Бакалавр образования (начальное)
Edith Cowan University
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Joondalup, Австралия
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
8 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* ориентировочная плата за семестр
Введение
Этот национальный аккредитованный курс посвящен подготовке будущих учителей, готовых поступить в начальную профессию учителя.
Ключевой особенностью этого курса является диапазон и количество профессиональных практических навыков, предлагаемых студентам, прошедшим предварительное обучение, что позволяет им установить существенную связь между теорией и практикой, развивая как профессиональные, так и общие навыки трудоустройства в реальных условиях обучения.
Партнерские отношения между ЭКЮ и более чем 1000 школами и центрами раннего обучения позволяют учителям, проходящим предварительное обучение, приобретать опыт в различных условиях, включая государственные, частные, столичные, региональные, сельские или отдаленные школы, работая с детьми из различных экономических, социальных, этнических и образовательных учреждений. обстоятельства.
Преподаватели предварительной подготовки также имеют возможность завершить формальную специализацию по квалификации начального образования. Это позволяет вам получить более глубокий и широкий уровень знаний и понимания в конкретной области обучения на уровне выпускника. Единицы также доступны в степени, которая позволяет студентам выполнять требования аккредитации для преподавания в католических школах.
Запись курса
Требования к академическому зачислению (группа 3)
Следующие специфические для курса требования к поступлению являются обязательными и должны выполняться всеми заявителями. Эти требования являются дополнением или заменой минимальных требований, изложенных ниже в разделе «Требования к академическим требованиям».
Все кандидаты должны соответствовать неакадемическим критериям, в дополнение к удовлетворению академических критериев поступления. Неакадемические способности заявителей будут оцениваться на основе заполнения онлайн-анкеты неакадемических требований для поступления в систему (NARTE).
Все кандидаты должны соответствовать требованиям академического приема для этого курса. Ориентировочный или гарантированный ATAR соответствует опубликованному (где это применимо), или требования к академическому зачислению могут быть выполнены путем выполнения одного из следующих действий:
- AQF Cert IV;
- Успешно завершил 0,25 EFTSL обучения на уровне бакалавра или выше в австралийском поставщике высшего образования (или эквивалент);
- Специальный третичный приемный экзамен; *
- Курс подготовки к университету; *
- Ориентационный курс Университета коренных народов *
- Аборигенный тест на поступление студентов; или*
- Схема входа, основанная на опыте. *
* Дополнительную информацию можно найти на странице входа в Учебный курс.
Для иностранных студентов требования включают результаты вашей средней школы.
Требования к английскому языку (группа 5)
Иностранные студенты должны получить IELTS Academic со средним уровнем 7,5 или более по четырем компонентам: аудирование, говорение, чтение и письмо; нет оценки ниже уровня 7,0 ни в одном из этих компонентов; и 8,0 или более баллов по компонентам говорения и слушания. От заявителей, обучающихся на международном уровне, также может потребоваться выполнение этого требования.
Минимальные стандартные требования английского языка для этого курса также могут быть удовлетворены одним из следующих:
- Год 12 Английский ATAR / Английская литература ATAR класс C или выше или эквивалентный;
- Специальный третичный приемный экзамен; *
- Успешно завершил 1,0 EFTSL обучения на уровне бакалавра или выше в Великобритании, Ирландии, США, Новой Зеландии или Канаде;
- Курс подготовки к университету;
- Ориентационный курс Университета коренных народов *
- Тест на аборигенное потребление студентов *
- Диплом AQF, расширенный диплом или ассоциированная степень; или
- Успешно завершено 0,375 EFTSL обучения на уровне бакалавра или выше у австралийского поставщика высшего образования (или эквивалент).
Заметка:
Если среднее образование и дипломные занятия были завершены в течение 2 лет до подачи заявки на регистрацию в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии, Великобритании или США, заявителям не нужно предоставлять подтверждение владения английским языком.
Заявители, которые завершили свое среднее образование в Южной Африке на английском языке и имеют степень бакалавра, преподававшую на английском языке в Южно-Африканском университете, считаются удовлетворяющими требованиям английского языка.
Претенденты с Сейшельских островов:
Успешное завершение Международного общего сертификата среднего образования (IGCSE) класса C или выше, ПЛЮС завершенный 4-летний национальный диплом.
детали курса
Наличие семестра
- 1 семестр: полный рабочий день в Joondalup, Маунт Лоули, Юго-Запад
Структура курса
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
LIT1200 | Личная Грамотность | |
NUM1200 | Личная нумерация |
Учащиеся должны заполнить два вышеуказанных блока LIT1200 (Личная грамотность) и NUM1200 (Личная численность), чтобы выполнить требования теста на грамотность и счет для учащихся начального педагогического образования (LANTITE). Все учащиеся, которые с 1 января 2017 года пройдут аккредитацию на курсах подготовки учителей до поступления на работу (бакалавриат и выпускник), должны будут успешно сдать тесты на предмет уровня владения грамотой и счетом для выпускников. Студенты, которые поступают в бакалавриат (начальное образование), должны будут успешно завершить оба компонента личного теста на грамотность и счета для учащихся начального педагогического образования (LANTITE), чтобы набрать более 240 кредитных баллов в рамках своего курса.
