Бакалавр по связям с общественностью и рекламе
Istanbul Medipol University
Основная информация
Расположение кампуса
Istanbul, Турция
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 4 320 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
18 Sep 2024
Введение
Компании производят продукты и услуги, чтобы удовлетворить потребности и запросы целевого рынка. Чтобы добиться успеха, компаниям и брендам необходимо повысить осведомленность на целевом рынке и создать положительный имидж. Это требует огромных усилий в условиях глобальной конкуренции.
В этой среде для продвижения своей коммерческой деятельности компании используют маркетинговые коммуникации, наиболее популярными инструментами которых являются «Связи с общественностью» и «Реклама». Таким образом, «Связи с общественностью и реклама» стали важными областями в области маркетинга.
«Связи с общественностью» связаны с такими темами, как управление мероприятиями, интегрированные маркетинговые коммуникации, лоббирование, спонсорство, бренд-коммуникации, антикризисное управление, управление репутацией, корпоративные коммуникации и социальная ответственность. «Реклама», с другой стороны, охватывает такие темы, как копирайтинг, телевизионная реклама, производство рекламы, медиапланирование, цифровая реклама, рекламная фотография и креативная реклама.
Департамент по связям с общественностью и рекламе Istanbul Medipol University стремится обучать своих студентов необходимым навыкам, а также широкому пониманию "связей с общественностью" и "рекламы".
Учебный план
- Академический английский I
- Академический английский II
- Рекламный копирайтинг
- Дизайн рекламы
- Язык и диск рекламы
- Рекламные модели и стратегии
- Мастерская рекламы
- Case Studies In Marketing Communication
- Искусство кино
- Коммерческое строительство и управление
- Коммуникационное право
- Навыки общения и техника презентации
- Теории коммуникации
- Поведение потребителей
- Корпоративная идентичность
- Креативная реклама
- Управление клиентским опытом
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Дикция
- Цифровая реклама
- Управление цифровым контентом
- Редактирование
- Приложения для редактирования I
- Приложения для редактирования II
- Предпринимательство
- Основы права
- Графическая анимация
- Коммуникация в сфере здравоохранения
- Маркетинг оздоровительного туризма
- Управление человеческими ресурсами
- Межкультурные коммуникации
- Введение в рекламу
- Введение в деловое администрирование
- Введение в науку о коммуникации
- Введение в политологию
- Введение в связи с общественными отношениями
- Введение в социологию
- Семинар по журналистике
- Принципы маркетинга
- СМИ и политика
- Медиапланирование
- Модели и стратегии связей с общественностью
- Стратигии убеждения
- Фотография и визуальная коммуникация
- Политическая коммуникация
- Pr и рекламная фотография
- Pr и рекламные практики в новых медиа
- Профессиональная практика
- Публичная дипломатия и лоббирование
- Проект по связям с общественностью и рекламе
- Копирайтинг в сфере связей с общественностью
- Семинар по связям с общественностью
- Управление репутацией
- Методы исследования
- Техники написания сценариев
- Семиотика
- Социальные медиа и цифровые кампании
- Стратегические связи с общественностью
- Типографика и дизайн
Результат программы
Цель
Цель этой программы - выпустить студентов, которые будут обладать компетенцией для работы в сфере связей с общественностью и рекламы. Выпускники будут использовать эффективные коммуникации в рабочей среде, следить за новыми тенденциями, хорошо владеть новыми коммуникационными технологиями и нести этическую ответственность.
Карьерные возможности
Выпускники будут иметь возможность работать в широкой бизнес-среде, как в частном, так и в государственном секторах. Выпускники могут работать в национальных/международных рекламных агентствах, компаниях по связям с общественностью, компаниях цифровой коммуникации, организациях СМИ, компаниях по организации мероприятий, медиапланированию и закупкам, некоммерческих организациях, политических партиях. Они также могут работать в качестве эксперта по стратегическим коммуникациям, эксперта по корпоративным коммуникациям или эксперта по связям с общественностью в национальных и международных компаниях. У выпускников также будет возможность начать работу с нуля и создать свое собственное агентство. Кроме того, они могут получить степень магистра и доктора наук и стать академиками или получить педагогическое образование и преподавать в средних школах.