Бакалавр наук в игровом программировании
LaSalle College Vancouver
Основная информация
Расположение кампуса
Vancouver, Канада
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* - домашние студенты; 77940 CAD - Зарубежные студенты
Введение
Наука об играх
Бакалавр наук в игровом программировании готовит студентов к захватывающей, полезной и востребованной карьере в отрасли, где технологии и творчество пересекаются. Воплотите в жизнь захватывающие истории, интересных персонажей и уникальные стратегии с помощью программы, которая объединяет прикладное искусство, информатику и программирование. Учитесь и работайте с креативщиками-единомышленниками, чтобы спроектировать и разработать видеоигры следующего поколения с целостным подходом, включающим в себя современное оборудование и исключительное обучение со стороны отраслевых инсайдеров, которые находятся в авангарде своей области. Будьте готовы сделать игру своей работой.
Цели программы
Цели программы - предоставить студентам следующее:
- Сильные теоретические и практические знания игрового программирования.
- Практическая, ориентированная на обучение образовательная среда, которая поддерживает и улучшает профессиональное и академическое развитие студентов как дизайнеров.
- Целевая подготовка и обучение с целью поиска возможностей для трудоустройства и повышения квалификации начального уровня в области программирования после выпуска.
- Доступ к соответствующим квалифицированным преподавателям с большим опытом работы в отрасли.
обзор
Эта программа состоит из 180 кредитов за 11 кварталов.
Список курсов
- Теория цвета
- Цифровое изображение
- Подготовка производства и управление проектами
- Производственная команда I
- Производственная группа II
- Послепроизводственный этап
- Основные 3D-концепции
- История игр
- Игровой дизайн I
- Дизайн уровня I
- Введение в компьютерные системы
- Разработка программного обеспечения и тестирование
- Процедурное программирование в CI
- Объектно-ориентированное программирование в CI
- UML и техническая документация
- Процедурное программирование в C II
- Объектно-ориентированное программирование в C II
- Алгоритмы и шаблоны данных I
- Программирование 2D игр
- Игровые инструменты и конвейеры
- 3D-графика и приложения
- Программирование 3D-графики
- Алгоритмы и шаблоны данных II
- Исчисление по физике
- Физика движения, света и звука
- Математика и физика для игр
- Программирование баз данных
- Программирование GPU в реальном времени
- Сетевое программирование
- Искусственный интеллект
- Программирование для игровых движков
- Анимация для игр
- Аудио для игр
- Программирование геймплея
- Портфолио I
- Старший научный сотрудник
- Старший проект
- Параллельное и параллельное программирование
- Мастерская программирования
- Старший портфель
Занятость
По окончании обучения выпускники программы Game Programming получат возможность приобрести навыки обучения, программирования и профессиональные навыки для прохождения собеседования на позиции начального уровня в студиях по разработке игр, компаниях, занимающихся веб-разработкой, в серьезных игровых компаниях (играх, предназначенных для обучения), в социальных сетях. компании и общие списки программирования.
Карьерные возможности
Наши выпускники стали работать в некоторых ведущих играх, играх, веб-разработках и киноиндустрии, включая Electronic Arts, игры следующего уровня, Backbone Entertainment, Relic Entertainment, SkyBox Labs, ACRONYM Digital, Klei Entertainment, Bandai Namco, Hothead Игры и Изумрудные Городские Игры. Студенты покидают программу с внушительным портфолио своей работы и имеют доступ к глобальной сети LCI Education, которая состоит из 23 высших учебных заведений по всему миру.
полномочия
Бакалавр
Эта степень предлагается с письменного согласия министра высшего образования, навыки
Детали
- Готовит студентов к работе в играх, кино и телевидении
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Создайте портфолио, чтобы продемонстрировать работу
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Программа состоит из 180 кредитов за 11 кварталов
- Выпускники получают степень бакалавра
Студенты, которые готовы проверить себя в программе обучения, должны начинать с программы обучения в области визуального и игрового программирования. Используя инструменты программирования, основанные на отраслевых принципах, и с помощью инновационных инструкций от инсайдеров отрасли, студенты развивают свою технику в творческой и вдохновляющей учебной среде. Составляя портфолио своих работ, студенты окружены творчески ориентированными сверстниками, в то время как они коллективно готовятся к успешной карьере.
Выпускники учатся
- Применять концепции из базовых курсов по дизайну уровней: принципы и терминология разработки игр, исследования, критический анализ, создание прототипов, дизайн игровых систем, дизайн уровней, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн для бизнес-требований, а также сценарии и искусство.
- Технические знания сценариев, инструментов проектирования и программного обеспечения в соответствии с современными отраслевыми стандартами.
- Практическое понимание и применение всех аспектов игрового дизайна.
- Профессионализм в процессе концептуализации, планирования, реализации и реализации качественных игровых дизайнерских проектов, которые ведут к портфолио.
- Работать над командными проектами по разработке игр и сроками, необходимыми для создания готовой к игре игры.
Кто должен применять
Учащиеся непосредственно из средней школы или зрелые ученики, которые готовы к смене профессии или развитию своих навыков.
- Объявления с большим вниманием к программированию, математике, физике и дизайну
- Интересуюсь видеоиграми, технологиями
- Стремится освоить новые навыки, связанные с программированием и дизайном
- Компьютер разбирается и знаком с различными программами
- Те, кто ценит объединение творческих усилий с практическими приложениями для захватывающей карьеры
Идеальные студенты
Кто должен применять
Учащиеся непосредственно из средней школы или зрелые ученики, которые готовы к смене профессии или развитию своих навыков.
- Креативщики, специализирующиеся на программировании, математике, физике и дизайне.
- Интересуюсь видеоиграми, технологиями
- Стремится освоить новые навыки, связанные с программированием и дизайном
- Компьютер разбирается и знаком с различными программами
- Те, кто ценит объединение творческих усилий с практическими приложениями для увлекательной карьеры
Учебный план
обзор
Эта программа состоит из 180 кредитов за 11 кварталов.
Список курсов
- Теория цвета
- Цифровое изображение
- Подготовка производства и управление проектами
- Производственная команда I
- Производственная группа II
- Послепроизводственный этап
- Основные 3D-концепции
- История игр
- Игровой дизайн I
- Дизайн уровня I
- Введение в компьютерные системы
- Разработка программного обеспечения и тестирование
- Процедурное программирование в CI
- Объектно-ориентированное программирование в CI
- UML и техническая документация
- Процедурное программирование в C II
- Объектно-ориентированное программирование в C II
- Алгоритмы и шаблоны данных I
- Программирование 2D игр
- Игровые инструменты и конвейеры
- 3D-графика и приложения
- Программирование 3D-графики
- Алгоритмы и шаблоны данных II
- Исчисление по физике
- Физика движения, света и звука
- Математика и физика для игр
- Программирование баз данных
- Программирование на GPU в реальном времени
- Сетевое программирование
- Искусственный интеллект
- Программирование для игровых движков
- Анимация для игр
- Аудио для игр
- Программирование геймплея
- Портфолио I
- Старший научный сотрудник
- Старший проект
- Параллельное и параллельное программирование
- Мастерская программирования
- Старший портфель
полномочия
Бакалавр
Эта степень предлагается с письменного согласия министра высшего образования, навыков и обучения. Эта программа не требует одобрения регистратора Отделения частных учебных заведений (PTIB) ».
Детали
- Готовит студентов к работе в сфере игр, кино и телевидения.
- Практическое обучение от экспертов отрасли
- Создайте портфолио, чтобы продемонстрировать работу
- Инновационное обучение в современной обстановке
- Программа состоит из 180 кредитов за 11 кварталов.
- Выпускники получают степень бакалавра
Студенты, которые готовы проверить себя в программе обучения, должны начинать с программы обучения в области визуального и игрового программирования. Используя инструменты программирования, основанные на отраслевых принципах, и с помощью инновационных инструкций от инсайдеров отрасли, студенты развивают свою технику в творческой и вдохновляющей учебной среде. Составляя портфолио своих работ, студенты окружены творчески ориентированными сверстниками, в то время как они коллективно готовятся к успешной карьере.
Выпускники учатся
- Применять концепции из базовых курсов по дизайну уровней: принципы и терминология разработки игр, исследования, критический анализ, создание прототипов, дизайн игровых систем, дизайн уровней, дизайн пользовательского интерфейса, дизайн для бизнес-требований, а также сценарии и искусство.
- Технические знания сценариев, инструментов проектирования и программного обеспечения в соответствии с современными отраслевыми стандартами.
- Практическое понимание и применение всех аспектов игрового дизайна.
- Профессионализм в процессе концептуализации, планирования, реализации и реализации качественных игровых дизайнерских проектов, которые ведут к портфолио.
- Работать над командными проектами по разработке игр и сроками, необходимыми для создания готовой к игре игры.
Результат программы
Цели программы
Цели программы - предоставить студентам следующее:
- Сильные теоретические и практические знания игрового программирования.
- Практическая, ориентированная на обучение образовательная среда, которая поддерживает и способствует профессиональному и академическому развитию студентов как дизайнеров.
- Целевая подготовка и обучение с целью поиска возможностей для трудоустройства и повышения квалификации начального уровня в области программирования после выпуска.
- Доступ к соответствующим квалифицированным преподавателям с большим опытом работы в отрасли.
Карьерные возможности
Занятость
По окончании учебы выпускники программы игрового программирования будут иметь возможность приобрести обучение, знания программирования и профессиональные навыки для прохождения собеседований на должности начального уровня в студиях разработки игр, компаниях веб-разработки, серьезных игровых компаниях (игры, предназначенные для обучения), социальных сетях. сетевые компании и общие списки программирования.
Карьерные возможности
Наши выпускники стали работать в некоторых ведущих играх, играх, веб-разработках и киноиндустрии, включая Electronic Arts, игры следующего уровня, Backbone Entertainment, Relic Entertainment, SkyBox Labs, ACRONYM Digital, Klei Entertainment, Bandai Namco, Hothead Игры и Изумрудные Городские Игры. Студенты покидают программу с внушительным портфолио своей работы и имеют доступ к глобальной сети LCI Education, которая состоит из 23 высших учебных заведений по всему миру.