Mosta, Мальта
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 12 500 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* ЕС | цены для заявителей из стран, не входящих в ЕС, могут отличаться
Введение
Наша недавно обновленная степень бакалавра (с отличием) в области вычислительных и информационных технологий (Top-Up), разработанная ведущими специалистами, была разработана с учетом разнообразных передовых проблем, событий и цифровых разработок.
Курс позволит вам углубить свои знания и понимание посредством исследований, тематических исследований и проектов, основанных на практических навыках. Программа, уделяя основное внимание профессиональной этике и широкому влиянию компьютерных технологий на общество, поможет учащимся приобрести важнейшие навыки, которые лежат в основе обязанностей и ответственности современных специалистов по компьютерным технологиям.
- Уровень EQF/MQF: Уровень 6
- Способ доставки: Традиционный
- Продолжительность курса: 3 академических года – заочная форма, 3 часа, два раза в неделю.
- Кредиты ECTS: 360 кредитов Великобритании (эквивалент 180 ECTS)
- Программа соответствует критериям программы Get Qualified Scheme
Галерея
Идеальные студенты
Те, кто желает прогрессировать в области вычислительной техники и информационных технологий, такие как:
- Инженеры ИТ-поддержки, сетевые инженеры
- Системные администраторы и преподаватели ИТ
- Специалисты по сетям и безопасности
- Разработчики веб и программного обеспечения
целевая аудитория:
- 16
Прием
Учебный план
Год 1
Программирование (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль знакомит студентов с основными концепциями программирования, знакомит с алгоритмами и характеристиками парадигм программирования.
Среди тем, включенных в этот модуль: введение в алгоритмы, процедурное, объектно-ориентированное и событийно-ориентированное программирование, вопросы безопасности, интегрированная среда разработки и процесс отладки.
После успешного завершения этого модуля студенты смогут разрабатывать и реализовывать алгоритмы на выбранном языке в подходящей интегрированной среде разработки (IDE). Эта IDE будет использоваться для разработки и отслеживания любых проблем с кодом.
В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Нетворкинг (7,5 кредитов ECTS)
Цель этого модуля — предоставить студентам более широкие базовые знания об основах компьютерных сетей, о том, как они работают, о протоколах, стандартах, соображениях безопасности и прототипах, связанных с рядом сетевых технологий.
Студенты познакомятся с разнообразным оборудованием и соответствующим программным обеспечением, а также настроят и установят его, чтобы получить знания о сетевых системах. Будет изучен ряд сетевых технологий для предоставления фундаментальных знаний о локальных сетях (LAN), глобальных сетях (WAN) и их эволюции для формирования крупномасштабных сетей, а также будут изучены методологии протоколов, связанные с сетями передачи данных IP. .
После успешного завершения этого модуля студенты получат знания и навыки для успешной установки, эксплуатации и устранения неполадок в небольшой сети; а также эксплуатация IP-сетей передачи данных, маршрутизаторов, технологий коммутации, технологий IP-маршрутизации, IP-услуг и устранения основных неполадок. Поддерживая ряд единиц в пакете Higher National, этот модуль лежит в основе принципов сетей для всех и позволяет студентам работать над учебой в подразделениях поставщиков, если это применимо.
Студенты будут развивать такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Профессиональная практика (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль обеспечивает основу для хорошей практики в различных контекстах. Способность эффективно общаться с использованием различных инструментов и средств гарантирует, что практические, исследовательские, проектные, отчетные и презентационные задачи будут выполняться профессионально и в соответствии с различными коммуникационными соглашениями. В повседневной жизни способность применять критическое мышление и решать проблемы является необходимым навыком, позволяющим решать задачи и способствовать эффективному принятию решений.
Работа с другими людьми в групповой среде в учебе или на рабочем месте является неотъемлемой частью повседневной жизни. Таким образом, понимание динамики команд с точки зрения культуры, ролей и обязанностей обеспечит лучшее понимание и осознание важности и ценности командной работы. Постоянное профессиональное развитие, самосовершенствование и работа над достижением различных целей — это область, которая поощряется на рабочем месте через систему оценки. Кроме того, профессиональное развитие распространяется на более высокие уровни обучения, а также требуется продемонстрировать эффективные исследовательские навыки и навыки академической отчетности.
