
Бакалавр искусств Медиа и медиа менеджмент
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
6 up to 7 Semesters
ЯЗЫКИ
Немецкий
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение, В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение

С помощью дистанционного обучения «Медиа экономика и управление медиа» (техническая консультация после консультации: [email protected]) университет DIPLOMA создал концепцию обучения, которая отвечает требованиям как создателей, так и пользователей СМИ: сочетание бизнес-администрирования, социологии и журналистики делает выпускников Изучил СМИ всех направлений, которые пользуются большим спросом у медиа-компаний в онлайн, печатной, радио и телевизионной и киноиндустрии.
Семинар с посещением Deutschlandradio с семинаром по радио и мультимедийным семинаром в Совете Европы (Страсбург): www.diploma-aus-dem-europarat.de.
Утвержденная государством программа получения степени бакалавра «Управление средствами массовой информации и управление средствами массовой информации» может быть завершена в трех вариантах: в качестве курса дистанционного обучения во всех общенациональных учебных центрах, в форме дистанционного обучения в режиме онлайн или в качестве учебного занятия в кампусе в Бад-Зоден-Аллендорф.
Продолжительность учебного курса составляет 7 семестров при дистанционном обучении и 6 семестров при обучении в классе, однако он может быть продлен до четырех семестров бесплатно, так что учеба, например, помимо занятий или рядом других обязанностей, таких как воспитание детей, уход за ребенком Родственники и т. Д. Могут быть завершены. Лекции обоих типов обучения проводятся по месту нахождения выбранного учебного центра или могут быть приняты в качестве виртуального дистанционного обучения с интерактивными онлайн-лекциями и экзаменами в учебных центрах.
Академическая степень «Бакалавр искусств (BA) Media Management & Media Management» дает вам право на последующую степень магистра, например, последовательный магистр искусств (MA) в области бизнеса и права - сосредоточиться на управлении в DIPLOMA. Если у вас есть работа, вы также можете получить степень магистра, например, MBA в университете DIPLOMA.
Журналистика, медиа социология и медиа экономика в одном курсе
Исследование «Управление медиа и медиа менеджмент», включающее три основных направления делового администрирования, журналистики и социологии, создает новизну во всех вариантах исследования и обеспечивает прочную основу для всех трех вышеупомянутых предметных областей. События делового администрирования включают в себя аспекты из специальной теории операций со СМИ. В ходе исследования также доступны практические журналистские проекты и медиа концепции в различных медиа жанрах. Особое значение придается междисциплинарным компетенциям, таким как планирование, стратегическое и аналитическое мышление, предпринимательская деятельность, междисциплинарное общение, работа в команде и размышления о профессиональной этике.
В последнем учебном году углубляются знания специалиста в одном из факультативных модулей: экономика СМИ, медиа-социология (фокус на корпоративных коммуникациях) или журналистика . При этом выпускники специализируются в соответствии со своими личными предпочтениями.
Исследование «Медиа менеджмент и медиа менеджмент» готовит к множеству концептуальных, творческих и стратегических задач в медиа компаниях. Медиапродукция, медиа-теории, особенности и бизнес-модели медиа-подсекторов. Эти знания позволяют нам разрабатывать медиа концепции, которые подходят для целевой группы с точки зрения экономической жизнеспособности. Студенты также учатся приспосабливаться к новым рамочным условиям, которые меняются во все более мультикультурном и мультимедийном мире.
Международные аспекты рассматриваются в области межкультурного общения в СМИ и изучения контента с англоязычным контентом. Во время обучения в « Медиа менеджмент и медиа менеджмент » студенты должны составлять и представлять письменные работы на английском языке по некоторым предметам.
Перспективы карьерного роста после управления медиа дистанционным обучением
Сферы деятельности для выпускников дипломной программы DIPLOMA «Медиа менеджмент и медиа менеджмент» можно найти в самих СМИ и там, где встречаются медиа и бизнес. Выпускники работают в государственных и частных домах СМИ, на рынке печати, в Интернете и других электронных СМИ, а также в игровой индустрии и в сегменте приложений, а также в качестве консультантов по PR и маркетингу в коммуникационных агентствах, ассоциациях, промышленных и сервисных компаниях или компаниях. кто активен в образовании.
Например, медиа-менеджеры отвечают за оценку соотношения затрат и выгод медиа-проектов, маркетинга медиа-контента, контроля бюджетов проектов, управления производством или покупки медиа-продуктов, а также используются в области лицензирования.
