
Бакалавр искусств (BA) in
Бакалавр в области управления продуктами
Code University of Applied Sciences Berlin

Основная информация
Расположение кампуса
Berlin, Германия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 32 768
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Введение
Вы когда-нибудь задумывались, кто разработал такие продукты, как iPhone, Spotify или TikTok?Мы расскажем вам!Это была команда, состоящая из инженеров-программистов, дизайнеров и продакт-менеджеров.
Подходит ли вам управление продуктом?
Решение полностью зависит от вас.Но если у вас чешутся кончики пальцев, чтобы понять потребности клиентов, вы знаете, как общаться с пользователями и заинтересованными сторонами компании, вы хотите убедиться, что создается правильный продукт, вам так же любопытно исследовать рынки и отрасли, как и интерпретировать данные, и вы можете с уважением интегрироваться в команду, управление продуктом подходит именно вам.Важно понимать, что продакт-менеджеры — это противоположность бойцам-одиночкам: без команды нет продакт-менеджера.
Чему вы научитесь, изучая управление продуктами в CODE?
Наши студенты учатся основывать свои решения на теоретических и практических знаниях из области экономики, науки о данных, системного и дизайнерского мышления, психологии, стратегии, гибкой методологии, маркетинга, разработки программного обеспечения и управления проектами.А поскольку вы должны быть послом своего продукта и каждый день общаться со многими разными людьми — от инженера-программиста до генерального директора компании, — это поможет вам стать звездным докладчиком и коммуникатором.
Какой спектр технологических приложений вы будете охватывать?
Наши студенты изучают программные решения, а также гибридные продукты с использованием аппаратного обеспечения.Они работают над высоко масштабируемыми продуктами, которые призваны сочетать социальные и общественные цели с прибыльностью.Например, одной из областей внимания являются инновационные продукты, которые помогают экономике стать более устойчивой и укрепляют устойчивость общества к будущим все более неустойчивым экосистемам.
В CODE вы познакомитесь с новым способом обучения
Самый эффективный способ обучения — это не пассивное поглощение выбранных фактов и готового контента для воспроизведения на следующем экзамене.
Вместо традиционной учебной программы здесь, в CODE, мы изменили вещи, чтобы у вас всегда была возможность учиться на основе интересных практических задач.Информация лучше всего запоминается, когда она встроена в контекст практического значения.Именно здесь вступают в игру и лучше всего находят отклик обучение, основанное на любознательности, проектное обучение и обучение, основанное на решении задач.
В CODE роль профессоров другая.Профессора здесь, чтобы поделиться своими знаниями, провести вашу команду через интересные задачи, обеспечить наставничество и поощрять вас стремиться и формировать свой профиль.Они сопровождают ваше обучение в CODE, пока вы определяете, каким инженером-программистом вы хотите стать в своей профессиональной жизни.В отличие от других традиционных университетов, мы ценим междисциплинарное взаимопонимание.Все три части разработки цифровых продуктов (а именно дизайнеры взаимодействия, менеджеры по продуктам и вы, инженеры-программисты) пересекаются во время учебы, а не только после ее окончания в вашей профессиональной жизни.
Пересечение с другими учебными программами
В рамках междисциплинарного обучения многие модули, предлагаемые отделами интерактивного дизайна и управления продуктами, также засчитываются для получения степени бакалавра программной инженерии.
Наши принципы обучения
Обучение в CODE начинается с ознакомительного семестра, во время которого все студенты первого семестра знакомятся с концепцией обучения CODE, тремя учебными программами и нашей программой «Наука, технологии и общество».Ниже вы найдете обзор основных принципов обучения в CODE.
Обучение в CODE основано на любопытстве
CODE хочет, чтобы учащиеся следовали своим собственным интересам и стремились к цели.CODE поддерживает и направляет их в этом.Это делает роль учителя более реактивной и сосредоточенной на вопросе о том, как наилучшим образом поддержать и улучшить учебный процесс учащегося.
Обучение в CODE основано на практике
CODE не начинает с теории и применяет ее позже.С первого дня ученики сталкиваются с практическими задачами, которые пробуждают любопытство и амбиции, а затем ищут теорию, которая им нужна для их решения.
CODE организует обучение вокруг проектов
Это то, что делает обучение одновременно ориентированным на практику и основанным на любопытстве.Проекты подчеркивают самоопределение и самоорганизацию не только индивидуально, но и на групповом уровне.Проекты также позволяют учащимся соприкоснуться с реальностью с первого дня.
Обучение измеряется уровнями компетентности
Обучение измеряется не оценками или посещаемостью, а уровнем компетентности.CODE отслеживает и оценивает, на что на самом деле способны учащиеся с точки зрения приобретенных навыков и компетенций, а не где они учатся или сколько времени они потратили на обучение.
CODE не изобретает велосипед
CODE использует существующие первоклассные (онлайн) учебные ресурсы для стандартного учебного контента.Это высвобождает время и ресурсы преподавателя для интерактивного обучения, интенсивного наставничества на индивидуальном и групповом уровне, а также проведения семинаров и лекций, ориентированных на фактические нужды и требования студентов.