Год 1 - Семестр 1
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
EDL1240 | Введение в обучение | 15 |
EDL1250 | Обучение и ученики | 15 |
MAE1250 | Основы начальной математики | 15 |
AED1260 | Искусство в образовании 1 | 15 |
Год 1 - Семестр 2
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
EDL1260 | Детский рост, развитие и обучение | 15 |
LAN1260 | Разговорный язык в начальной школе | 15 |
SCE1260 | Наука Образование в начальных школах 1 | 15 |
PPA1260 | Профессиональный опыт 1 | 15 |
Год 2 - Семестр 1
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
HPE2240 | Здоровье и физкультура в начальных школах | 15 |
LAN2240 | Английский в первые годы начальной школы | 15 |
MAE2250 | Преподавание и обучение в начальной математике 1 | 15 |
HSS2240 | Гуманитарные и социальные науки в начальных школах 1 | 15 |
2 год - 2 семестр
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
HSS2260 | Гуманитарные и общественные науки в начальных школах 2 | 15 |
EDU2260 | Позитивная среда обучения | 15 |
AED2240 | Искусство в образовании 2 | 15 |
PPA2360 | Профессиональный опыт 2 | 15 |
3 год - 1 семестр
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
SCE3240 | Естественнонаучное образование в начальных школах 2 | 15 |
EDF3101 | Работа с коренными австралийскими детьми, молодежью и их семьями | 15 |
EDS3240 | Включая детей с особыми образовательными потребностями | 15 |
LAN3280 | Английский в средней и высшей начальной школе | 15 |
3 год - 2 семестр
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
EDU3265 | Оценка и оценка обучения | 15 |
MAE3270 | Преподавание и обучение в начальной математике 2 | 15 |
LAN3240 | Английский для носителей других языков или диалектов | 15 |
PPA3260 | Профессиональный опыт 3 | 15 |
4 класс - 1 семестр
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
TPA4100 | Оценка эффективности обучения | 15 |
ATP4440 | Профессиональный опыт 4 - Программа помощника учителя | 30 |
Юнит из специализации | х 1 | 15 |
4 класс - 2 семестр
Студенты должны выбрать один из следующих вариантов:
Опция 1
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
DTM4260 | Дизайн материалов и технологии | 15 |
Юнит из специализации | х 3 | 45 |
Вариант 2
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
EDU4226 ^ | Школьный проект | 60 |
Вариант 3
Код единицы | Название подразделения | Кредитные очки |
EDU4227 ^ | Интернатура | 60 |
^ Основной вариант
Результаты обучения в курсе
- Применять обширные знания дисциплины в ряде теоретических и практических ситуаций начального образования.
- Сообщите дисциплинарные (начальное образование) знания и ценности в профессиональном и общественном контексте.
- Продемонстрировать обширную и согласованную совокупность знаний в основных философиях, теориях, принципах и процессах обучения, включая их отношение к практике и роли учителей с глобальной точки зрения.
- Продемонстрировать глобальные перспективы в отношении культурного разнообразия, в том числе культурной компетенции коренных народов.
- Продемонстрировать самостоятельность, ответственность и суждение для собственного обучения и профессиональной практики.
- Продемонстрировать обширную и согласованную совокупность знаний с глубокими основополагающими принципами и концепциями начального образования.
- Продемонстрировать знание социально-культурных традиций, включая коренное население, и их влияние на учебные потребности студентов (1,12).
- Думайте творчески, чтобы предвидеть проблемы и генерировать решения / ответы для конкретного начального образования.
- Подумайте критически, чтобы проанализировать, интерпретировать и осмыслить сложные проблемы начального образования.
- Использование цифровых технологий и литературы для доступа, оценки и синтеза соответствующей информации из нескольких источников.
- Работайте совместно и демонстрируйте инициативу по реализации социальных, устойчивых и этических ценностей.
Профессиональное признание
Аккредитовано: Советом по регистрации учителей Западной Австралии (TRBWA)
Карьерные возможности
Успешное завершение курса дает выпускникам опыт, необходимый для трудоустройства в качестве выдающихся учителей, обладающих знаниями и навыками, чтобы внести позитивный вклад в жизнь молодых людей и преподавать в своем классе.
Возможные будущие должности
Учитель начальной школы.
Прием
Учебный план
детали курса
Доступность семестра
- Семестр 1: очное обучение в Джоондалупе, Маунт-Лоули, Юго-Запад.
