Степень в области промышленного дизайна и разработки продукции
Valencia, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 8 020 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Официальная степень: степень в области промышленного дизайна и разработки продуктов.
Продолжительность / ECTS: 4 года / 240 ECTS
Места / Кампус: 60 / Монкада - Альфара
Преподается на испанском
Результаты обучения
Что нас отличает?
1. класс смотреть за вещами
Промышленный дизайн является дисциплина, которая отвечает за создание и развитие оборудования окружающего нас мира. Если у вас есть беспокойный ум, если бы вы не задумывались, почему объект является то, что способ, если вам интересно, кто создает вещи вокруг вас, как ваш телефон, обувь, велосипед или стул, где вы сидите, ответ здесь. Промышленный дизайнер отвечает за проектирование и формирования объектов, окружающих человек, от вашего автомобиля до развилки, которую мы едим каждый день.
2. Первая школа дизайна
Промышленный дизайн Валенсия имеет большой национальный и международный авторитет. Наша «Школа Дизайна» была первой, чтобы быть университетом и его долгая история позволила нам сегодня, чтобы выпускники, которые известные дизайнеры по всему миру. Многие из них работают от Валенсии создания конструкций, которые продаются на пяти континентах.
3. Профессиональный подход
Наша «Школа» тесно связана с компаниями, как форма профессионального трамплина для студентов. И в наших классах любопытная смесь происходит: мы испытали учитель и другие лица, которые являются молодыми выпускниками, и в том, что хорошее сочетание новых идей.
4. Двери трудоустройства
- Профессиональные инструменты Plus: для degree'll взять большинство предметов, опираясь на собственные инструменты в профессии. Но не только в конечном итоге познающего класса ручки, также будет нести вам компетентность что подтверждается сертификатами: Инструменты проектирования изделий (150 часов: Autocad, Rhinoceros3D, VRayRendering, Catia), Сертификат по графическим инструментам (90 часов: Adobe Photoshop , Adobe Illustrator, Adobe Indesign) и сертифицированные инструменты для дизайна и интернет-коммуникации (90 часов: Adobe Flash, Wordpress).
- Портфель проектов: считаем необходимым, чтобы каждый студент, который идет на рынок под руку ведет свой портфель проектов, результаты субъектов проектов, упакованных в единый документ, который представляет собой гораздо более полный путь, чем традиционный учебный план. Таким образом, шансы получить работу умножаются, что дает гораздо более точное представление о своих возможностях и подчеркивая высокую квалификацию наших студентов
- «Портфель, ваш окончательный доступ инструмента на рынок труда»
5. Международного измерение
Формирование наших студентов, желающих полного профессионального дизайнера развития, вы должны быть готовы для международного рынка.
Мы также предлагаем дополнительное обучение на английском языке и кастильский от первого до четвертого, чтобы улучшить свой уровень общения на международной арене. Кроме того, мы предлагаем возможности для национальных и международных практик.
href = "http://www.uchceu.es/estudios/grado/ingenieria-diseno-industrial-desarrollo-productos
Учебный план
общие навыки
- КГ1. Способность к анализу и синтезу, обеспечивающая эффективность принятия решений, решения проблем. Достижение этой компетентности предполагает способность собирать, анализировать и синтезировать соответствующие данные для принятия решений, предполагающих решение поднятых проблем или их обнаружение, будь то теоретического или практического характера, с конечной целью передачи полученных выводов. .
- КГ2. Умение работать в междисциплинарных командах, навыки ведения переговоров и достижения консенсуса. Достижение этой компетенции предполагает умение интегрироваться в организации и рабочие коллективы, а также руководить ими, уметь вести переговоры, управлять и выступать посредником при заключении соглашений с целью достижения наиболее справедливого и удобного решения для предлагаемых целей. ; активно и уважительно внося свой вклад в определение, планирование и разработку предлагаемых целей.
- КГ3. Способность исследовать и связывать различные области знаний, которые встречаются в профессиональной практике. Достижение этой компетентности предполагает приобретение глобального видения как проблем, так и решений, а также возможности и способности связывать разнообразные знания, которые приводят к наиболее эффективным и действенным решениям сложных проблем. Профессионалы, необходимые в таком обществе, как нынешнее, обязательно должны учитывать сложность изменений и, следовательно, учитывать множество переменных, составляющих оптимальные решения.