Программы являются междисциплинарными
CODE считает, что между тремя учебными программами существует значительное совпадение, и поэтому поощряет студентов учиться таким образом, который охватывает больше, чем небольшое ядро их областей, и знакомиться с перспективами других дисциплин.
Личное развитие имеет важное значение
Личное развитие является неотъемлемой частью образовательного подхода CODE.Обязательная программа «Наука, технологии и общество» дает учащимся возможность развивать научное мышление и навыки критического суждения, а серия семинаров по навыкам межличностного общения помогает нашим учащимся работать в команде, развивать лидерские и коммуникативные навыки.
Университет нового типа – Теоретические основы
Концепция обучения CODE уникальна, и многие ее детали были улучшены с тех пор, как мы начали еще в 2017 году, особенно благодаря нашим студентам, которые очень помогли понять, что работает, а что нет, и понять, как это улучшить.
Проблемное обучение
Проблемное обучение было первоначально разработано и реализовано в 1960-х годах.Изобретатели считали, что знание информации — это только первый шаг к обучению, а настоящая компетентность исходит из способности применять знания и продолжать обучение.
Проблемное обучение имеет много доказанных преимуществ, таких как получение долгосрочных знаний, обретение уверенности в своих силах, а также лучшее понимание учебных материалов, поскольку учащиеся должны как получать знания, так и применять их.
Проектное обучение
Обучение на основе проектов очень похоже на проблемное обучение.Тем не менее, это дает больше свободы и гибкости.В то время как проблемное обучение имеет более контролируемые условия, потому что учащиеся сталкиваются с открытыми проблемами, основанными на заранее определенных сценариях, обучение на основе проектов шире и может включать несколько, не очень четко определенных проблем.Это требует командной работы, общения и саморефлексии.
Обучение для мастерства
Эта концепция предполагает, что большинство студентов могут научиться чему угодно, если у них достаточно времени и ресурсов.Эта философия обучения критикует нынешнюю систему образования, в которой учителя пренебрегают потенциалом тех учеников, которые нуждаются в дополнительной поддержке.Вместо того, чтобы обвинять студента, мастерское обучение рассматривает неадекватные учебные ресурсы и недостаточное время, затрачиваемое на освоение темы.
В CODE каждый ученик может открыть для себя свой индивидуальный подход к успешному обучению.Поддерживая их разнообразные потребности, CODE надеется мотивировать их стать учениками на протяжении всей жизни, которые не боятся неизвестного и открыты для постоянного совершенствования.
Самостоятельное обучение
Самостоятельное обучение — это концепция, при которой учащиеся несут ответственность за приобретение своих знаний и проведение исследований.Несмотря на руководство со стороны наставников и поддержку со стороны сверстников и преподавателей, студенты сами решают, на чем они хотят сосредоточиться, исходя из своих интересов и опыта.Это во многом связано с так называемой теорией обучения взрослых.Эта теория предполагает, что взрослые учащиеся учатся больше и лучше, когда они являются инициаторами обучения и когда они изучают то, чем они увлечены.
Кроме того, в нем подчеркивается важность изучения вещей, которые могут быть применены к реальным проблемам, что, опять же, имеет тесную связь с проблемно-ориентированным обучением.Но самостоятельное обучение — это гораздо больше, чем просто независимое обучение.Это способ практиковать вашу дисциплину и решимость для достижения ваших целей.
В CODE мы хотим, чтобы учащиеся максимально использовали свое образование и учились на протяжении всей жизни.Вот почему мы позволяем каждому студенту быть дизайнером своего индивидуального пути обучения.Это отнюдь не простая задача.На самом деле, это усложняет задачу, когда дело доходит до создания расписаний, но если принять во внимание все преимущества, которые учащиеся получают от такого подхода, оно того стоит.
Перевернутый класс
Перевернутый класс — это концепция, которую мы очень любим в CODE.Учащиеся учатся самостоятельно, используя кураторские учебные ресурсы, и готовят вопросы, на которые они отвечают с помощью преподавателей и своих одноклассников.Идея заключается в том, что вместо того, чтобы пассивно учиться на лекциях, студенты эффективно проводят свое драгоценное время с профессорами, занимаясь вопросами, в которых им действительно нужна помощь.
Одноранговое обучение
Одноранговое обучение — еще один подход, который поощряется в CODE.Более продвинутые ученики помогают новичкам.Этот подход полезен не только для обучающегося и нуждающегося в помощи ученика, но и для создания поддерживающего сообщества, в котором каждый чувствует себя комфортно, обучаясь и развиваясь.
Галерея
Прием
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в области управления и технологии
- Heilbronn, Германия
Бакалавр менеджмента с управлением человеческими ресурсами
- Il-Kalkara, Мальта
Бакалавр делового администрирования и цифровых инноваций в моде и роскоши в Барселоне
- Barcelona, Испания