MEF University
Введение
Знания и опыт 47 лет
MEF University , который принял своих первых студентов в 2014-2015 учебном году, стремится стать университетом, который держит на переднем плане предпринимательство, инновационное мышление и креативность и обладает способностью создавать глобальную и местную добавленную стоимость благодаря своей уникальной образовательной модели.
Видение и миссия
видение
Обучать инновационных и предприимчивых мировых лидеров формировать будущее.
миссия
Выпускники дальновидных студентов, которые обладают способностью конкурировать на национальном и международном уровне и связывать свою национальную идентичность с глобальными ценностями; которые постоянно совершенствуют себя, осваивают технологии, уважительно относятся к окружающей среде, уважают общественные и этические ценности; которые обладают способностью сочетать и применять свои творческие, предпринимательские и лидерские качества со своими исследовательскими компетенциями, чтобы выйти на новые рубежи на национальной и международной арене,
Собрать вместе и поддержать ориентированных на исследования ведущих ученых, которые внесут глобальный значительный вклад в свои профессиональные области, науку и технику,
Создать и поддерживать необходимую инфраструктуру и вдохновляющую среду для преподавателей, студентов и сотрудников, чтобы эти цели были достижимы.
Фонд позади нас
Будучи лидерами в области качественного образования в Турции со своими национальными и международными школами, основная цель образовательных учреждений MEF состоит в том, чтобы укрепить свою долгосрочную миссию в области образования с помощью университета.
Образовательные учреждения MEF создали разницу в образовании с накоплением знаний и опыта за 43 года, и MEF University был основан Фондом Ибрагима Арикана по образованию и научным исследованиям с целью продолжения этого успеха на уровне высшего образования.
MEF University , который принял своих первых студентов в 2014-2015 учебном году, стремится стать университетом, который держит на переднем плане предпринимательство, инновационное мышление и креативность и обладает способностью создавать глобальную и местную добавленную стоимость благодаря своей уникальной образовательной модели.
MEF University завершил всю необходимую подготовку, чтобы стать университетом, способным отвечать требованиям нынешнего столетия, иметь свой диплом, признанный во всем мире, и занять почетное место благодаря своей международной академической и административной организации, динамичному и доступному управленческому подходу. и его инновационный и экологически сознательный подход к созданию своей физической инфраструктуры.
Студенческая жизнь
MEF University городок MEF University расположен в Маслаке, финансовом и коммерческом центре Стамбула. Кампус удобно расположен в нескольких минутах ходьбы от станции метро ITU Maslak. Кампус, где студенты могут удовлетворить все свои повседневные потребности, предоставляет множество возможностей для обогащенной студенческой жизни, а доступная платформа для культуры и искусства, расположенная рядом с кампусом, позволит студентам испытать качество жизни, которое выходит за рамки верований. Наши студенты смогут не отставать от культурных и художественных мероприятий благодаря комплексу рядом с кампусом, а также у них будет возможность познакомиться с местной деловой жизнью благодаря важному и центральному расположению Маслака. MEF University Maslak Campus с современными классными комнатами и зонами для общественной жизни ждет вас.
Flipped Learning
Быстро развивающиеся информационные технологии охватывают и меняют все аспекты нашей жизни: от того, как мы взаимодействуем друг с другом, как мы читаем книги, как мы заказываем еду, как мы собираемся вместе для деловой встречи. Почему не должен измениться и наш способ обучения?
Что такое перевернутое обучение?
Эрик Мазур, профессор физики в Гарвардском университете, определяет обучение как двухэтапный процесс. Первый шаг - это передача знаний (передача знаний из источника знаний студенту с помощью их профессора и различных ресурсов), а второй - интернализация знаний студентом.
В традиционной системе образования перед преподавателями стоит простая задача по передаче знаний учащимся в классе, в то время как перед учениками стоит сложная задача - выполнить задания и усвоить знания самостоятельно. В модели Flipped Learning передача знаний студентам происходит до начала урока посредством видеофильмов курса, подготовленных преподавателями, и вспомогательных материалов, таких как статьи, листы Excel, PDF-файлы, визуальные материалы, изображения и PowerPoints. Это означает, что прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения. Получающееся в результате групповое пространство превращается в динамическую и интерактивную среду обучения, в которой преподаватель направляет студентов по мере того, как они применяют концепции и творчески занимаются предметом. Это позволяет студентам усваивать и развивать свои знания - настоящая сущность учащегося - в классе в сотрудничестве с профессором и одноклассниками.
Зачем нужна перевернутая система обучения?