- КГ4. Способность к самообучению, ответственность за собственное обучение. Приверженность к совершенству. Достижение этой компетентности предполагает способность разрабатывать план работы, а также осуществлять его выполнение в запланированные сроки, с настойчивостью и гибкостью, предвидя и преодолевая трудности, возникающие при его разработке, и внося необходимые в план изменения. , процесс разработки, профессионально и квалифицированно.
- КГ5. Умение адаптироваться к технологическим изменениям. Чувствительность к необходимости обновления знаний. Адаптация к новым ситуациям. Достижение этой компетентности предполагает осознание текущей реальности и возникающих проблем, принятие изменений как константу, необходимость непрерывного обучения на протяжении всей жизни и необходимую адаптацию к профессиональной среде, которая постоянно меняется, быстрая и постоянная, и эта тенденция будет становятся все более очевидными.
- КГ6. Этическая и профессиональная осведомленность. Активное уважение, как к людям, так и к окружающей среде. Профессиональная этика. Отношение к предложению решений, учитывающих социальные потребности, и оценке их воздействия. Достижение этой компетентности предполагает стремление к поиску истины из разных слоев знания о человеческой природе и достоинстве людей, общей для всех мужчин и женщин, с особым вниманием к этическим и моральным последствиям. Уважение и осведомленность в поддержании устойчивых условий жизни, с особым упором на экологические аспекты.
- КГ7. Уметь правильно и эффективно выражать свои мысли как на испанском, так и на иностранном языке. Достижение этой компетентности подразумевает способность развивать необходимые навыки для беглой и эффективной работы как в письменной, так и в устной форме на официальном языке, а также на английском, поскольку это глобальный язык, и, как правило, в третьем и четвертом классах. , языки.
- КГ8. Иметь обоснованные и строгие критерии относительно современного общества и культуры. Достижение этой компетентности предполагает приобретение критериев, которые позволяют нам понимать и ценить современное общество и культуру на основе тщательного рассмотрения нынешней реальности и ее исторических корней, что затем позволяет нам ответственно участвовать в общественной жизни.
- КГ9. Уметь критически понимать и синтезировать сложные предложения в контексте, в котором они представлены. Достижение этой компетенции предполагает умение определять, различать и соотносить как основные понятия, так и предпосылки, на которых строится изложение любого аргумента, а также излагать и обосновывать его содержание синтетическим и критическим образом, в контексте. · научные, политические, медийные, организационные и т. д. – в которых они представлены.
Конкретные компетенции
- СЕ1. Инструментальные способности и способности, которые объединяют знания, знакомство и владение методами и инструментами коммуникации, методами и системами визуального представления (рисование, современное и специальное компьютерное программное обеспечение, макетирование и моделирование). Приобретите знания и навыки, необходимые для преобразования абстрактных идей и концепций в узнаваемые формализации в двух и трех измерениях.
- СЕ2. Умение применять эстетические основы дизайна: цвет, форму, структуру, пространство, объем. Приобретайте и применяйте знания, связанные с эстетико-формальными основами, которые влияют на объекты или графические опоры, чтобы иметь возможность разрабатывать продукты.
- СЕ3. Способность принимать решения от производственных критериев и выбора материалов до проблем проектирования. Приобретать и применять в процессах проектирования знания технических особенностей, касающихся материалов и производственных процессов, необходимых при разработке новой промышленной продукции.
- СЕ4. Способность применять и интегрировать междисциплинарные знания: история искусства и дизайна, теория и методология дизайна, гуманитарные науки, экономика и маркетинг, коммуникация продуктов, юридические аспекты, организация труда и т. д. Приобретать и применять сбалансированным и правильным образом знания, относящиеся к различным дисциплинам, участвующим в любом проектном процессе разработки новой промышленной продукции.
- СЕ5. Способность передавать информацию, идеи, концепции и решения, адаптированные к любой проблеме дизайна, через различные взгляды на дисциплину. Достижение этой компетентности позволяет вам адаптировать приобретенные навыки и ресурсы для информирования других как о решениях, так и о факторах, участвующих в процессе разработки продукта. Профессиональный дизайнер должен уметь эффективно доносить аспекты, связанные с его предложениями.
