Бакалавр по международному бизнесу
Kaunas, Литва
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 2 260 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Международный бизнес – это программа, отражающая потребности рынка; строится по модульному принципу, обеспечивающему междисциплинарность обучения, гибкую среду обучения, повышение роли студентов в учебном процессе, поощрение их самостоятельности, активности, ответственности за результаты обучения, интеграцию практических и самостоятельных заданий; проходит семестровую стажировку в коммерческих компаниях. Программа ориентирована на проблемное обучение, формирование у студентов системного подхода, социально ответственного и этического ведения бизнеса. Студенты программы будут учиться в высшей школе или проходить семестровую стажировку в бизнес-компании за рубежом.
Целью программы изучения международного бизнеса является научить будущих менеджеров международного бизнеса анализировать международную бизнес-среду, общаться и сотрудничать с иностранными партнерами и клиентами, а также применять принципы управления бизнесом и положения правил международного бизнеса путем планирования и организации международной деловой деятельности в компании или ее подразделения. Поэтому программу «Международный бизнес» стоит выбирать уверенным в себе, нацеленным на результат, коммуникабельным людям, которые любят работать в команде, ответственны, уверены в себе, не боятся вызовов и рисков. Более того, эта программа ориентирована на творческих людей, которым не знакомы такие слова, как «нельзя» или «невозможно».
Специализации
Организация электронного бизнеса – студенты научатся организовывать и управлять электронным бизнесом. Учебная программа ориентирована на использование и применение современных ИТ-инструментов для создания, расширения и развития бизнеса. Такие специалисты востребованы на рынке труда. Очень важно знать и соблюдать правовые нормы в сфере электронного бизнеса, поэтому студенты также изучат правовую среду электронного бизнеса.
Предметы обучения: электронные услуги, электронный маркетинг, правовая среда электронного бизнеса, бизнес-проекты, платформы и инструменты электронного бизнеса, управление социальными учетными записями и веб-сайтами, инвестиции и управление рисками, деловая этика.
International Marketing Management ориентирован на творческих, коммуникативных и организованных людей. Успех на зарубежных рынках гарантируется не только высоким качеством товаров или услуг, быстрым и дешевым обслуживанием, но и эффективным маркетингом. Изучая предметы данной специализации, студенты найдут ответы на вопросы о том, как найти наиболее выгодный зарубежный рынок, правильно выбрать форму и время входа, использовать свои конкурентные преимущества, быстро реагировать на изменение условий торговли и т. д.
Предметы исследования: управление и планирование маркетинга, управление брендом, исследования международного рынка, деловая этика, прямой и электронный маркетинг, контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях, управление коммуникационными мерами, поведение потребителей.
Учебный план
Курсы
1 семестр
Экономика: 15 кредитов ECTS
- Микроэкономика и макроэкономика, 6 ECTS
- Бизнес-математика и статистика, 5 кредитов ECTS
- Основы прикладных исследований, 4 кредита ECTS
Международное деловое общение: 15 ECTS
- Деловой английский, 5 ECTS
- Межкультурная коммуникация, 6 ECTS
- Психология общения, 4 кредита ECTS
2 семестр
Основы международного бизнеса: 15 кредитов ECTS
- Международная деловая среда, 4 ECTS
- Бизнес-модели и проекты, 4 ECTS
- Предпринимательство и инновации, 4 ECTS
- Правовое регулирование международного бизнеса, 3 ECTS
Управление бизнесом: 15 ECTS
- Менеджмент, 7 ECTS
- Маркетинг, 4 ECTS
- Бухгалтерский учет, 4 ECTS
3 семестр
Устойчивое управление ресурсами предприятия: 15 ECTS
- Экономика предприятия, 3 балла ECTS
- Управление человеческими ресурсами, 3 ECTS
- Системы управления бизнесом, 4 ECTS
- Финансы, 5 ECTS
Управление экспортом и импортом: 15 ECTS
- Международная торговля, 5 кредитов ECTS
