Keystone logo
Kauno Kolegija Бакалавр по международному бизнесу
Kauno Kolegija

Бакалавр по международному бизнесу

Kaunas, Литва

3 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

EUR 2 260 / per year

В кампусе

Введение

Международный бизнес – это программа, отражающая потребности рынка; строится по модульному принципу, обеспечивающему междисциплинарность обучения, гибкую среду обучения, повышение роли студентов в учебном процессе, поощрение их самостоятельности, активности, ответственности за результаты обучения, интеграцию практических и самостоятельных заданий; проходит семестровую стажировку в коммерческих компаниях. Программа ориентирована на проблемное обучение, формирование у студентов системного подхода, социально ответственного и этического ведения бизнеса. Студенты программы будут учиться в высшей школе или проходить семестровую стажировку в бизнес-компании за рубежом.

Целью программы изучения международного бизнеса является научить будущих менеджеров международного бизнеса анализировать международную бизнес-среду, общаться и сотрудничать с иностранными партнерами и клиентами, а также применять принципы управления бизнесом и положения правил международного бизнеса путем планирования и организации международной деловой деятельности в компании или ее подразделения. Поэтому программу «Международный бизнес» стоит выбирать уверенным в себе, нацеленным на результат, коммуникабельным людям, которые любят работать в команде, ответственны, уверены в себе, не боятся вызовов и рисков. Более того, эта программа ориентирована на творческих людей, которым не знакомы такие слова, как «нельзя» или «невозможно».

Специализации

Организация электронного бизнеса – студенты научатся организовывать и управлять электронным бизнесом. Учебная программа ориентирована на использование и применение современных ИТ-инструментов для создания, расширения и развития бизнеса. Такие специалисты востребованы на рынке труда. Очень важно знать и соблюдать правовые нормы в сфере электронного бизнеса, поэтому студенты также изучат правовую среду электронного бизнеса.

Предметы обучения: электронные услуги, электронный маркетинг, правовая среда электронного бизнеса, бизнес-проекты, платформы и инструменты электронного бизнеса, управление социальными учетными записями и веб-сайтами, инвестиции и управление рисками, деловая этика.

International Marketing Management ориентирован на творческих, коммуникативных и организованных людей. Успех на зарубежных рынках гарантируется не только высоким качеством товаров или услуг, быстрым и дешевым обслуживанием, но и эффективным маркетингом. Изучая предметы данной специализации, студенты найдут ответы на вопросы о том, как найти наиболее выгодный зарубежный рынок, правильно выбрать форму и время входа, использовать свои конкурентные преимущества, быстро реагировать на изменение условий торговли и т. д.

Предметы исследования: управление и планирование маркетинга, управление брендом, исследования международного рынка, деловая этика, прямой и электронный маркетинг, контент-маркетинг и маркетинг в социальных сетях, управление коммуникационными мерами, поведение потребителей.

Учебный план

Результат программы

Карьерные возможности

Удобства

О школе

Вопросы