Бакалавр искусств в области коммуникационных исследований
Manhattanville College
Основная информация
Расположение кампуса
New York, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
USD 18 230 / per semester *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Плата за обучение в размере 18 230 долларов США за семестр.
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
У нас никогда не было больше инструментов, которыми мы могли бы общаться друг с другом, чем сейчас. Тем не менее, общение эффективно, а также возможность привлечь внимание аудитории в то время, когда каждый пытается получить свое собственное сообщение, тоже - становится все более сложным все время. Вы приобретете эти навыки в Манхэттенвилле, где наша учебная программа посвящена исследованиям в средствах массовой информации, включая историю средств массовой информации, теорию, критику, право, этику и цифровую продукцию. И вы окажетесь всего в 30 милях от Нью-Йорка, где проживают бесчисленные печатные, трансляционные и интернет-СМИ. Студенты Manhattanville регулярно ставят уроки, которые они изучили здесь, чтобы работать: наши студенты недавно были интернированы или были наняты ABC News, ABC News Radio, CNN America, CNBC, журналом Rolling Stone, Nickelodeon, The Colbert Report, Sirius XM Radio, The Creative Group, The Creators Project, Seventeen Magazine, Music Choice и Viacom.
обзор/>
Будучи студентом-консультантом по коммуникациям в Манхэттенвилле, вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы помочь рассказам, которые вы рассказываете. Вы познакомитесь с теорией коммуникаций и историей ремесла, но наш подход, ориентированный на карьеру, означает, что большая часть вашей работы здесь будет включать в себя выход в поле и практическую практику через работу в классе, ведомственные проекты, - и стажировки вне кампуса, и студенческие кампусы.
В коммуникационных исследованиях основные и второстепенные студенты участвуют во всем спектре дисциплины, включая межличностные, межкультурные, малые группы, общественные и массовые коммуникации.
Студенты, которые занимаются крупными или второстепенными навыками общения, готовы не только развиваться как информированные и вовлеченные граждане в наше все более массовое сообщество, но и добиваться успеха в таких областях, как реклама, общественные отношения, журналистика, маркетинг, кино, телевидение, радио, и онлайн-производство средств массовой информации.
Коммуникационные исследования Основные требования/>
10 Курсов 1 Стажировка по кредитным вопросам
CAM 1001 |
Публичное выступление
1 Редактирование медиаданных
1 Выбор производства в СМИ
Выбор 1 (любой курс CAM или одобренный курс средств массовой информации в другом отделе).
Выбор 2
Факультативный 3
Выбор 4
3 CAM 2090 связь
CAM 2090: рекомендуется статус Junior
CAM 3095: требуется старший статус
Факультативные/>
Написание элективных
CAM 3046 |
Факультативы для производства мультимедиа/>
CAM 2046 |
Факультативные/>
CAM 2010 |
степень/>
Бакалавр искусствоведения
Идеи карьеры/>
Консультант по рекламе, консультант по коммуникациям и медиа, журналист, лоббист, аналитик маркетинговых исследований, медиа-писатель, пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью, менеджер социальных медиа, ректор, директор по спортивной информации, театр
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр наук в области межличностных коммуникаций
- Nashville, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр искусств в области организационных и стратегических коммуникаций
- Bolivar, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр гуманитарных наук в области коммуникативных исследований
- Greenville, Соединённые Штаты Америки