- Управление цепочками поставок, 3 ECTS
- Международное коммерческое право, 4 ECTS
- Международные переговоры, 3 ECTS
4 семестр
Профессиональная стажировка: 30 ECTS
- Моделирование международного бизнес-процесса, 8 ECTS
- Профессиональная стажировка на коммерческом предприятии, 7 ECTS
Организация электронного бизнеса / Интегрированные маркетинговые коммуникации: 15 ECTS
- Электронный маркетинг / Прямой и электронный маркетинг, 4 ECTS
- Правовая среда электронного бизнеса / Контент и маркетинг в социальных сетях, 4 ECTS
- Исследование рынка / Управление коммуникационными мерами, 4 ECTS
- Проекты электронного бизнеса / Поведение потребителей, 3 балла ECTS
5 семестр
Управление электронным бизнесом / Управление международным маркетингом: 15 ECTS
- Платформы и инструменты электронного бизнеса / Управление маркетингом, 5 ECTS
- Управление социальными аккаунтами и веб-сайтами / Управление брендом, 4/3 ECTS
- Управление инвестициями и рисками / Исследование международного рынка, 3/4 ECTS
- Деловая этика, 3 балла ECTS
- Из списка курсов по выбору, предлагаемых KK, 15 ECTS
6 семестр
Заключительный тезис: 30 ECTS
- Заключительная стажировка, 21 ECTS
- Финальный проект, 9 ECTS
Курсы по выбору
Мировая экономика: 15 кредитов ECTS
- Глобальная и региональная экономика, 5 ECTS
- Межкультурная коммуникация, 5 ECTS
- Антикризисное управление, 5 кредитов ECTS
Современное управление организацией: 15 ECTS
- Управление талантами и компетенциями, 5 ECTS
- Креативные решения для бизнеса, 5 ECTS
- Управление изменениями и инновациями, 5 ECTS
От идеи к бизнесу: 15 кредитов ECTS
- Творческое развитие бизнеса: планирование и проверка, 6 ECTS
- Финансирование бизнес-идеи, 5 ECTS
- Коммерциализация бизнес-идеи, 4 ECTS
Управление бизнес-изменениями: 15 ECTS
- Управление изменениями, 4 балла ECTS
- Управление рисками, 5 ECTS
- Управление проектами, 6 ECTS
Личность и карьера: 15 кредитов ECTS
- Психология личности и самообразование, 5 ECTS
- Лидерство, 5 ECTS
- Планирование карьеры, 5 кредитов ECTS
Управление отношениями с клиентами: 15 ECTS
- Контроль стресса, 6 кредитов ECTS
- Эффективное управление клиентами, 5 ECTS
- Управление конфликтами, 4 ECTS
Творческая личность: 15 ECTS
- Личный брендинг, 5 кредитов ECTS
- Творческое письмо, 5 ECTS
- Креативное принятие решений, 5 ECTS
Хорошее самочувствие и качество здоровья: 15 кредитов ECTS
- Здоровый образ жизни и питание, 5 кредитов ECTS
- Лайф-коучинг, 5 ECTS
- Движение и арт-терапия, 5 ECTS
Организация активного отдыха: 15 ECTS
- Формы активного отдыха, 5 кредитов ECTS
- Спорт для всех, 5 ECTS
- Управление досуговыми проектами, 5 ECTS
Французский и испанский язык и культура: 15 ECTS
- Французский язык и культура, 8 ECTS
- Испанский язык и культура, 7 ECTS
Коммуникационное воздействие на массы: 15 ECTS
- Гендерная коммуникация, 5 ECTS
- Личное общение, 5 ECTS
- Теория пропаганды, 5 кредитов ECTS
Устойчивое развитие и путешествия: 15 ECTS
- Устойчивый туризм, 5 ECTS
- Ответственное потребление, 5 ECTS
- Устойчивое управление событиями, 5 ECTS
Русский язык и культура: 15 баллов ECTS
- Русский язык, 9 ECTS
- Российские культурные ресурсы, 6 ECTS
Языки
Язык обучения: 100% английский (для этого курса требуется определенный уровень английского).
Оценка
Используется десятибалльная накопительная система оценивания знаний и навыков. Результаты обучения оцениваются в течение всего семестра. Методы оценивания включают переводы, тесты, индивидуальные и групповые задания, презентации, проекты, презентации практических и самостоятельных заданий и др.
Итоговая оценка состоит из оценки курсовых заданий и заключительного экзамена.
Ваши лекторы
Преподаватели являются бизнес-практиками. Высококвалифицированные, опытные преподаватели внимательно следят за развитием своих студентов, используя вдохновляющие методы обучения. Учебные материалы связаны с текущими событиями, реальными проблемами и новыми научными открытиями, предоставленными исследовательскими группами KUAS. Кроме того, на лекции приглашаются бизнесмены, которые делятся самой свежей актуальной информацией и своим личным опытом.