- CE6. Подход и решение задач проектирования: анализ условий и определение критериев, оценка использования и функций, способность находить альтернативные проектные решения и оценивать их. Достижение этой компетенции позволяет вам проводить необходимые исследования для сбора и интерпретации данных, относящихся к каждому проекту промышленного дизайна и разработки новых продуктов.
- CE7. Уметь предпринимать и реализовывать инновационные проекты автономно, профессионально и квалифицированно. Достижение этой компетенции позволяет нам автономно брать на себя разработку профессиональных и квалифицированных проектов, обладающих высокой степенью ценности и дифференциации посредством поиска инноваций.
- CE8. Способность к эстетическому и творческому восприятию. Способность к инновациям. Достижение этой компетентности позволяет вам применять и соотносить знания по дисциплине, придавая разработанным продуктам творческий подход и инновации.
- CE9. Возможность экспериментирования. Достижение этой компетентности позволяет в сложном контексте не давать заученных решений новых проблем, а иметь возможность посредством приобретенных навыков экспериментировать с новыми решениями новых проблем, в также абсолютно новом контексте.
- СЕ10. Умение проектировать промышленные изделия. Методологические и культурные навыки дизайна. Достижение этой компетенции позволяет нам взяться за разработку новых продуктов, применяя полученные знания и используя автономный методологический и культурный потенциал, присущий процессам проектирования.
- CE11. Потенциал управления дизайном и инновациями. Интеграция в бизнес-стратегии. Достижение этой компетенции позволяет профессиональной деятельности быть зарегистрированной в той деловой среде, в которой она будет осуществляться, при этом имеет значение способность интегрировать эту деятельность с остальной деловой деятельностью, с сильным управленческим компонентом. Дизайн все чаще становится фундаментальным стратегическим элементом для компаний; профессионал в области дизайна должен уметь интегрировать свою деятельность и управлять ею посредством знания динамики бизнеса.
- CE12. Предоставьте студенту конкурентоспособный и инновационный профессиональный профиль, который объединяет новейшие критерии дизайна, его общение и применение. Достижение этой компетенции позволяет студенту осознать важность как хорошей разработки продукта, так и его продвижения на рынке.
- CE13. Способность стратегически рекламировать продукты как фактор инноваций и создания ценности. Это позволяет студенту получить теоретические и практические инструменты для развития творческих и коммуникативных навыков, а также навыков стратегического анализа.
- CE14. Способность проецировать продукты, услуги и приложения через цифровые медиа. Достижение этой компетенции позволяет студенту регистрировать свою деятельность по проектированию и разработке продуктов на новых цифровых носителях.
Галерея
Карьерные возможности
занятость
перспективы карьерного роста
Существуют разные и разнообразные возможности заниматься профессией дизайнера. С одной стороны есть возможность работать дизайнером-фрилансером в собственной студии, а с другой — дизайнером, интегрированным в отдел компании.
Профессиональные возможности зависят как от собственных навыков и подготовки, так и от различных возможностей, которые возникают.
Проектом установлено несколько направлений деятельности или специальностей, которые также определяют содержание ученых степеней, преподаваемых в Школе.
С одной стороны, промышленный или товарный дизайн включает в себя дизайн мебели, освещения, транспорта, игрушек, бытовой техники, упаковки, обуви и т. д.
Графический дизайн занимается визуальной передачей сообщений. Включает в себя дизайн брендов, логотипов и плакатов, определение фирменного стиля компаний, редакционный дизайн, упаковку, иллюстрации, вывески и т.д.
Профессиональный профиль, определяющий обучение в Школе, - это профиль дизайнера широкого профиля, способного решать проекты в различных областях, столь же разнообразных, как упомянутые, и который, следовательно, будет готов принять участие в более глобальном и полном видении профессии.
Профессии, связанные со степенью инженера в области промышленного дизайна и разработки продукции, включают:
- Продукция: промышленная и стратегическая
- Промышленные сектора: мебель, освещение, текстиль, керамика, технологии, автомобилестроение.
- Коммуникация продукта: графический дизайн и упаковка.