Бакалавр хорового пения для педагогического образования с двойной учебной программой Музыкальное образование для педагогического образования
Charles University Faculty of Education
Основная информация
Расположение кампуса
Prague, Чехия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 2 334 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* пошлина за подачу онлайн-заявки: 820 CZK
Введение
Хоровое пение для педагогического образования
Цель этой учебной программы - предоставить систему базовых теоретических знаний и практических навыков проведения. Основные предметы: техника дирижирования, игра партитур, вокальное обучение в хоре, слуховой анализ, история хорового пения, литература для всех видов хоров.
Выпускники обладают знаниями и навыками по обоим компонентам: специальному и общему образованию. Они получают базовые знания о работе учителей через введение в педагогику, социальную педагогику и мотивационную практику, а также основные психологические дисциплины. Результат учебной программы не является квалификацией для преподавания.
Частью основной учебной программы является диссертация бакалавра.
Музыкальное образование для педагогического образования
Учебная программа университета «Музыкальное образование» с акцентом на образование готовит студентов по теоретической и практической специализации музыкальной педагогики и дает базовые знания для работы в сфере образования. Исследование сочетает в себе три компонента средней школы / неполной средней школы / средней школы / старшей школы / неполной средней школы / старшей школы подготовки учителей: предметная подготовка, общая и предметная дидактика и педагогическая пропедевтика (педагогико-психологическая подготовка). Обязательную основу изучения составляют музыкально-теоретические компоненты обучения: теория музыки, гармония, контрапункт, музыкальные формы, органология, история музыки и др.
Повышение музыкального мастерства обеспечивается вокально-инструментальной подготовкой, интонационно-слуховым анализом, хоровым дирижированием. Все ориентировано на работу преподавателя, помощника учителя, воспитателя, помощника по культуре и т. Д. Следующая часть - это дидактика музыкального образования, аудирования и ассистентской практики в школе. Эти мероприятия готовят выпускника к следующему уровню обучения - получению степени магистра музыкального образования.
В учебной программе основного плана соблюдается баланс предметного, дидактического и педагогико-психологического компонентов в соответствии со стандартами подготовки учителей Министерства образования, молодежи и спорта Чешской Республики. Педагогико-психологическая подготовка включает предметы педагогики, психологии и специальной педагогики, в том числе педагогико-психологическую практику, и направлена на подготовку к последующей магистерской педагогической работе.