Среди тем, включенных в этот блок: развитие коммуникативных навыков и коммуникативной грамотности; использование качественных и количественных данных для демонстрации анализа, рассуждений и критического мышления; и задачи, которые требуют интеграции других в рамках командного сценария, а также планирования и решения проблем.
После успешного завершения этого модуля студенты смогут продемонстрировать лидерские качества посредством динамики командной работы, а также посредством рефлексивной практики оценить вклад, внесенный как отдельным человеком, так и другими. В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Проектирование и разработка баз данных (7,5 кредитов ECTS)
Цель этого модуля — дать студентам возможность развить понимание концепций и проблем, связанных с проектированием и разработкой баз данных, а также предоставить практические навыки для воплощения этого понимания в проектировании и создании сложных баз данных.
Темы, включенные в этот модуль, представляют собой изучение различных инструментов и методов проектирования; рассмотрение различных вариантов программного обеспечения для разработки; а также рассмотрение особенностей разработки полнофункционального надежного решения, охватывающего целостность данных, проверку данных, согласованность данных, безопасность данных и расширенные средства запросов к базе данных по нескольким таблицам; соответствующие пользовательские интерфейсы для баз данных и других внешних систем; создание сложных отчетов/панелей мониторинга, тестирование системы на соответствие требованиям пользователя и системы; и элементы полной системной документации.
После успешного завершения этого модуля студенты смогут использовать соответствующие инструменты для проектирования и разработки системы реляционных баз данных для решения существенной проблемы. Они смогут протестировать систему, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям пользователя и системы, а также полностью документировать систему, предоставив техническую и пользовательскую документацию. Для практических целей в этом модуле рассматриваются реляционные базы данных и связанные с ними инструменты и методы. Также будет представлен краткий обзор объектно-ориентированных баз данных.
Студенты будут развивать такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Безопасность (7,5 кредитов ECTS)
Цель этого модуля — предоставить студентам знания о безопасности, связанных с ней рисках и о том, как нарушения безопасности влияют на непрерывность бизнеса. Студенты изучат меры безопасности, включая авторизацию доступа, регулирование использования, реализацию планов действий в чрезвычайных ситуациях и разработку политик и процедур безопасности.
Этот модуль знакомит студентов с обнаружением угроз и уязвимостей в физической и ИТ-безопасности, а также с тем, как управлять рисками, связанными с безопасностью организации.
Среди тем, включенных в этот модуль, — проектирование и эксплуатация сетевой безопасности, включая преобразование адресов, DMZ, VPN, межсетевые экраны, AV и системы обнаружения вторжений. Будет рассмотрен удаленный доступ, а также необходимость частого тестирования уязвимостей в рамках проверки соответствия требованиям организации и безопасности.
Студенты будут развивать такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Управление успешным компьютерным проектом (7,5 кредитов ECTS)
Цель этого модуля – предложить студентам возможность продемонстрировать навыки, необходимые для управления и реализации проекта. Они проведут независимые исследования и исследования для реализации компьютерного проекта, отвечающего соответствующим целям и задачам.
После успешного завершения этого модуля студенты будут уверены в том, что смогут участвовать в принятии решений, решении проблем и исследовательской деятельности, используя навыки управления проектами. Они будут обладать фундаментальными знаниями и навыками, которые позволят им исследовать и изучать соответствующие компьютерные концепции в контексте работы, определять соответствующие результаты, решения или решения, а также представлять доказательства различным заинтересованным сторонам в приемлемом и понятном формате.
Архитектура компьютерных систем (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль знакомит студентов с основами архитектуры компьютерных систем вместе с интегрированными аппаратными и программными компонентами и подсистемами, которые позволяют вводить, обрабатывать и выводить данные. В модуле дополнительно изучаются концепции операционных систем, управления оборудованием и компьютерных сетей, а также практические навыки, необходимые для диагностики, устранения неполадок и обслуживания компьютерных систем с учетом безопасности этих систем.
