Программа получения диплома по маркетингу
Menlo College
Основная информация
Расположение кампуса
Atherton, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Маркетологи в целом помогают организации сосредоточиться на «4-х аспектах» - продукте, цене, месте и продвижении. Они помогают идентифицировать и разрабатывать необходимые продукты и услуги, определять соответствующие стратегии ценообразования, выяснять, как предоставлять эти продукты или услуги через соответствующие каналы сбыта, и определять, как сделать клиентов осведомленными и заинтересованными в этих продуктах и услугах. Карьерные возможности включают, среди прочего, продажи, разработку продуктов, управление продуктами, рекламу и маркетинговые исследования. Люди с большим опытом работы в сфере маркетинга имеют все необходимое для того, чтобы стать предпринимателями и развивать свой собственный бизнес.
Студенты-маркетологи проходят основную учебную программу по бизнесу (39 единиц), которую изучают все студенты, изучающие бизнес. Основная учебная программа гарантирует, что все участники бизнес-специальности имеют твердое представление о бизнес-предприятии в целом. Маркетинговая специализация состоит из курсов высшего звена по маркетинговой стратегии, исследованиям рынка, поведению потребителей, интернет-маркетингу, а также факультативам - всего 30 единиц. Стажировка требуется по всем направлениям маркетинга. Диплом можно получить за четыре года обучения.
По направлению «Маркетинг»:
- Студенты смогут проводить первичные и вторичные исследования для выявления потенциальных рынков, потребностей / желаний потребителей и соответствующей сегментации рынка в результате прохождения MKT 335 - Маркетинговые исследования и завершения исследовательского проекта в нем.
- Учащиеся смогут описать потребителей для данного набора продуктов или услуг и понять, почему потребители ведут себя так же, как они, в отношении своих решений о покупке в результате принятия MKT 436 - Consumer Behavior.
- Студенты будут понимать стратегии цифрового маркетинга, доступные в Интернете, в контексте традиционных элементов продукта, цены, места и продвижения. Студенты смогут создать план цифрового маркетинга для продукта или услуги в результате прохождения MKT 437 - Интернет-маркетинг.
- Студенты смогут анализировать сложную рыночную проблему, определять потенциальные решения, рекомендовать стратегию и защищать ее в результате подготовки тематических исследований в MKT 409 - Стратегический маркетинг.
Профессора
Фабиан Эггерс
Лань Цзян
Галерея
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр наук в области комплексного делового администрирования - акцент на маркетинге
- Kearney, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр наук в области бизнеса - концентрация маркетинга
- Fairfax, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр в области цифрового маркетинга
- Zagreb, Хорватия