Бакалавр искусств в области креативных медиа
Haarlem Campus
Основная информация
Расположение кампуса
Haarlem, Нидерланды
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 9 900 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* ЕС/ЕАА: 6 750 евро в год | страны, не входящие в ЕС/ЕАА: 9 900 евро в год
Введение
Приобретение набора навыков специалиста, который включает в себя понимание внешнего и внутреннего контекста и целей множества медиа-полей, а также владение передовыми цифровыми инструментами!
Изучение креативных медиа в Харлеме
Учебная программа предлагает профессиональные компетенции в области анализа спроса и творческого дизайна для координации разработки медиа и коммуникационных решений.
Опыт встречается с предпринимательством
Группа SRH, ведущая сеть независимых частных университетов в Германии, и Глобальная школа предпринимательства, университет прикладных наук, целью которого является развитие будущих предпринимателей, создали Haarlem Campus , чтобы привнести инновации и предпринимательство в местных и иностранных студентов в Харлеме. Два университета-оператора сотрудничают с определенной целью — они хотят идти далеко . А идти далеко означает вести ВАС ближе к ВАШИМ мечтам и профессиональным целям.
Как в Германии, так и в Нидерландах действуют самые известные в мире системы образования, что является одной из причин, по которой мы считаем, что это сотрудничество отвечает всем предпосылкам для нетрадиционного и успешного образовательного пути.
Галерея
Прием
Учебный план
Содержание вашего курса
В ходе обучения вы познакомитесь с производством, маркетингом и распространением медиа- и коммуникационного контента и приложений.
Вы также познакомитесь с:
- организационное развитие, бизнес
- модели, финансы и право
- как применять академические концепции, такие как
- анализ заинтересованных сторон и пользователей или осуществимость
- исследования
- концептуальное развитие медиа и
- коммуникационный контент
- сетевые медиа и коммуникации
- производство
- многоканальный маркетинг
Ваша учебная программа
Программа построена как путешествие по миру медиа на основе 30 модулей по пять недель в течение четырехлетней программы. Часто используемые методы преподавания и обучения включают лекции, семинары, дебаты и ролевые игры, (живые) тематические исследования и разработку проектов.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
По завершении обучения у вас будет все необходимое, чтобы внести свой вклад в разработку инновационного медиа-контента и медиа-приложений, отвечающих потребностям компаний, (вещательных) агентств и некоммерческих организаций в роли:
- Основатель компании в области СМИ и коммуникаций
- редактор
- Медиа-дизайнер
- Режиссер
- Менеджер социальных сетей
- Менеджер по маркетингу
- Исследователь рынка и тенденций
- PR-персонал
- и многое другое