В этот модуль включены следующие темы: процессоры, память, устройства ввода и вывода, операции ALU, выполнение программ, операционные системы (включая ядро, файловые системы, API и системные вызовы), управление оборудованием, установка, прошивка, драйверы устройств, сети (включая модели OSI и TCP/IP), сбор ошибок и информации, диагностика неисправностей, безопасность и разрешение проблем.
После успешного завершения этого модуля учащиеся смогут объяснить назначение и роль операционных систем, взаимосвязь между подсистемами, встроенными в центральный процессор, основные аппаратные и программные компоненты, связанные с компьютерными операциями, а также смогут настраивать аппаратное обеспечение. и системы, необходимые для создания компьютерной сети вместе с практическими методами диагностики и устранения неполадок. В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Дизайн и разработка веб-сайтов (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль знакомит студентов с базовыми услугами, необходимыми для размещения, управления и доступа к защищенному веб-сайту, а затем знакомит и изучает методы, используемые дизайнерами и разработчиками для объединения внутренних технологий (на стороне сервера) с технологиями внешнего интерфейса (на стороне клиента). ). Чтобы помочь новым дизайнерам спроектировать и создать сайт, предлагающий выдающийся пользовательский опыт (UX), поддерживаемый инновационным пользовательским интерфейсом (UI), в этом модуле также обсуждаются причины, требования, взаимосвязи, возможности и особенности систем, которые они используют. будут использовать и дает им возможность изучить различные инструменты, методы и технологии с принципами «хорошего дизайна» для планирования, дизайна и проверки многостраничного веб-сайта.
Среди тем, включенных в этот модуль, следующие: структура домена, системы доменных имен, веб-протоколы, серверы баз данных, среды разработки, публикация веб-сайтов, управление контентом, поисковая оптимизация, веб-браузеры, стандарты HTML, CSS и предварительная обработка CSS (LESS, SASS), модели представления, адаптивный дизайн, интегрированные среды разработки, требования пользователей, дизайн интерфейса, пользовательский опыт, брендинг, навигация, оптимизация и проверка.
После успешного завершения этого модуля студенты смогут объяснить серверные технологии и службы управления, связанные с хостингом и управлением безопасными веб-сайтами, классифицировать веб-технологии, инструменты и программное обеспечение, используемые для разработки веб-сайтов, использовать веб-технологии, инструменты и методы с хорошие принципы дизайна для создания многостраничного веб-сайта, а также создания и использования плана тестирования для проверки производительности и дизайна многостраничного веб-сайта.
В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Год 2
Проект компьютерных исследований (7,5 кредитов ECTS)
Цель этого модуля - предложить студентам возможность участвовать в устойчивых исследованиях в конкретной области обучения. Модуль позволяет студентам продемонстрировать способность и способность определять тему исследования, разрабатывать цели, задачи и результаты исследования, а также представлять результаты такого исследования как в письменной, так и в устной форме. Подразделение также призывает студентов задуматься о своем участии в исследовательском процессе, в ходе которого рекомендации по будущему и личному развитию являются ключевыми моментами обучения.
После успешного завершения этого модуля студенты обретут уверенность в том, что смогут участвовать в решении проблем и исследовательской деятельности, которые являются частью функций менеджера.
Студенты будут обладать фундаментальными знаниями и навыками, которые позволят им исследовать вопросы и проблемы на рабочем месте, находить соответствующие решения и представлять доказательства различным заинтересованным сторонам в приемлемом и понятном формате.
В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, синтез, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Бизнес-аналитика (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль знакомит студентов с рядом инструментов, методов и технологий для сбора данных и их обработки в значимую информацию, которую можно использовать для поддержки бизнес-функций и процессов.
В рамках этого модуля студенты изучат концепцию бизнес-обработки с точки зрения сбора, преобразования и вывода информации. Студентам также необходимо будет определить инструменты и технологии, связанные с функциями бизнес-аналитики.
Использование инструментов и методов бизнес-аналитики также необходимо для демонстрации понимания данной проблемы. Наконец, студенты должны будут оценить влияние бизнес-аналитики на эффективное принятие решений.
