
Программа получения диплома по маркетингу
Atherton, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Маркетологи в целом помогают организации сосредоточиться на «4-х аспектах» - продукте, цене, месте и продвижении. Они помогают идентифицировать и разрабатывать необходимые продукты и услуги, определять соответствующие стратегии ценообразования, выяснять, как предоставлять эти продукты или услуги через соответствующие каналы сбыта, и определять, как сделать клиентов осведомленными и заинтересованными в этих продуктах и услугах. Карьерные возможности включают, среди прочего, продажи, разработку продуктов, управление продуктами, рекламу и маркетинговые исследования. Люди с большим опытом работы в сфере маркетинга имеют все необходимое для того, чтобы стать предпринимателями и развивать свой собственный бизнес.
Студенты-маркетологи проходят основную учебную программу по бизнесу (39 единиц), которую изучают все студенты, изучающие бизнес. Основная учебная программа гарантирует, что все участники бизнес-специальности имеют твердое представление о бизнес-предприятии в целом. Маркетинговая специализация состоит из курсов высшего звена по маркетинговой стратегии, исследованиям рынка, поведению потребителей, интернет-маркетингу, а также факультативам - всего 30 единиц. Стажировка требуется по всем направлениям маркетинга. Диплом можно получить за четыре года обучения.
По направлению «Маркетинг»:
- Студенты смогут проводить первичные и вторичные исследования для выявления потенциальных рынков, потребностей / желаний потребителей и соответствующей сегментации рынка в результате прохождения MKT 335 - Маркетинговые исследования и завершения исследовательского проекта в нем.
- Учащиеся смогут описать потребителей для данного набора продуктов или услуг и понять, почему потребители ведут себя так же, как они, в отношении своих решений о покупке в результате принятия MKT 436 - Consumer Behavior.
- Студенты будут понимать стратегии цифрового маркетинга, доступные в Интернете, в контексте традиционных элементов продукта, цены, места и продвижения. Студенты смогут создать план цифрового маркетинга для продукта или услуги в результате прохождения MKT 437 - Интернет-маркетинг.
- Студенты смогут анализировать сложную рыночную проблему, определять потенциальные решения, рекомендовать стратегию и защищать ее в результате подготовки тематических исследований в MKT 409 - Стратегический маркетинг.
Профессора
Фабиан Эггерс
Лань Цзян
Галерея
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Степень в области потребительских наук
- São Paulo, Бразилия
Степень в области рекламы и цифрового маркетинга
- Córdoba, Испания
- Seville, Испания
Бакалавр искусств в области маркетинга
- Lamoni, Соединённые Штаты Америки