Выпускники образовательной программы «Медиа-экономика и медиа-менеджмент» имеют очень хорошие перспективы трудоустройства на немецком рынке труда и за рубежом: торговые публикации оценивают настроение в различных медиа-секторах и в сочетании с индустрией развлечений и цифровым сектором как позитивные в долгосрочной перспективе.
Нормальный период
Дистанционное обучение: 7 семестров / 180 ECTS
Фактический период обучения может быть продлен бесплатно до 4 семестров в течение стандартного периода обучения.
базовая линия
При достаточном количестве участников в зимний семестр (октябрь) и летний семестр (апрель).
аккредитация
Аккредитация дипломной программы аккредитационным агентством AHPGS.
плата за обучение
Дистанционное обучение: € 247,00 / месяц (всего € 11 039,00 плюс разовая плата за экзамен € 665,00)
исследование формы
Посещаемость или дистанционное обучение. Курс дистанционного обучения проводится поочередно между самообучением и учебными пособиями и полнодневными субботними семинарами (около 12 суббот в семестр) в одном из наших многочисленных общенациональных учебных центров или в режиме онлайн в «виртуальном лекционном зале» онлайн-кампуса DIPLOMA.
требования к поступающим
Общая квалификация для поступления в университет, Fachhochschulreife, сдала экзамен магистра или в соответствии с правилами о доступе к высшему образованию в штате Гессен, то есть либо завершение профессиональной подготовки в течение не менее 400 часов, либо техникума, либо профессиональной или административной академии, либо выпускных экзаменов в признанной государством учебной профессии, за которой следуют минимум 2 года работы и отдельный вступительный экзамен в университет.
Для получения дополнительной информации о специальных квалификациях, пожалуйста, свяжитесь с DIPLOMA Hochschule. Претенденты, которые не отвечают вышеупомянутым требованиям, могут первоначально посещать курс в качестве приглашенных аудиторов, если авторизация доступа находится в пределах макс. 2 семестра достигается.
Для иностранных степеней эквивалентность для поступления должна быть продемонстрирована.
заявления
Бакалавр искусств (BA) (Медиа Бизнес Менеджмент)
Выпускники получают степень бакалавра и диплом, а также Приложение к диплому, написанное на английском языке, и стенограмму записей, которые идентифицируют их на международном уровне как академиков со степенью бакалавра.
Основные направления обучения
журналистика
Основные события в рамках степени бакалавра в области управления медиа и менеджмента (BA):
1. Медиа дизайн:
Студенты знакомятся с медиа-дизайном как частью медиа-дизайна. Они приобретают знания в области архитектуры медиа-коммуникации, приобретая как художественные, так и технические навыки и управляя процессами проектирования и производства в обеих областях. В качестве основного рабочего инструмента вы узнаете о ПК / ноутбуке с графикой, макетом, изображением, движущимся изображением и программным обеспечением для редактирования звука. Сосредоточив внимание на медиа жанрах печати и интернета, они также подходят как для аппаратных и программных навыков, так и для эстетических и дизайнерских навыков. В рамках печатной продукции они демонстрируют удобство использования приобретенных знаний и навыков.
2. Журналистские формы презентации:
Студенты знают, что определение, функция и определение журналистских форм представления не являются фиксированными переменными, а зависят от многих вещей: современное состояние, возможности среды, передающей сообщение, и не в последнюю очередь от исторических, социальных и политических условий , Вы узнаете эти зависимости и примените их рефлексивно. Они могут различать формы отчетности, представления мнений и фантазии и готовить журналистское мероприятие независимо друг от друга в форме представления. В тесной связи с модулями «медиа-дизайн» и «специальная журналистика» они создают журналистский текст, отражающий их работу после завершения мероприятия.
3. Специальная журналистика:
Сосредоточившись на медиа-жанрах «Печать» и «Онлайн», студенты знакомы с современным состоянием медиа-лингвистической журналистики. Они развивают базовое понимание немецкого языка и его научных критериев, начиная от синтаксических, морфологических и орфографических до стилистических аспектов. С одной стороны, они знают основные специальные журналистские термины («автор», «медиатекст», «интертекстуальность» и т. Д.), С другой стороны, наиболее важные языковые явления в современных немецкоязычных средствах массовой информации. Вы можете описать эти явления с помощью современных образцов материалов (устная и письменная форма, типы медиатекста, стандартный язык и диалекты и т. Д.). Они также могут связывать язык с другими системами знаков, особенно с изображениями и графикой, и знать основные принципы гипертекста.