После успешного завершения этого модуля студенты смогут оценить важность бизнес-аналитики с точки зрения оптимизации принятия решений и производительности. Изучая инструменты, методы и системы, поддерживающие бизнес-аналитику, студенты поймут роль и вклад этих технологий и методологий, а также их важность для организаций.
В результате студенты разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Сетевая безопасность (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль знакомит студентов с фундаментальными принципами практики сетевой безопасности. Поскольку системное администрирование и управление являются важными задачами в повседневном функционировании и обеспечении безопасности информационных систем, неправильные или неправильные методы могут привести к потере данных, их целостности, снижению производительности, нарушениям безопасности или полному сбою системы. Необходимо предусмотреть специальное планирование и меры для постоянной поддержки систем и сетей, на которые приходится значительная часть ИТ-бюджета. Учитывая широкое распространение компьютеров и Интернета среди бизнес-клиентов и домашних потребителей, тема безопасности продолжает оставаться источником серьезного беспокойства.
Среди тем, включенных в этот модуль, следующие: исторические принципы сетевой безопасности (NS) и связанные с ними аспекты, такие как межсетевые экраны, маршрутизаторы, коммутаторы, MD5, SSL, VPN, AES, SHA-1/2, RSA, DES, 3DES; различные типы криптографии с открытым и закрытым ключом, такие как шифр Цезаря, IPSec; типы атак, которые могут быть осуществлены в сети, и методы предотвращения таких атак, такие как «Человек посередине» (подслушивание), отказ в обслуживании (DoS), распределенный отказ в обслуживании (DDoS) (пинг); Центр сертификации (ЦС); Аспекты безопасности «облака» и связанные с ними контрмеры, такие как публичное облако, частное облако, гибридное облако, облако сообщества, платформа как услуга (PaaS), инфраструктура как услуга (IaaS), фишинг, спуфинг, DNS-атака, SQL-инъекция, подмена/контроль MAC-адреса. Брандмауэры и другие шлюзы можно использовать в качестве инструмента обнаружения и предотвращения вторжений, поскольку они могут быть расположены по периметру сети для обеспечения безопасности.
После успешного завершения этого модуля учащиеся смогут с уверенностью обсуждать несколько типов мер сетевой безопасности, а также связанные с ними протоколы, типы шифрования и параметры конфигурации сред сетевой безопасности. Наконец, студенты смогут протестировать безопасность конкретной сети, чтобы выявить и устранить уязвимости.
В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Облачные вычисления (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль предназначен для развития понимания фундаментальной концепции облачных вычислений, облачных сегментов и моделей развертывания облаков, необходимости в облачных вычислениях, понимания проблем, связанных с управлением архитектурой облачных сервисов, а также для развития критического понимания облачных вычислений на основе облачных вычислений. проекты.
Темы, включенные в модуль, включают парадигмы сетей, основы облачных вычислений, архитектуру облачных вычислений, модели развертывания, модели обслуживания, безопасность, технологические драйверы и поставщиков облачных услуг.
После успешного завершения этого модуля студенты поймут концепцию, архитектуру и сервисы облачных вычислений и получат практический опыт настройки облачных сервисов от крупных поставщиков, таких как ECM, Google, Amazon, Microsoft, IBM и т. д., а также внедрение простой облачной платформы с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом и соответствующей сетевой платформы.
В результате студенты разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Продвинутое программирование (7,5 кредитов ECTS)
Цель этого модуля — познакомить студентов с этими функциями и их лучшими практиками, чтобы обеспечить соответствие их кода отраслевым стандартам.
Среди тем, включенных в этот модуль: объектно-ориентированное программирование; полиморфизм, инкапсуляция, агрегация/ассоциация классов, конструкторы/деструкторы, наследование, абстрактные классы, интерфейсы, контейнеры, дженерики, введение в шаблоны проектирования и унифицированный язык моделирования (UML).
После успешного завершения этого модуля учащиеся смогут писать код объектно-ориентированным способом, используя шаблоны проектирования, где это необходимо, и моделировать структуру своего кода с помощью диаграмм классов UML. В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Продвинутое программирование (7,5 кредитов ECTS)
Цель этого модуля — познакомить студентов с этими функциями и их лучшими практиками, чтобы обеспечить соответствие их кода отраслевым стандартам.
