Степень в маркетинге
Valencia, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 7 800 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Официальная степень: степень по маркетингу
Продолжительность / ECTS: 4 года / 240 ECTS
Места / Кампус: 65 / Монкада - Альфара; 20 / Эльче
Преподается на испанском
Результаты обучения
Что нас отличает?
1. Студент трудоустройства в центре
Мы одержимы студент прыжок в работу в лучших условиях. Таким образом, наша учебная программа подключается к трудоустраиваемости будущего: интернационализации, инноваций и творчества в управлении и стратегическом направлении ресурсов.
2. Международное измерение
- бесплатно дополнительное обучение на английском языке с первого по четвертый, чтобы улучшить начальный уровень.
- Субъекты в рамках учебной программы, усиливающих знания языка: преподается на английском языке или английском языке для технического использования.
- Международные обмены: с нашей координироваться с мобильностью Erasmus в ряде европейских стран, так что вы можете изучать семестр или курс в другой стране программы.
- Возможности для международной практики.
3. Прямой контакт с профессией
Потому что мы понимаем, что для того, чтобы стать хорошим менеджером в компании, вы должны быть в контакте с первого с лучшими профессионалами. Таким образом, мы формулируем свое обучение из двух основных этапов:
- Мы приглашенные профессор, соответствующие ключевые профессиональные организации, которые приезжают каждый год, чтобы поделиться своим опытом со студентами.
- Во время визитов плюс степень или других учебных мероприятиях, которые они планируют компании, чтобы сделать контакт с реальностью каждого сектора.
4. Способ по делу
Мы используем этот метод в качестве инструмента для перекрестного обучения:
- Он применяется во всех курсах с первого класса.
- Они участвуют все предметы преподаются на протяжении всего курса. Так что студент становится известно о важности каждого из предметов, которые они учили его и взаимосвязь между ними.
- Визиты компаний по исследованию и дискуссии с ответственными за них.
5. Двойные градусов удваивает специалист
Вы можете посетить два университет во время гонки графики, совместимой со всеми классами в одних и тех же объектах и, конечно же, не заплатив в два раза. Таким образом, это парный специалист из университета в двойных степеней.
- Маркетинг Double Degree в рекламе и связях с общественностью
- Double Degree в бизнес-маркетинга
Учебный план
общие навыки
- CG 1. Студенты приобретают этическую приверженность обществу при осуществлении своей деятельности./Достижение этой компетентности предполагает приобретение критериев, которые позволяют нам понимать и ценить современное общество и культуру, посредством изучения его исторических корней, чтобы расширить возможности выпускник может выносить критические суждения о различных аспектах социальной реальности и вносить предложения по улучшению с точки зрения конституционных принципов и социальной доктрины Церкви.
- CG 2. Студенты приобретают навыки использования информационных и коммуникационных технологий. Достижение этой компетенции предполагает знание, понимание и управление информационными и коммуникационными технологиями, которые будут необходимы для развития профессионального будущего студента.
- CG 3. Студенты приобретают способность работать автономно, чтобы гарантировать, что они являются предпринимателями в своей деятельности. Достижение этой компетентности предполагает способность разрабатывать план работы, а также осуществлять его выполнение с настойчивостью и гибкостью - предвидя и преодолевая трудности, возникающие при его разработке, и интегрируя изменения, которые потребует его будущее - профессиональным и квалифицированным образом.
- CG 4. Студенты имеют отношение к: основным правам и равенству между мужчинами и женщинами; Уважение и продвижение прав человека; Недискриминация и всеобщая доступность для людей с ограниченными возможностями; Уважение ценностей культуры мира и демократических ценностей.
Конкретные компетенции
- CE.1. Способность выявлять, формулировать и решать проблемы, применяя профессиональные критерии и понимая конкурентное и институциональное положение организации, выявляя ее сильные и слабые стороны.
- CE.2. Способность эффективно и результативно управлять компанией и управлять ею с точки зрения управления маркетингом как компонента цепочки создания стоимости компании.
- CE.3. Способность проводить критический анализ в количественном и качественном плане, включая анализ данных, интерпретацию и экстраполяцию на конкретную бизнес-реальность и явления, которые можно рассматривать из области маркетинга.
- CE.4. Умение слушать, вести переговоры, убеждать и эффективно писать, используя традиционные средства делового мира, такие как подготовка и представление отчетов о конкретных ситуациях в компании, рынках, конкурентах, тенденциях и прогнозах.
- CE.5. Умение использовать информационные технологии, а также определять соответствующие источники информации, используемые в сфере маркетинга и исследований рынка.
- CE.6. Лидерские способности и предпринимательский дух, а также способность вести бизнес и быть частью рабочих групп.
- CE.7. Способность к самокритике и чувствительность к разнообразию людей, культур и предприятий, которые так или иначе влияют на маркетинговую стратегию организаций.
- CE.8. Знать и понимать важность таких областей, как устойчивое развитие, глобализация, корпоративная социальная ответственность, разнообразие и инновации. в принятии деловых решений.
- CE.9. Способность разработать национальный или международный маркетинговый план, используя все инструменты и переменные, связанные с комплексом маркетинга, после процесса исследования, планирования, исполнения и контроля стратегических решений, эффективно адаптированных к окружающей среде и организации.
- CE.10. Способность наблюдать и адаптироваться к окружающей среде, сохраняя активную позицию и предлагая творческие решения в соответствии с новыми потребностями и тенденциями рынка.
- CE.11. Способность и инициативность решать коммерческие проблемы организаций и с достаточными знаниями предполагать принятие решений коммерческой политики, подчеркивая важность трансверсальности этих решений в рамках производственных процессов компаний.
Галерея
Карьерные возможности
занятость
перспективы карьерного роста
Дипломное образование в области маркетинга открывает доступ к многочисленным профессиональным возможностям как в области частного бизнеса, так и в сфере государственного управления или посредством самостоятельного осуществления профессии. Вы можете быть, например:
- Менеджер по ключевым клиентам
- Руководитель коммерческого управления
- главный Мерчендайзинг
- Руководитель службы поддержки клиентов
- Техник по исследованию рынка
- Техник связи
- Менеджер по продукции
- директор по маркетингу
- Внешний консультант по маркетингу
- Техник по экспорту
- Руководитель отдела продаж
- менеджер по маркетингу
- Директор по логистике