Люди, родившиеся после внедрения интернет-технологий, которые сейчас повсюду в нашей повседневной жизни, намного быстрее, чем предыдущие поколения, догоняют цифровой мир и то, что он охватывает. Одним из лучших примеров этого является история от 25 сентября 2006 года о том, как 3-летний подросток подключился к Интернету дома и смог купить машину, поскольку мать забыла выйти из своей учетной записи в Интернете (BBC News). ). Поколения Y и Z выросли независимыми, переплетенными с технологиями, легко общающимися со своими сверстниками по всему миру и идущими в ногу с новыми технологическими инструментами, которые появляются и исчезают быстро. Следует признать, что стало невозможно обучать новые поколения будущего с помощью 900-летней традиционной университетской системы. По этой причине в MEF University был внедрен новый метод обучения под названием «Flipped Learning». В мире, где цифровую технологию доминирует вся жизнь, Flipped Learning - это метод, развивающийся во всем мире и предназначенный для обучения нынешних студентов Поколения Y и будущих студентов университетов Поколения Z и более поздних.
Метод «Перевернутого обучения» хорошо согласуется с таксономией Блума, так как учащиеся выполняют когнитивные задачи более низкого уровня, такие как получение, запоминание и понимание информации до уроков, и фокусируются на когнитивных задачах более высокого уровня - применение, анализ, оценка и создание - во время занятий в среде взаимного обучения, чему способствуют их преподаватели.
Как обучение происходит в обучении с переворотом?
В Flipped Learning обучение происходит следующими способами:
- Студенты смотрят видеоролики курса, читают тексты и изучают материалы в удобное для них время до начала занятий, делают заметки, готовят вопросы по тем вопросам, которые они не понимали или плохо понимали.
- Студенты отправляют свои вопросы по теме (ам) класса профессору в цифровом виде перед началом урока.
- Студенты сгруппированы по характеру вопросов во время первого класса. Студенты пытаются найти ответы на свои вопросы с помощью групповой работы и взаимного обучения. Профессор контролирует группы и способствует решению проблем.
- Во второй час урока профессор облегчает обучение таким образом, чтобы побуждать студентов отвечать на вопросы, оставшиеся без ответа.
- Профессор задает вопросы, чтобы проверить понимание концепций студентами, или заставляет студентов работать в команде над проблемами, которые касаются более практических или прикладных аспектов темы.
- Эта модель позволяет студентам переходить от «людей, которые получают знания от своих профессоров», к «людям, которые открывают знания и продвигают полученные знания на один шаг вперед».
Почему обучаемость с переворотом лучше для студентов?
- Студенты изучают, пересматривают и рассматривают материалы курса в своем собственном темпе.
- У каждого студента свой стиль обучения. В традиционном методе профессор не может отвечать или относиться ко всем этим стилям. Flipped Learning позволяет студентам смотреть лекцию на видео с желаемой скоростью, останавливать, перематывать и воспроизводить ее при необходимости.
- Поскольку уроки структурированы интерактивным, взаимным и прикладным образом, студентам легче понять темы.
- Студенты не остаются пассивными в классе, поскольку они действительно отвечают за свое обучение через командную работу; все студенты естественно участвуют в мероприятиях.
- Студенты совместно генерируют новые знания через сотрудничество и обсуждение.
- Студенты, которые пропускают занятия по медицинским причинам или в связи с необходимыми видами спорта и деятельностью студенческого клуба, не остаются позади.
- Студенты по-прежнему имеют как минимум 2 часа в неделю рабочего времени со своим преподавателем, один час которого будет онлайн. Связь с преподавателем поддерживается.
- Материалы курса всегда доступны на платформе. Студенты могут вернуться к предыдущему контенту и просмотреть их при необходимости.
- Существует больше взаимодействия и личного контакта между студентом и преподавателем.
- Студенты несут большую ответственность за свое обучение; все студенты активны в классе.
- Все студенты получают индивидуальное индивидуальное обучение.
- Когнитивные задания более низкого уровня, такие как запоминание и понимание, выполняются до начала занятий, и студенты концентрируются на когнитивных заданиях более высокого уровня - применении, анализе, оценке и создании - в течение занятий в классе посредством взаимного обучения, которому способствует их профессор. ,
Почему Flipped Learning настолько успешен?
- Это увеличивает вовлеченность студентов.
- Это позволяет студентам стать более ориентированными на учащихся.
- Это стимулирует критическое мышление.
- Это улучшает командные навыки и сотрудничество.
- Он предлагает более персонализированное руководство для студентов.
- Это делает обсуждение в классе более эффективным.
- Это побуждает студентов к саморефлексии.
- Он предоставляет инструктору и коллегам обратную связь.
- Это заставляет студентов отвечать за свое обучение.
- Он поощряет обучение с использованием современных технологий, актуальных для учеников поколений Y и Z.