Среди тем, включенных в этот модуль: объектно-ориентированное программирование; полиморфизм, инкапсуляция, агрегация/ассоциация классов, конструкторы/деструкторы, наследование, абстрактные классы, интерфейсы, контейнеры, дженерики, введение в шаблоны проектирования и унифицированный язык моделирования (UML).
После успешного завершения этого модуля учащиеся смогут писать код объектно-ориентированным способом, используя шаблоны проектирования, где это необходимо, и моделировать структуру своего кода с помощью диаграмм классов UML. В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Прототипирование (7,5 кредитов ECTS)
Этот модуль знакомит студентов с ролью, основными понятиями и преимуществами прототипирования в процессе проектирования и разработки программных приложений. Целью этого модуля является улучшение понимания студентами методологии, терминологии и преимуществ прототипирования при проектировании и разработке безопасных программных приложений.
Среди тем, включенных в этот модуль, следующие: классификация и терминология инструментов и методов прототипирования, взаимосвязь между прототипами и программными приложениями-кандидатами, чем прототипы отличаются от программных приложений-кандидатов, классификация прототипов по их предполагаемому целевому конечному пользователю, функциональность и тестирование. требования, методы прототипирования, наиболее подходящие формы прототипов для различных категорий тестирования, сбор значимой информации и результатов тестирования прототипов, жизненный цикл выпуска программного обеспечения и концепции прототипирования программного обеспечения.
После успешного завершения этого модуля студенты смогут объяснить основные концепции прототипирования; планировать, создавать и измерять успех соответствующего прототипа с учетом конкретного конечного пользователя; и проводить тестирование для сбора значимых отзывов и данных для улучшения прототипа или окончательной версии программного обеспечения.
Электронная коммерция и стратегия (7,5 кредитов ECTS)
В рамках этого модуля студенты получат понимание того, как и почему предприятия и организации разрабатывают стратегии электронной коммерции: чтобы оставаться конкурентоспособными на мировом рынке. Студенты также оценят элементы и ресурсы, необходимые для создания сайта электронной коммерции, и будут участвовать в разработке и реализации своих собственных стратегий, которые на самом деле станут частью безопасного сайта электронной коммерции.
Студенты изучат влияние электронной коммерции на общество и мировой рынок для потребителей, покупателей и продавцов с точки зрения преимуществ и недостатков онлайн-покупок. В ходе исследования студенты также изучат технологии, необходимые для создания безопасного сайта электронной коммерции, при подготовке к своей собственной стратегии электронной коммерции.
Ожидается, что студенты разработают стратегию, основанную на элементе электронной коммерции, например, разработке корзины для покупок, системы заказов, платежной системы или системы онлайн-маркетинга. Этот проект должен быть полностью реализован и соответственно оценен с точки зрения его успеха или неудачи.
Стандарты и уровни поддержки, маркетинг, CRM, продвижение и управление цепочками поставок будут изучены в контексте разработки стратегии внедрения.
После успешного завершения этого модуля студент получит как техническое, так и практическое понимание стратегии, дизайна и развития электронной коммерции. В результате они разовьют такие навыки, как коммуникативная грамотность, критическое мышление, анализ, рассуждение и интерпретация, которые имеют решающее значение для трудоустройства и развития академической компетентности.
Пополнение счета
- Вычислительные технологии в обществе (10 кредитов ECTS)
- Исследовательский проект (20 кредитов ECTS)
- Кибербезопасность и этический взлом: введение (10 кредитов ECTS)
- Основы баз данных (10 кредитов ECTS)
- Распределенные приложения и веб-сервисы (10 кредитов ECTS)
- Интернет вещей: введение (10 кредитов ECTS)
- Сетевое управление и безопасность (10 кредитов ECTS)
- Программная инженерия: создание качественных продуктов (10 кредитов ECTS)
- Веб-разработка: создание эффективных приложений (10 кредитов ECTS)
Как вы будете учиться
Первый и второй год:
ИКТ — это одновременно академический и практический предмет, поэтому вас будут обучать гибким методом в классе, используя различные способы, такие как лекции, дискуссии и практические занятия. Мы предоставляем вам ключевые занятия по чтению и исследованиям, и вы сможете максимально эффективно использовать наш учебный портал.
