Бакалавр графического дизайна - реклама
IED – Istituto Europeo di Design Barcelona
Основная информация
Расположение кампуса
Barcelona, Испания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 14 600 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
01 Sep 2024
* Общая стоимость для студентов UE: 14 100 евро - Общая стоимость для дополнительных студентов UE: 14 600 евро
Введение
Введение
Специализация «Графический дизайн», программа «Реклама» представляет собой курс, включающий 240 кредитов ECTS для графических дизайнеров с креативным рекламным мышлением. Помимо выполнения дизайнерских проектов, они научатся проводить кампании визуальной коммуникации, дополненные концептуализацией, стратегией бренда и художественным направлением.
Графический дизайн приобрел новое измерение, выходящее за его традиционные границы на рынок, где дизайнеры должны внедрять в свои проекты креативные коммуникационные концепции и стратегии.
Чтобы добиться успеха в мире творчества в наши дни, требуется привлекательное портфолио, которое понравится как дизайнерским студиям, так и рекламным или брендинговым агентствам. Зная это, графический дизайнер должен уметь придумывать и разрабатывать удивительные и уникальные идеи. Как творческим рекламодателям им нужно будет доказать, что они способны создавать и передавать свои идеи с мощным визуальным воздействием и профессиональными навыками.
Специализация по графическому дизайну, маршрут по рекламе побуждает студентов разрабатывать различные проекты с реальными клиентами в течение первых трех лет и выполнять проект заключительного курса с конкретным клиентом, напрямую связанным с миром рекламы и творчества.
IED Barcelona предлагает 4-летнюю специализацию по дизайну (240 ECTS). Цель состоит в том, чтобы превратить страсть, талант и творчество в знания и способности, которые позволят будущим профессионалам в области дизайна развивать свою карьеру.
Координатор
Рори Ламберт
Рори работал креативным директором в различных рекламных агентствах (SCPF, JWT и Pavlov) и таких клиентах, как BMW, Freixenet, Trident, Vodafone и Assistència Sanitària. Затем он основал собственное агентство MTL, предлагающее передовые решения в области маркетинга, стратегии и рекламы.
Он также работает руководителем отдела развития в Школе визуальных коммуникаций IED Barcelona и помогает составлять и контролировать учебный план, а также устанавливать определенное содержание курса, цели и методологию окончательного проекта.
Галерея
Идеальные студенты
Этот курс предназначен для молодых людей, заинтересованных в творческом общении. Если вам нравится оказывать влияние и вы хотите разрабатывать инновационные кампании, логотипы, бренды и стратегии в различных форматах, то курс бакалавра искусств в области графического дизайна Pathway в рекламе» — это тот курс, который вы искали.
Курс ориентирован на людей, заинтересованных в том, чтобы научиться создавать бренд, творчески передавать индивидуальность бренда, понимать, как работают стратегии и брендинг, и применять все это на практике.
Фактически, в своих проектах вы будете работать с реальными брендами. После завершения курса вы приобретете все навыки, необходимые для профессионального создания и формирования ваших предложений, чтобы оказать эффективное визуальное воздействие.
Стипендии и финансирование
Сеть IED предлагает 182 стипендии для обучения на курсах бакалавриата, проводимых в Италии и Испании.
IED Italia и Академия изящных искусств Альдо Галли предлагают 152 стипендии для обучения на курсах, проводимых в Милане, Кальяри, Флоренции, Риме, Турине и в Академии изящных искусств Альдо Галли в Комо. Крайний срок подачи заявок: 5 мая 2022 г.
IED Spain предлагает 30 стипендий для обучения на курсах, проводимых в Мадриде, Барселоне и Бильбао.
Крайний срок подачи заявок: 5 апреля 2022 г.
Удачи.
Учебный план
Первый год
- Понимание основных концепций дизайна, проектной культуры и методологии.
- Поощряйте студентов пробовать, создавать и общаться.
Второй год
- Изучение технологических и проектных инструментов, необходимых для простой и эффективной передачи визуального сообщения путем разработки их индивидуального творческого подхода и междисциплинарной методологии.
- Научиться управлять программным обеспечением, таким как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects и т. Д., А также научиться применять креативность в корпоративном общении.
Третий год
- Применяя все свое предыдущее обучение для создания реальных проектов.
- Поощрение творчества и художественного направления.
- Понимание профессионального контекста и его полной сложности.
- Создание профессионального портфолио по подготовке к рабочему миру.
Четыре года
- Завершение обязательной стажировки.
- Разработка проектов, которые связывают все знания, полученные на протяжении всего курса.
- Осуществление проекта Final Course с реальной компанией, состоящей из разработки и разработки рекламной кампании, основанной на исследованиях, концептуализации, стратегии и производстве.
методология
Выбранная методология известна как обучение на практике и способствует междисциплинарности между различными областями, включая дизайн, моду, стратегии управления и дизайна, путем организации совместных семинаров и проектов.
Учебная программа устанавливает серию учебных целей для студента, которая становится все более сложной по мере прохождения курса и заканчивается проектом окончательного курса для реального клиента.
Результат программы
Курс рассказывает студентам о творческих процессах исследования, интерпретации, концептуализации и производства, чтобы помочь им общаться, украшать и находить творческие, инновационные решения для своего продукта, бренда или пространства с использованием аудиовизуальных элементов.
Проектная культура - это лейтмотив, лежащий в основе всего дидактического опыта, способствующий развитию идеи «обучения на практике» - реальных проектов с реальными компаниями.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Графический дизайнер, визуальный коммуникатор, креативный директор, арт-директор, специалист по брендингу, специалист по корпоративным, издательским или упаковочным имиджам, разработчик контента, копирайтер, консультант по бренду, стратег по цифровой рекламе, интерактивный менеджер по бренду, бренд-менеджер, стратег по социальным медиа.
Бывшие студенты IED Barcelona теперь работают на:
- Огилви, Шеклтон, Эверис, Tomorro ', Somos, Comuniza, McCann Worldwide, Operation Unicorn, Lo Siento, Pixel Research, Mass Digital, Folch, Duprée, Common Sense, relajaelcoco, Steer Davies Gleave, Stop Stealing My Look, Bestiario, Inoxcrom, и другие.
Компании
Курс повышает культуру проекта, объединяясь с брендами, фирмами и учреждениями, чтобы преодолеть разрыв между академической вселенной и рабочим миром. Таким образом, студенты не только изучают методологию и инструменты нескольких дисциплин; они также учатся иметь дело с реальными клиентами и что включает в себя брифинг.
Сотрудничающие компании:
PSP Sony, Sónar, Everis, ESADE, Городской совет Барселоны, Pixel Research, Rosás, Loop Festival, Mercats de Barcelona, Oxfam, CCCB, La Fábrica, Alba Synchrotron, Festa del Grafisme, Festival Grec, La Mercè, Институт культуры Барселоны, Barcelona Brand, Museu de la Xocolata, Benetton, Brands & amp; Roses, Ling, Ericsson Response и т. Д.