаимодействия науки, технологий, общества и устойчивого развития.
- Продвигать интерес и уважение к природной, социальной и культурной среде посредством соответствующих образовательных проектов.
- Содействовать ознакомлению с информационными и коммуникационными технологиями.
- Знать учебную программу по языку и грамотности на этом этапе, а также теории о приобретении и развитии соответствующего обучения.
- Содействие возможности устной и письменной речи.
- Знать и владеть приемами устной и письменной речи.
- Знать устную традицию и фольклор.
- Понимать переход от устности в письменной форме и знать различные регистры и использование языка.
- Знать процесс обучения чтению и письму и его преподавание.
- Решение ситуаций изучения языка в многоязычном контексте.
- Признавать и ценить правильное использование словесного и невербального языка.
- Знать и правильно использовать ресурсы, способствующие чтению и письму.
- Получите литературное образование и особенно знайте детскую литературу.
- Уметь поощрять первый подход к иностранному языку.
- Экспресс себя, устно и письменно на иностранном языке.
- Знать музыкальные, пластические и телесные основы учебной программы этого этапа, а также теории приобретения и развития соответствующих знаний.
- Знайте и используйте песни для развития слухового, ритмического и вокального образования.
- Уметь использовать игры в качестве обучающего ресурса, а также разрабатывать учебные мероприятия, основанные на игровых принципах.
- Подготовьте дидактические предложения, способствующие развитию музыкального восприятия и выражения, моторики, рисования и творческих способностей.
- Анализ аудиовизуальных языков и их образовательные последствия.
- Развивать чувствительность, связанную с пластическим выражением и художественным творчеством.
- Приобретите практические знания о классе и управлении им.
- Знать и применять процессы взаимодействия и общения в классе, а также овладевать социальными навыками и способностями, необходимыми для создания климата, способствующего обучению и сосуществованию.
- Контролировать и контролировать учебный процесс и, в частности, преподавание и обучение путем освоения необходимых приемов и стратегий.
- Соотнесите теорию и практику с реальностью классной комнаты и центра.
- Участвуйте в преподавательской деятельности и учитесь уметь делать, действуя и размышляя на практике.
- Участвовать в разработке предложений по улучшению различных областей деятельности, которые могут быть созданы в центре.
- Регулировать процессы взаимодействия и общения в группах учащихся 0-3 лет и 3-6 лет.
- Знать формы сотрудничества с различными секторами образовательного сообщества и социальной среды.
Галерея
Карьерные возможности
занятость
перспективы карьерного роста
Степень в области дошкольного образования
Профессия, по которой соответствует данная степень, — «Педагог дошкольного образования». Кроме того, выпускник дошкольного образования может развивать свою деятельность по следующим направлениям:
- Преподаватель в государственных и частных центрах: дошкольное образование
- Должностные лица (учителя дошкольного образования): национальные; Автономный; Местный; Международные организации; Дипломатическая карьера
- Квалифицированный персонал музеев и культурных центров: Управление образованием; Поддержание фиксированных и возобновляемых фондов; Временные выставки; Персональный и групповой гид; Создание и поддержание каналов обмена; Подготовка описей и создание каталогов; Культурное посредничество
- Агент культурных услуг: Проектирование культурных продуктов, объектов и услуг; Межкультурное посредничество и международное сотрудничество; Анимация и распространение культуры; аудиовизуальный сектор; куратор выставки; Вмешательство в восстановление и восстановление наследия
- Городские советы и общественные организации: культурное и образовательное возрождение; Организация проектов, общественных мероприятий и развлекательных мероприятий
- Следователь; Высший совет научных исследований; Министерство культуры; Университеты; Фонды
Степень начального образования
Профессия, по которой соответствует данная степень, — «Учитель начального образования».
Выпускники начального образования могут осуществлять свою деятельность по следующим направлениям:
- Преподаватель в государственных и частных центрах: начальное образование
- Доступ к педагогическому корпусу государственной системы: начальное образование
- Научный состав: Университеты; Фонды; Министерство культуры; Высший совет научных исследований
- Городские советы и общественные организации: культурное и образовательное возрождение; Организация проектов и развлекательных мероприятий
- Агент культурных услуг: анимация и распространение культуры
- Квалифицированный персонал музеев и культурных центров: Управление образованием; Персонализированный и групповой гид
- Другие культурные центры: Ludotecas; Школы хозяйства; центры отдыха