Emirates College for Management & Information Technology
Введение
Emirates колледж технологии управления и информации (ECMIT) это 4 года высшим учебным заведением, которое первоначально был создан и лицензирована ОАЭ Министерство образования в 1998 году как центр Эмиратов по вопросам управления и информационных технологий. В 2004 году центр был переименован в Колледж Эмиратов по вопросам управления и информационных технологий, а также набор из пяти целей миссии инициативе был разработан, который должен был сформировать будущий курс колледжа. В 2003 году колледж предложил Министерству высшего образования (MOHESR) ОАЭ свой собственный 2-летний AS программ степени в междисциплинарных наук со специализацией в области бизнеса и ИТ, которые получили первоначальную аккредитацию в 2004 году.
Первый 5-летний стратегический план ECMIT на 2006-2011 годы была разработана в 2006 году. Названный как "Планирование за выдающиеся достижения в ECMIT", план определил семь стратегий развития. План послужили основой, на которой были построены вся планирования, анализа и оценки циклы колледже на протяжении многих лет. В 2010 году колледж разработал программу фундамент 2 семестр, состоящий из базовых курсов по английскому языку, математике, IT, арабский и навыки обучения для подготовки академически слабых студентов, которые не могли удовлетворить критериям приема, установленным MOHESR для получения высшего образования в ОАЭ. Программа была утверждена MOHESR в том же году.
В учебном году 2011-12, ECMIT разработала свой второй стратегический план с набором расширенных стратегий и целей, которые включали запуск аспирантов и программ, расширение учебных ресурсов и повторного состава факультета с держателями терминала степени. В том же году, институциональная миссия и цели были пересмотрены с целью приведения их в соответствие с пересмотренной стратегии.
В течение учебного года 2012-13, колледж успешно пересмотрены и обновлены все свои программы Associate Degree, и значительно расширила свою библиотеку и ИТ-ресурсов. За тот же период, институт претерпел ряд оценок ВГА, что привело к полной аккредитации всех своих ассоциированных академических программ и начальной аккредитации программы 124 кредита BBA.
В колледже прошла долгий путь с момента своего создания в 1998 году. Он разработал западный стиль административную структуру, в которой колледж во главе с президентом с большим опытом работы в Северной Америке системы высшего образования и декан академических дел, который обладает обширным опытом в системах высшего образования за рубежом. Она восстановила свой факультет с 90% держателей терминала степени. Около 84% из 17 членов факультета в настоящее время работают полный рабочий день. Следовательно, охват наблюдался значительный рост от 137 (самый низкий) осенью 2012 года до 263 весной 2014 года.
Академические Дела колледжа организована в пяти академических подразделений: Foundation и исправительные, общего образования и английского исследований, бизнеса, информационных технологий и непрерывного образования подразделений. Эти подразделения поддерживаются хорошо организованной сети вспомогательных подразделений, таких как, консультирование и регистрации, компьютерной и IT-услуги, библиотека, Приемной и маркетинг, и по делам студентов. Программы поставляются на английском языке с учетом гендерных единой среде, что позволяет мужские и женские студенты учиться вместе. Кроме того, колледж установил Institutional планирования и повышения эффективности блока хорошо функционирующую, который координирует и поддерживает усилия ECMIT по обеспечению качества во всех аспектах своей деятельности. Блок проводит мнение и удовлетворение обследований, собирает, обрабатывает и анализирует информацию для институциональных исследований и соблюдения.
В течение 15 лет, колледж закончил более 20 классов на общую сумму свыше 2000 студентов. Сегодня эти студенты занимают стратегические позиции в правительстве, бизнесе, государственном и частном секторах, делая значительный вклад в национальную экономику. На протяжении многих лет, ECMIT следовал идеал практической самостоятельного мышления, обучая студентам навыки и знания, необходимые для достижения успеха в жизни. Хотя они приходят с различным жизненным опытом, студенты разделяют приверженность достижению свои индивидуальные карьерные устремления. Колледж лелеял это обязательство в академической среде, отвечающей изменяющимся потребностям рабочего места и путем предоставления сильной поддержки планирования карьеры и внимание к потребностям каждого студента. Постоянное внимание на ECMIT было создание сети сообщества через свои связи с потенциальными работодателями и предоставления благоприятных условий, в которых студенты могут достичь своих целей.