MasterPhDLawMBAHealthcareCoursesOnline
Keystone logo
Menlo College Программа получения диплома по маркетингу
Menlo College

Программа получения диплома по маркетингу

Atherton, Соединённые Штаты Америки

4 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Aug 2024

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Маркетологи в целом помогают организации сосредоточиться на «4-х аспектах» - продукте, цене, месте и продвижении. Они помогают идентифицировать и разрабатывать необходимые продукты и услуги, определять соответствующие стратегии ценообразования, выяснять, как предоставлять эти продукты или услуги через соответствующие каналы сбыта, и определять, как сделать клиентов осведомленными и заинтересованными в этих продуктах и услугах. Карьерные возможности включают, среди прочего, продажи, разработку продуктов, управление продуктами, рекламу и маркетинговые исследования. Люди с большим опытом работы в сфере маркетинга имеют все необходимое для того, чтобы стать предпринимателями и развивать свой собственный бизнес.

Студенты-маркетологи проходят основную учебную программу по бизнесу (39 единиц), которую изучают все студенты, изучающие бизнес. Основная учебная программа гарантирует, что все участники бизнес-специальности имеют твердое представление о бизнес-предприятии в целом. Маркетинговая специализация состоит из курсов высшего звена по маркетинговой стратегии, исследованиям рынка, поведению потребителей, интернет-маркетингу, а также факультативам - всего 30 единиц. Стажировка требуется по всем направлениям маркетинга. Диплом можно получить за четыре года обучения.

По направлению «Маркетинг»:

  • Студенты смогут проводить первичные и вторичные исследования для выявления потенциальных рынков, потребностей / желаний потребителей и соответствующей сегментации рынка в результате прохождения MKT 335 - Маркетинговые исследования и завершения исследовательского проекта в нем.
  • Учащиеся смогут описать потребителей для данного набора продуктов или услуг и понять, почему потребители ведут себя так же, как они, в отношении своих решений о покупке в результате принятия MKT 436 - Consumer Behavior.
  • Студенты будут понимать стратегии цифрового маркетинга, доступные в Интернете, в контексте традиционных элементов продукта, цены, места и продвижения. Студенты смогут создать план цифрового маркетинга для продукта или услуги в результате прохождения MKT 437 - Интернет-маркетинг.
  • Студенты смогут анализировать сложную рыночную проблему, определять потенциальные решения, рекомендовать стратегию и защищать ее в результате подготовки тематических исследований в MKT 409 - Стратегический маркетинг.

Профессора

Фабиан Эггерс

Лань Цзян

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

Пройдите бесплатный пробный тест!

О школе

Вопросы

Похожие курсы