Бакалавр модного маркетинга
IFA Paris
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Paris, Франция
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный, Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
3 - 3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 8 400 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Регистрационный взнос 150 евро - Плата за обучение: 5800 евро для онлайн-программы
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
IFA Paris Бакалавр, сертифицированный FEDE (Fédération Européenne Des Écoles)
- Продолжительность: 3-летняя программа на английском языке
- Кампусы: Париж
- Формат: гибкий
- Кредитов ECTS: 180
- Плата за подачу заявления: 150 евро
- Стоимость обучения в год: 8400 евро в Париже, 7400 евро в Париже.
- Ограничено: 25 учеников в классе
«За каждым успешным дизайнером стоит успешный деловой человек»
Вступление
Бакалавр по маркетингу моды имеет инновационную структуру, которая увеличивает возможность иметь надежную бизнес-программу по моде, которая стимулирует творчество и талант, исследуя дихотомию между Востоком и Западом с точки зрения стратегий маркетинга, коммуникации, распространения и брендинга. Он рассчитан на общий первый год с бакалаврским визуальным мерчендайзингом и предназначен для разделения на два разных курса на второй и третий год, чтобы дать более глубокие и конкретные практические знания по предпочтительной специализации, заканчивая конкретным выпуском. .
Модули предлагают систематическое обучение, постоянную задачу для всех студентов, которые развивают каждую конкретную способность через индивидуальные задания, командную работу и открытие отрасли. Практическое применение теоретических знаний гарантируется экскурсиями и семинарами, проводимыми экспертами в области моды, бизнеса, брендинга и маркетинга.
Хотя программа построена на уникальных модулях и опыте обучения, основным моментом является наш факультет квалифицированных и мотивированных лекторов, которые приезжают из более чем 20 разных стран. Этот настоящий образовательный плавильный котел позволяет ученикам извлекать пользу из различных культурных точек зрения, что, в свою очередь, стимулирует их склонность анализировать и решать проблемы творческими и нетрадиционными способами.
Студенты, обучающиеся по программе IFA Paris имеют возможность выбрать вариант прохождения европейского бакалавриата по маркетингу FEDE в конце 2-го года программы бакалавриата по маркетингу моды и получить тройную награду:
- Бакалавр модного маркетинга. IFA Paris
- Европейский бакалавриат по маркетингу от FEDE *
- Государственный аккредитованный диплом с регистрацией уровня 2 во Франции ** (ранее известный как RNCP) с названием «Ответственный маркетинг и коммерция».
Студенты, получившие аккредитованный диплом уровня 2 по «Ответственному маркетингу и коммерции», получат признание государственного органа, подтверждающее, что их программа эквивалентна степени бакалавра. Наличие сертификата уровня 2 позволяет студентам поступать в аспирантуру, предлагаемую государственными университетами. Компетенция во Франции (или сертификаты RNCP) также признана на международном уровне различными регулирующими органами (QAA в Великобритании, YoK в Турции, AQA в Австралии, Министерство энергетики Китая и т. Д.).
3 года структурирования курса соответствуют 3 уровням, определенным в рамках высшего образования. Курс построен в соответствии с принципами Болонской конвенции и предоставляет участникам по завершении в общей сложности 180 ECTS (60 ECTS в год).
Прием
Учебный план
Структура курса
Первый год
В рамках высшего образования первый год соответствует уровню 4 HE. Студенты изучают основные модули, чтобы открыть для себя вселенную модного бизнеса. Они приобретут базовые навыки в области маркетинга, коммуникации, исследования рынка, управления персоналом и бухгалтерского учета, чтобы заложить педагогическую основу своей кривой обучения.
Группы модулей:
- Основы маркетинга: здесь студенты познакомятся с миром маркетинга в широком смысле.
- Основные принципы маркетинга. Сегментация, таргетинг и позиционирование. Поведение потребителей. Основы маркетинговых коммуникаций.
- Модный бизнес: модульная группа, в которой студенты знакомятся со своей карьерой предпринимателей.
- Базовый бухгалтерский учет и статистика Управление персоналом Цикл индустрии моды Распространение моды Панорама Брендинг моды
- Fashion Environment: это очень специфический модуль, раскрывающий основы и особенности карьеры в моде, где студенты изучают основы творчества.
- Типология одежды Разработка продукта Теория цвета и дизайн Тенденции моды
- Цифровая мода: это группа модулей, которая бросит вызов практическим и электронным навыкам, которыми должен владеть каждый в отрасли.
- Пакет Office Базовые навыки работы с Интернетом Графические навыки
- Вспомогательные исследования: Предоставляет учащимся инструменты, необходимые для развития их понимания их личного, карьерного и отраслевого развития.
- Современная история моды: культура моды Новости моды Личное и профессиональное развитие Методология работы.
Второй год
В рамках высшего образования второй год соответствует уровню HE 5. На этом этапе обучения студентам предлагается специализироваться на маркетинге моды. Основное внимание уделяется маркетинговым коммуникациям с идеальным сочетанием бизнес- и креативных модулей.
Группы модулей:
- Основы маркетинга: эта группа модулей построена вокруг как стратегических, так и операционных аспектов маркетинга моды, чтобы дать студентам глубокое и новаторское понимание своей дисциплины.
- Стратегический маркетинг: СМИ и реклама PR и бренд-коммуникации Управление розничной торговлей Закупки и мерчендайзинг Визуальный мерчандайзинг
- Модный бизнес: этот второй выпуск позволит студентам и дальше развивать свои деловые и предпринимательские навыки.
- Финансы и бюджет Электронная мода Глобальная социальная экономика и исследования рынка развивающихся рынков
- Fashion Environment: модули, составляющие вторую часть, сосредоточены на создании одежды.
- Текстильные технологии Производство одежды и технические файлы качества
- Вспомогательные исследования: на втором курсе эта группа модулей представляет собой платформу для дальнейшего развития профессиональных и творческих навыков студентов, чтобы подготовить их к рынку для стажировки на третьем году.
- Подготовка к стажировке Personal & Профессиональное развитие Творческое письмо 1 и 2
- Цифровая мода: учащиеся будут применять основы, полученные во время модульной группы первого года обучения, чтобы применить свои навыки для создания маркетинговых материалов.
Третий год
В рамках высшего образования третий год соответствует уровню HE 6. В заключительном процессе своего учебного опыта студенты мобилизуют все ранее приобретенные передаваемые навыки, чтобы преодолеть проблемы, связанные с разработкой их собственного личного проекта. . Студенты, выбравшие специализацию Fashion Marketing, должны будут разработать комплексный маркетинговый план с упором на брендинг и коммуникационные стратегии.
В связи с этим студенты должны будут пройти период стажировки, чтобы применить свои теоретические знания в практическом контексте.
Нагрузка учащихся за 3 года
Общая рабочая нагрузка 3893 часа
2257 часов лекций лицом к лицу
1456 часов самостоятельных занятий
180 часов отраслевых сетей
Стоимость обучения по программе
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Fashion Brand Management Summer Course
Бакалавриат по маркетингу моды
- Florence, Италия
Степень бакалавра в области модного стиля и коммуникации
- Milan, Италия