Бакалавр международного менеджмента (со специализацией в области цифрового маркетинга)
Geneva Business School
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Geneva, Швейцария
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 7 950 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* для Барселоны & Madrid Campus. Плата за обучение в Женевском кампусе составляет 12 450 швейцарских франков за семестр. Могут взиматься дополнительные сборы
Введение
Бакалавр международного менеджмента со специализацией в области цифрового маркетинга обеспечит вам глубокое понимание новых и разнообразных стратегий, прогрессивных маркетинговых инструментов и эффективной коммуникации. Выпускники смогут сразу же погрузиться в этот постоянно развивающийся сектор и эффективно продвигать бизнес через цифровые медиасети.
Факты
- Продолжительность: 3 года
- Кредиты: 180 ECTS
- Язык: Английский
- Поступление: Февраль и сентябрь
- Присвоенная степень: Бакалавр международного менеджмента со специализацией в области цифрового маркетинга
- Возможности перевода: Мы предлагаем нашим студентам возможность перевестись на один семестр между нашими кампусами
- Стажировки: Мы поддерживаем студентов в приобретении практических навыков и возможностей налаживания контактов через стажировки
Швейцарское качество образования
Являясь ведущим частным учебным заведением Швейцарии, Geneva Business School поддерживает качество образования благодаря аккредитации программ & и членству в самых уважаемых организациях мира, предоставляя своим студентам выдающееся образование, отличные профессиональные возможности и высококачественный опыт обучения.
Галерея
Прием
Учебный план
программа
Программа требует успешного завершения 180 кредитов (что составляет 1800 контактных часов плюс 3600 учебных часов). Программа состоит из 4 групп курсов, общих для всех степеней бакалавра, из которых студенты могут выбрать желаемые предметы для изучения:
Общее образование (45 ECTS), основные курсы (72 ECTS), факультативные курсы (15 ECTS), специализированные курсы (36 ECTS) и дипломная работа бакалавра (12 ECTS), которые являются обязательными для завершения выбранной специализации.
Помимо основных бизнес-модулей, предлагаемых в рамках каждой специальности, ниже можно найти примеры некоторых предметов специализации:
- Электронная коммерция: микро-транснациональные корпорации
- Убеждение и принятие решений клиентами
- Маркетинг в области СМИ
- Оплатить за клик
- Прикладные стратегии цифрового маркетинга
- Цифровая революция
- Цифровая аналитика для профессионалов в области маркетинга
- Каналы цифрового маркетинга
- Маркетинг Linkedin
- Цифровые технологии
- Оптимизация конверсий
- Прикладные стратегии цифрового маркетинга
Результат программы
Курс позволит студентам:
- Понимать новые технологии и использовать их в полной мере.
- Получите опыт в разработке маркетинговых стратегий.
- Эффективно использовать социальные сети для стимулирования роста бизнеса.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Варианты карьеры
- Специалист по цифровому маркетингу
- Социальный медиа-стратег / менеджер
- Менеджер электронной коммерции
- Директор цифрового маркетинга