BAВ бизнес - Методы маркетинга
Kendall College
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Chicago, Соединённые Штаты Америки
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Бакалавр бизнес - Методы маркетинга
 
Новый концентрации в маркетинге Методы расширяет основные принципы преподают в маркетинге основных курсов, подчеркивая различные стратегии и тактики, необходимые для эффективного проведения маркетинговых коммуникаций. Эта инновационная концентрация позволяет студентам создавать и выполнять влиятельных сообщений для целевых рынков в различных форумах.
 
 
Методы маркетинга Курс дискретизации
Поведение потребителей - считает рациональными и иррациональными купить влияние на решения, принимаемые потребителями. Исследует отдельные влияния познания, кондиционирования, и аффекта, а также более общее влияние поколения, демографии и окружающей среды с точки зрения их использования в рекламе, мерчандайзинг, продвижение и продажи.
Целостный Бренд-менеджмент - Требуется студентов для создания связанных с услугами бренда кампании путем создания и строительства заказчик осведомленность, интерес и лояльность; разработке внутренних и внешних сообщений по имени и по поручению организации, а также монтаж и предложений различных маркетинговых и медиа-кампаний.
Стратегии связей с общественностью и тактика - основное внимание уделяется стратегии и тактике, которые включают эффективно "качки" и пошив истории, публично обмена финансовые и другие результаты, получая рекламу события, содействие соответствующим связи во время кризиса, работы с внешними публицисты и содействие новости через инновационные технологии за рамки традиционных медиа-каналов, таких как социальные медиа.
Отношения маркетинга - предоставляет студентам возможность создать оперативный культуры, структуры и процессов для поощрения и облегчения органических и текущих связей между клиентами и представителями компании как бизнес-бизнес и бизнес-потребитель среды.
Конкурентная разведка - Студенты изучают конкретной отрасли в глубину, определения, сбора и анализа данных и информации о состоянии и перспективах общей конкурентной среде, а также о специфике отдельных конкурентов и затем давать рекомендации с точки зрения новый рынок Абитуриенту.
Маркетинговых Технологий - расследует, как считают, использовать и управлять соответствующих технологий в маркетинге преимущество.
Социально ответственный маркетинг - Студенты анализируют финансово успешных фирм, которые также делают социальную ответственность подлинный приоритет, а затем применить то, чему они научились создавать причинно-маркетинговой предложение для фирм, представляющих интерес.
Развитие бизнеса - основное внимание уделяется разработке наилучшей практики для управления учетными записями и создание плана для округления счета и расширения, надлежащим образом использует и включает в себя лиц, ответственных за продажи, маркетинг, управление продуктом и развития, а также в других областях.
Специальные темы в маркетинге - на усмотрение школы бизнеса Дин, представляет актуальных тем, таких как кросс-культурного маркетинга задачи и возможности, правовых и этических норм в общественных делах, международные средства массовой практики и многое другое. Студенты могут предлагать темы для Dean для рассмотрения.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр делового администрирования в области маркетинга
- Abilene, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр искусств в области бизнес-исследований Специализация Международный маркетинг
- The Hague, Нидерланды
Бакалавр (с отличием) маркетинга и рекламы
- Lincoln, Великобритания