MasterPhDLawMBAHealthcareCoursesOnline
Keystone logo
EAN - Escuela Argentina de Negocios Бакалавр информационных технологий
EAN - Escuela Argentina de Negocios

Бакалавр информационных технологий

Buenos Aires, Аргентина

3 up to 4 Years

Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

ценные бумаги


промежуточный

Университет информационных технологий Analyst (3 года)


конец

Бакалавр информационных технологий (4 года)

Meyd 400/16


Модальности. Карьера Оценка

EAN запись без ограничений, хотя заявитель должен отвечать следующим требованиям приема:

  • Интервью с образовательным консультантом.
  • incumbencies профессиональной помощи поговорить с директором гонки.
  • Содействие институциональной презентации Канцлер.
  • Участие вход курс: Введение в науки управления
  • В дополнение к требованиям к документации, изложенных в правилах


соображения

Рынок ищет людей, которые имеют качества, которые выходят за рамки технических знаний. ИТ-специалист должен быть творческим, динамичным, а также имеет предпринимательский профиль. Знание рынка, в который вставляется компания, как действия и то, что ваш продукт является ключевым фактором. Таким образом, можно иметь широкий вид бизнеса и, следовательно, оптимизировать время интеграции и развитие ИТ-решений для бизнеса.

Современные профессиональные носители в принятии бизнес - решений, что требует мощности связи , чтобы продать идею, предложить, предложить и обсудить. Совместная работа с коллегами и интеграцией с другими дисциплинарными областями оцениваются.

Компании из всех секторов экономики необходимо создавать ценности и оставаться конкурентоспособными в условиях все более требовательном рынке. Для того, чтобы получить операционную эффективность, улучшить свои конкурентные позиции и продолжают расти и интернационализацию, они нужны профессионалы, которые знают бизнес компании и может предоставить бизнес-решение от обоих ИТ-продукции, процессов и услуг.

Если мы обратимся к продукту и процессу сегодня в латиноамериканском рынке и в Аргентине, в частности, существует нехватка специалистов, которые могут быть дополнены другими профессиями и конкурентно обеспечить реализацию и управление бизнес-решения с помощью программных систем, таких как : ERP (планирование ресурсов предприятия), на английском языке: планирование ресурсов предприятия (SCM) в цепи питания / значение английского языка: управление цепочками поставок, CRM (управление, связанные с клиентом, на английском языке, управление взаимоотношениями с клиентами) Человеческие ресурсы системы управления (Human Resources), KMS (управление знаниями), на английском языке: системы управления знаниями, BI (Business Intelligence) бизнес-разведка, электронная коммерция (электронная коммерция), среди других.


профили рабочих мест, которые могут быть достигнуты с этой гонкой:

Системы менеджер, бизнес-менеджеры в ИТ-компаний, ИТ-менеджеры счетов, предварительные продажи, руководители проекта, функциональные аналитики, ответственные за ИТ-предприятия среднего звена, администраторов баз данных и использования знаний. Тестеры, реализатор и менеджер Жизненный цикл бизнес-приложений, как со стороны предложения (компании, которые производят или реализуют программное обеспечение) или со стороны спроса. И аудиторов систем качества, руководитель виртуального сообщества, разработчик мобильных бизнес-решений. Консультант проекта для управления ИТ-решений для бизнеса.


Сфера Название


ОБЪЕМ НАЗВАНИЕ: УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АНАЛИТИК

  • Сотрудничать на процессах проектирования конкурентных стратегий в технологических проектах в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Работа на профессиональных командах, ориентированных проектирование и внедрение информационных систем в соответствии с выявленными потребностями в компании.
  • Участие в оценке приобретения и / или проектирования архитектуры систем, обработки данных и сетей связи, отвечающих эксплуатационным требованиям в соответствии с выявленными потребностями.
  • Сотрудничать в разработке систем баз данных управления эффективно, таким образом, оптимизируя время отклика для получения информации.
  • Сотрудничать в области анализа, проектирования и разработки мультиплатформенных веб-приложений.
  • Сотрудничать в процессах, которые связывают дизайн и программное обеспечение для анализа, в соответствии с требованиями и потребностями различных сфер деятельности компании для ее стратегического использования.
  • Участие в принятии решений по проектам, связанным с расширением компании.


ОБЪЕМ НАЗВАНИЕ: ВЫСШАЯ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Сотрудничать в разработке и внедрении информационных систем в отношении получения и обработки информации в соответствии как требования компании или организации.
  • Участие в планировании и реализации ориентированных баз данных систем управления, сетей связи и разработке веб-программного обеспечения и организационных стратегий.
  • Участие в ТЭО технико-экономических инвестиционных проектов, связанных с информационными технологиями, в соответствии с потребностями компании.
  • Сотрудничать с поддержанием и защиты информационных систем и всех элементов, которые являются частью этого.
  • Участие в учебных планах в соответствии с потребностями по использованию информационных технологий в различных сферах деятельности компании.
  • Сотрудничать в деятельности, связанную с компьютерной ревизией через процессы, отчеты и документацию, необходимые для их выполнения.
  • Участие в междисциплинарных групп, ориентированных на исследования закономерностей и тенденций, которые формируют бизнес, управление и технологии, используемые в нем, в целях повышения качества и конкурентоспособности уровней.


Учебный план

70839_IT.jpg

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Bachelor of Engineering, Information Technology (B.Eng)
    • Mikkeli, Финляндия
  • Bachelor of Information Technology
    • Ottawa, Канада
  • Бакалавр наук (с отличием) по искусственному интеллекту и образовательным технологиям и бакалавр образования (с отличием) (информационно-коммуникационные технологии и начальные науки)