Структура курса
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
ЛИТ1200 | Личная грамотность | |
NUM1200 | Личный счет |
Учащиеся должны выполнить два вышеупомянутых модуля LIT1200 (Личная грамотность) и NUM1200 (Личная грамотность), чтобы соответствовать требованиям теста на грамотность и умение считать для учащихся начального педагогического образования (LANTITE). Все студенты, которые зачисляются на аккредитованный курс подготовки учителей до поступления на работу (бакалавриат и выпускник) с 1 января 2017 года, должны будут успешно пройти тесты на личные уровни грамотности и счета, чтобы получить высшее образование. Учащиеся, которые зачисляются на степень бакалавра образования (начальное образование), должны будут успешно пройти оба компонента личного теста на грамотность и умение считать для учащихся начального педагогического образования (LANTITE), чтобы набрать более 240 кредитных баллов в рамках своего курса.
1 год - 1 семестр
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
EDL1240 | Введение в преподавание | 15 |
ЭДЛ1250 | Обучение и учащиеся | 15 |
МАЭ1250 | Основы первичной математики | 15 |
1260 дирхамов ОАЭ | Искусство в образовании 1 | 15 |
1 год - 2 семестр
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
EDL1260 | Рост, развитие и обучение детей | 15 |
LAN1260 | Разговорный язык в начальной школе | 15 |
SCE1260 | Научное образование в начальной школе 1 | 15 |
ППА1260 | Профессиональный опыт 1 | 15 |
2 год - 1 семестр
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
HPE2240 | Здоровье и физическое воспитание в начальных школах | 15 |
LAN2240 | Английский язык в первые годы начальной школы | 15 |
МАЭ2250 | Преподавание и обучение начальной математике 1 | 15 |
HSS2240 | Гуманитарные и социальные науки в начальной школе 1 | 15 |
2 год - 2 семестр
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
HSS2260 | Гуманитарные и социальные науки в начальной школе 2 | 15 |
ЭДУ2260 | Позитивная среда обучения | 15 |
2240 дирхамов ОАЭ | Искусство в образовании 2 | 15 |
PPA2360 | Профессиональный опыт 2 | 15 |
3 класс - 1 семестр
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
SCE3240 | Научное образование в начальных школах 2 | 15 |
EDF3101 | Работа с коренными австралийскими детьми, молодежью и их семьями | 15 |
ЭДС3240 | Включая детей с особыми образовательными потребностями | 15 |
LAN3280 | Английский в средней и старшей начальной школе | 15 |
3 класс - 2 семестр
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
EDU3265 | Оценка обучения | 15 |
MAE3270 | Преподавание и обучение начальной математике 2 | 15 |
LAN3240 | Английский для носителей других языков или диалектов | 15 |
PPA3260 | Профессиональный опыт 3 | 15 |
4 класс - 1 семестр
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
ТПА4100 | Оценка эффективности преподавания | 15 |
АТФ4440 | Профессиональный опыт 4 - Программа помощника учителя | 30 |
Юнит из специализации | х 1 | 15 |
4 класс - 2 семестр
Учащимся предлагается выбрать один из следующих вариантов:
Опция 1
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
DTM4260 | Дизайн материалов и технологии | 15 |
Юнит из специализации | х 3 | 45 |
Вариант 2
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
EDU4226 ^ | Школьный проект | 60 |
Вариант 3
Код устройства | Название подразделения | Кредитные очки |
EDU4227 ^ | Интернатура | 60 |
^ Основной вариант
Галерея
Результат программы
Результаты обучения по курсу
- Применять обширные знания дисциплины в ряде теоретических и практических ситуаций начального образования.
- Сообщать дисциплинарные (начальное образование) знания и ценности в профессиональном и общественном контексте.
- Продемонстрировать широкий и последовательный объем знаний в основных философиях, теориях, принципах и процессах обучения, включая то, как они связаны с практикой и ролью учителей, с глобальной точки зрения.
- Демонстрировать глобальное мировоззрение в отношении культурного разнообразия, включая культурную компетентность коренных народов.
- Демонстрировать автономию, ответственность и суждение для собственного обучения и профессиональной практики.
- Демонстрировать широкий и последовательный объем знаний с глубиной основных принципов и концепций в начальном образовании.
- Демонстрировать знания о социально-культурном происхождении, в том числе о коренном, и его влиянии на потребности учащихся в обучении (1,12).
- Думайте творчески, чтобы предвидеть проблемы и генерировать решения/ответы, характерные для начального образования.
- Думайте критически, чтобы анализировать, интерпретировать и концептуализировать сложные проблемы начального образования.
- Используйте цифровые технологии и грамотность для доступа, оценки и синтеза соответствующей информации из нескольких источников.
- Работайте вместе и демонстрируйте инициативу по внедрению социальных, устойчивых и этических ценностей.
Карьерные возможности
Карьерные возможности
Успешное завершение курса дает выпускникам опыт, необходимый для работы в качестве выдающихся учителей, оснащенных знаниями и навыками, чтобы изменить к лучшему жизнь молодых людей и преподавать в собственном классе.
Возможные будущие должности
Учитель начальной школы.