СМИ социология
Основные события в рамках степени бакалавра в области управления медиа и менеджмента (BA):
1. Этика СМИ:
Дискурсивные дискуссии о задачах медиаэтики в эпоху цифровых технологий, этических проблем взаимоотношений «человек - среда - общество», а также осознание основных характеристик медиа.
На основе интенсивного понимания вопросов этики СМИ и их широкого обсуждения проводятся методологические обсуждения основ, задач и процессов этического суждения. Целью мероприятия является выявление связи средств массовой информации, этики и реальности в повседневной жизни с учетом конкретного опыта учащихся, с тем чтобы вопрос об ответственном обращении с медийными продуктами стал реалистичным (»Этика СМИ как прикладная этика: Zur Организация этических процессов принятия решений «). Целью обучения на этом мероприятии является внедрение ценностного дискурса в средствах массовой информации в представление о профессиональной деятельности будущих медиа-менеджеров.
2. Медиа и корпоративные коммуникации:
Передача основ в области медиа и теории коммуникации, визуальной коммуникации, форм коммуникации и взаимодействия с новыми медиа, экспертной коммуникации; Корпоративное общение - на основе социальной психологии, медиапсихологии и социологии и истории СМИ.
Ausalt = "Формирование коммуникативной компетенции с помощью курсов риторики, презентаций и модерации и углубления риторических навыков в практических упражнениях (ролевых играх): по маркетинговым стратегиям, по созданию текстов для конкретных адресатов, по техническому производству мультимедийных текстов и веб-дизайну.
В рамках корпоративного общения продвигаются понимание и знания в следующих областях: ориентация на клиента; маркетинг; Сотрудничество с местным или региональным бизнесом; Коммуникационные качества местоположения; Фирменный стиль и корпоративный имидж; осознанный дизайн корпоративной культуры; коммуникации сотрудников; коммуникативное посредничество CIP всех факторов производства и маркетинга; Персональный коучинг руководителей; Практика Feedalt = "Техника разговоров и разговоров".
3. Специальная социология СМИ:
Знание и понимание высоко рефлексивных структур СМИ и их обращение к социальным процессам, разработка инструментов анализа и устранения социологических процессов = формирование компетенций в управлении объектами и лидерстве команд.
медиа-индустрии
Основные события в рамках степени бакалавра в области управления медиа и менеджмента (BA):
1. Медиа продукция и медиа продукция:
- обзор прессы
- Типология медиа продуктов
- СМИ на информационном рынке
2. Медиа процессы, производство и стратегии:
- Контексты и задачи управления медиа
- Медиа производство: медиа менеджмент как редакция и управление производством
- медиа стратегии
3. Стратегическое и международное управление медиа:
- Терминологические базовые термины и основы стратегического медиа менеджмента
- Стратегический менеджмент в медиа-компаниях
- Международная Медиа Экономика
Студенты имеют глубокий и обширный обзор всех спектров медиаиндустрии в Германии и в контексте мультимедийного мира Персидского залива, они могут получить знания в области медиа маркетинга, управления медиа и менеджмента СМИ с точки зрения продукта, производства, ресурсов, управления и коммерческой деятельности. потому что они разработали базовое понимание конкретных действий СМИ и мышления в экономической и социальной сферах.
Они используют процессы для производства медиа так же эффективно, как и способны формулировать и реализовывать соответствующие медиа стратегии. Студенты также изучают стратегическое и международное управление медиа-продуктами и медиа-продукцией. Маркетинговые и управленческие концепции разрабатываются для международных медиа-компаний и медиа-профессионалов.
В рамках медийных процессов студенты также получают специальные знания в области печати и в Интернете в сотрудничестве с международными рынками и всегда в курсе новых форм коммуникации на медиарынке: технологии. Здесь вы узнаете об использовании новых элементов коммуникационной политики, а также о полном диапазоне технологий Web 2.0. Вы можете создавать концепции маркетинга в социальных сетях через Twitter, Xing, Facebook, YouTube и другие.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в сфере креативного бизнеса, медиа-менеджмента
- Leeuwarden, Нидерланды
Управление СМИ и коммуникациями (BA)
- Berlin, Германия
Бакалавр коммуникационных искусств в области инновационного медиапроизводства
- Khlong Nueng, Таиланд