Современные методы обучения включают посещение различных бизнес-компаний и презентации приглашенных докладчиков. Эти методы предоставляют нашим студентам практические возможности для обучения посредством воздействия различных методов работы и взаимодействия с незнакомыми отраслями и организационными структурами.
Приглашенные лекторы из зарубежных университетов вносят свой вклад в разнообразие навыков и знаний в KUAS. Студенты могут получить опыт в своей учебной программе от приглашенных лекторов, которые прибывают из Чехии, Испании, Польши, Финляндии, Латвии, Эстонии, Польши, Нидерландов и т. д.
Преподаватели работают в модулях совместно с преподавателями зарубежных учебных заведений, где реализуются аналогичные учебные программы.
Процесс изучения
Студенты будут учиться по модульной учебной программе, которая обеспечивает гибкую среду обучения и способствует автономии студентов.
Ориентированная на студента самостоятельная работа основана на задачах и групповых занятиях, которые поощряют проблемное и критическое мышление. Образовательная среда создана для того, чтобы студенты могли самостоятельно контролировать свой учебный процесс, размышлять о своей деятельности и поощрять творчество и инновации. Программа направлена на активное участие студентов в учебном процессе. На лекциях всегда поощряются дискуссии и диалоги между преподавателем и студентом.
Результат программы
Зачем изучать международный бизнес?
Будут развиваться следующие компетенции:
- Поймет принципы глобальных бизнес-рынков и устойчивого развития.
- Сможет применять на практике теории экономики и управления бизнесом, а также правовые акты, регулирующие международный бизнес.
- Сможет анализировать международную бизнес-среду, проводить прикладные исследования, направленные на поиск решений конкретных бизнес-задач, и планировать возможности для развития международного бизнеса.
- Сможете анализировать и оценивать результаты международной деятельности бизнес-компании.
- Сможете планировать и организовывать процессы международной торговли, ответственно управляя ресурсами компании.
- Сможет выбрать правильные инструменты для создания добавленной стоимости экспортируемой продукции на разных внешних рынках.
- Сможете планировать и организовать электронный бизнес/сможете спланировать международную маркетинговую деятельность коммерческой компании на различных рынках и проанализировать изменяющиеся рыночные тенденции/сможете проанализировать международный рынок продуктов питания и подготовить проект по организации бизнеса продуктов питания.
- Сможете продемонстрировать переговорные навыки и навыки работы в команде; общаться и сотрудничать в мультикультурной и многоязычной деловой среде.
- Смогут осознать свою моральную ответственность, действовать в соответствии с миссией компании и предлагать обоснованные решения проблем, связанных с бизнесом, а также смогут продемонстрировать независимость и креативность, принимая управленческие решения, а также внедряя и развивая бизнес-инновации.
- Сможет планировать собственную карьеру и профессиональное развитие, применяя полученные знания и навыки.
Галерея
Карьерные возможности
Исследования, основанные на практике
На курсе "Международный бизнес" вы не только изучите теорию, но и сможете применить ее на практике благодаря сотрудничеству с различными предприятиями. Студенты проходят практику в различных типах компаний: СМИ, коммуникационных и информационных отделах центров, предоставляющих культурные и социальные услуги, или в производственных компаниях.
Студенты проходят профессиональную практику в 4-м или 6-м семестрах. Они приглашаются на стажировку в крупнейшие литовские бизнес-компании.
Будущая карьера
Выпускники будут конкурентоспособны на международном рынке труда; будут иметь навыки и практический опыт, необходимые для общения с деловыми партнерами и клиентами; смогут создать и развивать собственный бизнес; будут подготовлены к работе в отделах экспорта, снабжения, обслуживания клиентов, маркетинга, управления проектами, качества, электронной коммерции, международных отношений и коммуникации, продукции и развития международного бизнеса.
Доступ к дальнейшему обучению
Выпускники имеют право на систему перевода кредитов для поступления на программы первого уровня университетского образования, могут выбрать магистерские программы. Продолжение обучения возможно на учебных программах в области туризма и отдыха, менеджмента и бизнеса в литовских и/или зарубежных университетах.