Keystone logo
IQS – Universitat Ramon Llull Степень бакалавра в области маркетинга
IQS – Universitat Ramon Llull

Степень бакалавра в области маркетинга

Barcelona, Испания

4 Years

Английский, Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Oct 2024

EUR 13 410 / per year

В кампусе

Введение

Почему стоит изучать маркетинг в IQS?

Пройдите обучение по дисциплине "Маркетинг и цифровые коммуникации" в IQS. На программе бакалавриата по маркетингу вы получите глобальное видение, которое позволит вам сосредоточить свои знания на цифровой стратегии, интернационализации, поведении потребителей и маркетинговых коммуникациях, чтобы стать одним из профессионалов, наиболее востребованных сегодня компаниями.

Эта программа имеет сильный международный компонент. Вы научитесь управлять в глобальной среде и будете готовы к выполнению управленческих задач в новых профессиях, связанных с цифровой экономикой, управлением маркетингом, социальными медиа или интернационализацией бизнеса. Обучаясь в IQS, вы будете иметь доступ к:

  • Стажировки в Испании или других странах
  • Биржа вакансий IQS: профессиональные возможности в области маркетинга, бизнеса и коммуникаций.
  • Двойная международная программа бакалавриата в университете Великобритании, Швеции, Франции или Германии.
  • Предметы на английском языке. Третий год обучения полностью проходит на английском языке, чтобы способствовать международному развитию наших студентов.
  • Изучайте другие языки, например, немецкий или французский, во время обмена двойными дипломами.
  • Мы поможем вам сделать карьеру в сфере маркетинга с помощью семинаров, ориентации на презентацию вашего резюме и собеседований по компетенциям.

Цели программы бакалавриата по маркетингу

Сфокусировавшись на маркетинге и цифровых коммуникациях, вы станете одним из самых востребованных специалистов на этой программе бакалавриата.

Благодаря сильной международной составляющей вы научитесь понимать глобальные рынки и будете готовы к выполнению руководящих задач в новых профессиях цифровой экономики. Вы можете проучиться один год в иностранном университете и получить двойную степень бакалавра.

  • Способность понимать концепции бизнеса и его роль в рыночной экономике, а также организационное поведение.
  • Способность исследовать и анализировать рынок и поведение клиентов для поиска возможностей для бизнеса.
  • Способность разрабатывать и создавать маркетинговые и коммуникационные стратегии, которые создают или укрепляют присутствие компании за рубежом.
  • Способность придумывать новые продукты и услуги с учетом особенностей компании и потребностей рынка.
  • Умение создавать и развивать торговые марки в онлайн и офлайн контекстах.
  • Способность эффективно донести до потребителя определяющие и отличительные характеристики продукта по сравнению с конкурентами.
  • Способность разрабатывать маркетинговые и цифровые маркетинговые кампании, включая стратегии в социальных сетях, а также позиционирование и видимость в Интернете.
  • Способность создавать функциональные веб-сайты , отвечающие целям компании и потребностям рынка.
  • Способность управлять виртуальными сообществами организации и социальными сетями.
  • Умение анализировать данные о деятельности клиентов в цифровой среде с целью улучшения маркетинговых и коммуникационных планов компании.
  • Умение разбираться в стратегиях онлайн-позиционирования, чтобы выбрать наиболее эффективные цифровые стратегии (SEM, SEO) для компании.
  • Сквозные компетенции, включая приверженность этике, анализ и синтез, критическое мышление, устную и письменную коммуникацию, творчество и инновации, глобализацию, а также промышленную и технологическую подготовку.

Лаборатория цифрового маркетинга Neuro &

Начиная с этого курса, студенты получают в свое распоряжение новую лабораторию цифрового маркетинга Neuro & для преподавания дисциплин, связанных с получением степени.

Лаборатория цифрового маркетинга IQS Neuro & - это инновационное физическое пространство, объединяющее передовое программное обеспечение для цифрового маркетинга и самые современные инструменты нейромаркетинга для более эффективного обучения. Она позволяет нам понять поведение потребителей как в цифровом, так и в физическом мире, чтобы разрабатывать продукты, услуги и опыт, ориентированные на клиента.

Новая лаборатория сможет вооружить студентов аналитическими навыками, необходимыми в современной среде, основанной на данных, и познакомить их с научным процессом нейромаркетинга, что позволит им разрабатывать, проводить и анализировать исследования с целью улучшения потребительского опыта в отношении товаров и услуг.

Прием

Учебный план

Стоимость обучения по программе

Карьерные возможности

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы