Управление маркетинга BSC
The Manchester College
Основная информация
Расположение кампуса
Manchester, Великобритания
Языки
Запросить информацию
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
1 год
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Что Маркетинг Менеджмент Бакалавр Конечно о?
Этот курс подходит для студентов, которые заинтересованы в работе на руководящей роли в маркетинговой среде. Основные цели курса заключаются в предоставлении акцент на управление в рамках маркетинговой функции, и подготовить студентов для широкого спектра управленческих карьеры в маркетинговой среде.
Студенты будут иметь возможность провести исследование рынка, работать над совместным проектом и представить корпоративную бизнес-план. К концу курса студенты будут разработаны аналитические и оценочные навыки и умение применять их в различных бизнес-и управленческих ситуациях. Студенты также разработали знание и понимание современных теорий и практики маркетинга, которые повысят их эффективность в качестве руководителей.
The Бакалавр (с отличием) Управление маркетингом поставляется в основном за счет комбинированных лекций / семинаров, практикумов и учебных сессий. Конечно поставляется на постоянной основе в течение трех дней в Johns центра Санкт.
Курс состоит из следующих шести модулей, все из которых стоят 20 кредитных единиц:
Корпоративная стратегия
Этот модуль предоставит студентам общей точки зрения организации путем изучения методов и процессов стратегии. К концу модуля студенты должны уметь применять знания и понимание стратегии к различным реальных предприятий.
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Этот модуль должен помочь студентам понять связь между поведением покупателя и покупателя мотиваций. Это должно затем позволить студентам понять и оценить решения, необходимые для проектирования и разработки эффективной стратегии маркетинговых коммуникаций.
Поведение потребителя и рынка
Этот модуль направлен для подключения потребительского поведения и маркетинговых исследований теории для приложений в области маркетинга через критической оценки методологии исследования рынка. Студенты также смогут построить высокую оценку роли методологии исследования рынка.
Международный маркетинг
Этот модуль создает аналитический, решение проблем и презентационные навыки путем использования конкретных примеров,. Основная цель данного модуля является развитие понимания того, как различные культурные среды влияют товарные рынки, и, как конкретные обстоятельства влияют маркетинговую политику и управление в иностранной или многонациональной среде.
Услуги и маркетинг отношений
Основная цель данного модуля является изучение текущих вопросов, которые влияют на практике маркетинга в сфере услуг. Студенты получат детальное представление о процессе маркетинга, принятой рядом организаций государственного и частного сектора.
Бизнес-симуляция
Этот модуль направлен на развитие студентам возможность реализации, обзора и оценки бизнес-стратегии и управленческие решения в контексте динамичной, конкурентной рыночной среды. Студенты трудоустройства должны быть улучшены с помощью опыта в режиме реального времени бизнес-решений в моделируемой среде.
Есть два или три оценки для всех модулей. Оценки представлены более четырех периодов по оценке в течение всего года. Диапазон методов оценки используются и примеры оценок являются: - Индивидуальный отчет - Группа презентация - Групповой проект - Бизнес-план - Индивидуальный презентация - экзамены
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавры в области управления маркетингом
- Bethlehem, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр (с отличием) Управление бизнесом с маркетингом с годом размещения
- London, Великобритания
- Manchester, Великобритания + 1 более
Бакалавры в области маркетинговой аналитики
- Bethlehem, Соединённые Штаты Америки