Бакалавр маркетинга
EAN - Escuela Argentina de Negocios
Основная информация
Расположение кампуса
Buenos Aires, Аргентина
Языки
Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
ценные бумаги
промежуточный
Университет Маркетинг Аналитик (3 года)
конец
Маркетинг бакалавр (4 года)
Учебный план утвержден постановлением. ME No. 1721-1704 - Modif. Примечание NO2017-02829872-APN-DNGU # ME
Модальности. Карьера Оценка
EAN запись без ограничений, хотя заявитель должен отвечать следующим требованиям приема:
- Интервью с образовательным консультантом.
- incumbencies профессиональной помощи поговорить с директором гонки.
- Содействие институциональной презентации Канцлер.
- Участие вход курс: Введение в науки управления
- В дополнение к требованиям к документации, изложенных в правилах
соображения
Процесс глобализации повлияли на стили и методы повышения и развития маркетинговых стратегий и общей политики, а также необходимость маркетинговых инструментов в широком диапазоне структур и общественных организаций. Специалисты по маркетингу могут разработать комплексный и стратегический подход к маркетингу, бизнес-возможностей и различать конкурентно в меняющихся сценариев, реализации маркетинговых стратегий для товаров и услуг, которые отвечают потребностям сегментов, которые ведут свою торговую политику.
EAN предлагает учебную программу для выпускников высших учебных заведений в маркетинговых аналитиков и узаконен Консультативного совета компаний, приверженных институционального проекта. Учителя имеют обширную подготовку и опыт и обучение в обработке стратегии обучения для содействия приобретению навыков. Практическая подготовка студентов вводятся в действие путем анализа реальных случаев компаний, связанных с EAN, обнажая свои проблемы на лечение в рамках субъектов.
предварительно ateneos профессионалов в компаниях и обсуждения с экспертами из практики управления наук проводятся.
Сфера Название
ОБЪЕМ НАЗВАНИЕ: СТЕПЕНЬ В МАРКЕТИНГОВОЙ АНАЛИТИКА
- Анализ рыночных условий, а также различных субъектов, работающих в коммерческой деятельности на различных рынках.
- Облегчить поиск информации, необходимой для обеспечения надлежащего принятия решений в отделе маркетинга компании.
ОБЪЕМ НАЗВАНИЕ: ВЫСШАЯ В МАРКЕТИНГА
- Разработка стратегий, планов маркетинга и исследователей рынка и определить стратегии и структуры продаж в компаниях различного характера и масштаба.
- Проектирование, внедрение и отслеживать кампании и действия интегрированных маркетинговых коммуникаций, как часть кадров управления бизнесом организаций различного характера и объема или консультативного / независимого консультанта.
- Участие в разработке стратегий и мероприятий маркетинга и интегрированных коммуникаций, направленных на запуск и совершенствование продуктов на традиционных рынках и нетрадиционных, национальных и международных, в рамках операционных столов и / или коммерческое поведение организаций различной природы и область применения в качестве консультанта / независимого консультанта.
Учебный план
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр по маркетингу
- Smithfield, Соединённые Штаты Америки
Степень бакалавра в области маркетинга
- Madrid, Испания
- Barcelona, Испания
Степень бакалавра в области маркетинга
- Madrid, Испания
- Barcelona, Испания