- Количество учеников: 3000
- Количество партнеров по всему миру: 170
- Выдано сертификатов об окончании: 33000
- Уровень трудоустройства в течение 6 месяцев после выпуска: 90%
Kodolanyi Janos University (KJU)
Введение
Kodolanyi Janos University (KJU) - это некоммерческий университет с государственной аккредитацией, предлагающий академические программы в области туризма и гостеприимства, управления бизнесом, средств массовой информации и коммуникации, социальных наук, истории, культуры и изучения языков. Помимо академических программ, KJU также предлагает широкий спектр курсов послешкольного обучения, LLP для тренеров и стажеров, а также международные семестры, летние курсы, учебные поездки и программы стажировки.
В Венгрии KJU является пионером в разработке электронного обучения на всех уровнях, соответствующих стандартам ЕС, при поддержке специализированных прикладных исследований. Все программы основаны на профессиональных знаниях квалифицированных преподавателей и профессиональных тренеров, а также приглашенных лекторов из отрасли и международных партнеров.
Наша миссия - способствовать усилиям по укреплению европейской конкурентоспособной системы высшего образования и международной интеграции венгерского высшего образования. Как лидер среди некоммерческих высших учебных заведений, цель KJU - стать центром передового опыта в области образования, инноваций и исследований.
Почему КЮ?
Причины получить выбранную степень в KJU
KJU предлагает уникальные возможности для предпринимательской деятельности студентов для начала самостоятельной карьеры.
- Оцените превосходство степени: вы можете развить профессиональные навыки для бизнес-услуг 21 века.
- Получите грант на международную мобильность: вы можете учиться или проходить стажировку в течение одного семестра в другой европейской стране.
- Сотрудничество с профессионалами: с нашей помощью вы сможете развивать свою профессиональную сеть.
- Пройдите курс, учитесь и работайте: в сотрудничестве с венгерскими компаниями мы можем предложить вам опыт работы, включая работу с частичной занятостью.
Модель KJU - первоклассное предложение
Это очень интернационализированный
- потому что он соответствует модели Соглашения ООН GLRI 50 + 20 Global Responsible Leadership, рекомендованной аккредитационными агентствами EFMD WBSCSB в Европе и США.
Это высокопрофессиональный
- потому что он сочетает в себе новейшую базу знаний по бизнес-администрированию и менеджменту с научным подходом к услугам.
Особое внимание уделяется качеству.
- Поскольку он соответствует европейским нормам аккредитации ENQA, ASIANAPQN и US CHEA, он получил несколько престижных национальных и международных наград за качество.
Статистика
Галерея
Прием
Все международные абитуриенты, которые соответствуют критериям приема, определенным правилами KJU, допускаются к комплексной программе, состоящей из семестра предбакалавриата или подготовки к магистратуре (PREP) и выбранного курса бакалавриата или магистратуры. Студенты, успешно завершившие семестр PREP, автоматически получают место на выбранном курсе бакалавриата или магистратуры в KJU при условии, что они получат проходной балл к концу семестра PREP. Академические кредиты (ECTS) будут признаны и переведены на выбранный курс бакалавриата или магистратуры, что означает, что вы уже можете накопить половину обязательных 30 ECTS за академический семестр выбранного вами курса.
Критерии приема
Бакалавриат:
- законченное среднее образование, дающее право поступающим на обучение в бакалавриате в своей стране (аттестат о среднем образовании)
- Хорошее знание английского языка (минимум IELTS 5.0 или эквивалент)
Магистратура:
- закончил бакалавриат 6 или более семестров (степень бакалавра с отличием) *
- Хорошее знание английского языка (минимум IELTS 5.5 или эквивалент)
В случае получения степени магистра в области управления туризмом и магистра в области развития предпринимательства принимается только степень бакалавра, полученная в той же области исследований (например, туризм, общественное питание, экономика, коммерция, финансы и т. Д.)
Визовые требования
Заявители, прибывающие из страны, которая имеет визовые обязательства в соответствии с Шенгенским законодательством, должны подать заявление на получение вида на жительство с целью учебы, а также визу с видом на жительство (D-visa).
С визой для вида на жительство (D-visa) вы можете въехать в Венгрию только один раз, и вам разрешено оставаться в Венгрии с этим документом только в течение 30 дней.
Заявление на получение вида на жительство в вашей стране
Вам необходимо подать пакет заявления на вид на жительство в консульстве Венгрии, которое работает в вашей или ближайшей стране. Обратившись в Консульство, вы можете запросить дополнительную информацию, или вас будет сопровождать наш представитель в вашей стране.
Пакет визы для ВНЖ должен содержать следующие документы:
- Заполненная и подписанная анкета на вид на жительство;
- оплата визового сбора;
- Действующий паспорт (срок действия которого должен превышать срок действия запрашиваемой визы не менее чем на 3 месяца);
- 1 цветное фото паспортного размера (не старше 6 месяцев);
- подтверждающие документы о посещении школы (письмо о зачислении, выданное KJU);
- Подтверждающие документы о проживании (Подтверждение проживания, выданное KJU);
- Документы, подтверждающие прожиточный минимум в Венгрии (нотариально заверенная выписка с банковского счета; и / или заявление родителей о спонсорстве пребывания в Венгрии. Банковские ссуды для спонсорства не принимаются!);
- Страхование здоровья или равные финансовые средства;
Стипендии и финансирование
Все студенты, обучающиеся в KJU с действующим статусом, имеют право на получение гранта Erasmus+ Mobility Grant для обучения и/или стажировки за границей.
Более подробная информация:
Офис Эразмус+:
1139 Будапешт, улица Франгепан 50-56
Комната: 007
Координаторы Эразмус+:
Аннамария Баюш (мобильность для учебы)
Сара Сзакони (мобильность для стажировки)
Отзывы студентов
Места
- Budapest
1139 Budapest, Frangepán utca 50-56, , Budapest
- Székesfehérvár
8000 Székesfehérvár, Fürdő utca 1, , Székesfehérvár