Наши классы оснащены компьютерами под управлением Windows 7 и/или Linux, а также целым рядом стандартного и образовательного программного обеспечения от Microsoft, Oracle, Adobe и других.
Большинство наших студентов привозят с собой свои ноутбуки, но это не обязательно, поскольку вы можете пользоваться школьными помещениями. Наш учебный портал Moodle позволяет вам получить доступ к электронным учебным ресурсам, а также к электронным дискуссиям с преподавателями и другими студентами.
третий год:
Учебный год состоит из трех 10-недельных семестров, известных как триместры. Мы рекомендуем около 20 часов обучения в неделю для завершения одного модуля из 20 кредитов в течение 10-недельного триместра.
Если вы решите пройти ускоренный план обучения, согласно которому вы будете изучать два модуля в одном триместре, мы рекомендуем 40 часов обучения в неделю.
оценка
Первый и второй год
Целью оценки является обеспечение эффективного обучения по содержанию каждого модуля. Для каждого модуля требуются доказательства этого обучения или его применения. Оценка доказательств напрямую связана с критериями оценки для каждой единицы. Оценка высших национальных квалификаций BTEC осуществляется на уровне подразделения и квалификации.
Каждый успешно завершенный модуль будет оценен как зачет, заслуга или отличие. Пропуск присуждается за достижение всех результатов по указанным критериям оценки. Оценки за заслуги и отличия присуждаются за достижения более высокого уровня.
третий год
Этот курс оценивается на основе 100% курсовой работы с использованием ряда методов, таких как эссе, исследовательские отчеты, презентации, групповая работа и практические отчеты.
Процедуры преподавания, обучения и оценки
Развитие автономного и независимого учащегося дополнительно усиливается за счет ряда технологических инструментов и мероприятий обучения. Студенты будут иметь доступ к ряду инструментов и мероприятий, обеспечивающих поддержку исследовательской деятельности, личной диагностики, дополнительного контента, онлайн-обсуждений и методов самостоятельного обучения. Для учета различных предпочтений в обучении будут использоваться разные методы и включать, например, очные или виртуальные лекции, тематические исследования, ролевые игры, дебаты, презентации студентов, формирующее и обобщающее обучение на основе запросов и решение проблем. деятельность.
Программа поощряет студентов применять полученные знания на рабочем месте, и это является центральной особенностью стратегии преподавания и обучения. Это будет достигаться с помощью различных средств с целью поощрения и развития критической оценки и способности синтезировать и применять решения сложных реальных вычислительных задач. Подходы к преподаванию и обучению будут соответствующим образом применяться к каждой когорте, чтобы достичь одних и тех же результатов обучения, но иногда с помощью разных методов, одновременно способствуя развитию эффективных сетей взаимной поддержки и учебных наборов. Это обеспечит стимулирующий опыт, а также поможет студентам критически оценивать и применять знания и интеллектуальные навыки в различных ситуациях.
Был разработан ряд оценок, и программы действуют в рамках нормативно-правовой базы университета и соответствуют его положениям об оценивании. При разработке стратегии оценивания был использован гибкий подход, позволяющий учесть разнообразный характер контингентов учащихся, а также различные предпочтения в обучении отдельных учащихся.
Оценочная система
В течение первых двух лет каждый успешно завершенный модуль будет оцениваться как зачет, заслуга или отличие. Пропуск присуждается за достижение всех результатов по указанным критериям оценки. Оценки за заслуги и отличия присуждаются за достижения более высокого уровня.
Сводка оценок
Чтобы добиться прохода в подразделение
- Все результаты обучения и соответствующие критерии оценки были достигнуты.
Для достижения заслуг в подразделении
- Требования прохождения достигнуты
- Достигнуты все дескрипторы степеней заслуг и все предписанные ориентировочные характеристики.
Чтобы добиться отличия в подразделении
- Требования прохождения и оценки достигнуты
- Достигнуты все дескрипторы степеней отличия и все предписанные ориентировочные характеристики.