Keystone logo
European School of Economics Бакалавр (с отличием) делового администрирования: СМИ и коммуникации

European School of Economics

Бакалавр (с отличием) делового администрирования: СМИ и коммуникации

2 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2025

EUR 22 000 / per year

В кампусе

Введение

Программа BSc (Hons) Business Administration - Media and Communications в Европейской школе экономики уделяет особое внимание творчеству, инновациям и самосознанию, предлагая динамичный образовательный опыт, который оттачивает как профессиональные навыки, так и личностный потенциал.

Выпускники программы приобретают опыт и знания, позволяющие им добиваться успеха в бизнесе на различных платформах, осваивая передовые стратегии в области СМИ и коммуникаций.

Поскольку социальные сети и цифровые платформы продолжают доминировать на глобальных рынках, способность внедрять инновации и ориентироваться в этом меняющемся ландшафте является неотъемлемой частью современных предприятий. Эта программа вооружает студентов самыми современными навыками, позволяющими им процветать в сегодняшнем взаимосвязанном и технологически ориентированном мире бизнеса.

Отличительные особенности всех курсов бакалавриата ESE:

  • Две стажировки в ведущих организациях по всему миру
  • Британская аккредитованная степень, предлагаемая на двух континентах, с возможностью перевода между кампусами в Лондоне, Мадриде, Милане, Флоренции и Риме на семестр или на год
  • Небольшие классы, обеспечивающие индивидуальное внимание и индивидуальное академическое руководство
  • Несколько наборов с датами начала занятий в сентябре, январе и апреле
  • Языковые модули с академическим кредитом для повышения трудоспособности
  • Обогащающие семинары и гостевые лекции для поддержки академических успехов и личного развития

Выпускники программы BSc (Hons) в области делового администрирования - специализация "Медиа & Коммуникации" приобретают:

  • Развитые аналитические навыки для выявления и использования стратегических возможностей на внутреннем и мировом рынках
  • Глубокое знание глобального бизнес-ландшафта, включая торговые системы, социально-политическую динамику и их влияние на коммуникационные стратегии
  • Адаптивность и креативность, необходимые для решения задач в постоянно меняющейся международной бизнес-среде
  • Опыт межкультурной коммуникации для эффективного управления коллективом, ресурсами и информацией в различных условиях

Прием

Стипендии и финансирование

Учебный план

Результат программы

Стоимость обучения по программе

О школе

Вопросы