Бакалавр в области разработки игр и цифровой анимации (совместная учебная программа с Университетом Донсео, Южная Корея)
Mykolas Romeris University
Основная информация
Расположение кампуса
Vilnius, Литва
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 3 836 / per year *
Крайний срок подачи заявок
26 Jul 2024
Самая ранняя дата начала
01 Sep 2024
* 5600 долларов в год в Университете Донсео, Южная Корея.
Введение
Целью программы является подготовка квалифицированных специалистов в области информатики, которые смогут адаптировать свои знания в индустрии игр, цифровой анимации и аудиовизуальных эффектов, а также всесторонне понимать и применять знания, связанные с производством цифрового контента, путем поощрения предпринимательства и самозанятость в этой сфере.
Прием
Учебный план
1-й год
1 семестр
Обязательные разделы курса
- Современная математика
- Психология
- Введение в цифровой контент
- Базы данных
- Основы программирования
2 семестр
Обязательные разделы курса
- Игровой дизайн
- Игровая математика
- Структуры данных и алгоритмы
- Компьютерная графика
- Иностранный язык для специальных целей (английский/французский/немецкий)
2-й год
3 семестр
Обязательные разделы курса
- Базовая скульптура
- Архитектура компьютерных сетей
- Объектно-ориентированное проектирование и программирование
- Фундаментальное рисование фигур (точное рисование)
- Альтернативно факультативные курсы
- Искусственный интеллект в играх
- Матовая покраска
4 семестр
Обязательные разделы курса
- философия
- Кинематография и монтаж
- 3D-моделирование
- Основы 3D Maya
- Альтернативно факультативные курсы
- Архитектура игрового движка
- Игровой сценарий и дизайн игровых уровней
3-й год
5 семестр
Обязательные разделы курса
- Обязательные единицы курса
- Факультативный предмет 1
- Альтернативно курсы по выбору 1
- Моделирование существ и создание текстур 1
- Метод программирования
- Альтернативный курс по выбору, блок 2
- Студия анимации персонажей 1
- Программирование компьютерной графики
- Альтернативный курс по выбору, блок 3
- Программирование искусственного интеллекта
- Моделирование окружающей среды и создание текстур 1
- Альтернативно факультативные курсы 4
- Компьютерная сеть
- Настройка существ и окружающей среды 1
6 семестр
Обязательные разделы курса
- Факультативный предмет 2
- Альтернативно курсы по выбору 1
- Моделирование существ и создание текстур 2
- Программирование 3D-игр
- Альтернативный курс по выбору, блок 2
- Студия анимации персонажей 2
- Программирование игрового сервера
- Альтернативный курс по выбору, блок 3
- Моделирование окружающей среды и создание текстур 2
- Программирование игровых инструментов
- Альтернативно факультативные курсы 4
- Компьютерная архитектура
- Цифровое кинопроизводство
- Альтернативный курс по выбору, блок 5
- Композиция 1
- Операционные системы
4-й год
7 семестр
Обязательные разделы курса
- Бакалаврская диссертация. Часть I
- Методы исследования
- Альтернативно курсы по выбору 1
- Композиция 2
- Использование движка игры
- Альтернативный курс по выбору, блок 2
- Игровой проект
- Создание освещения и рендеринга
8 семестр
Обязательные разделы курса
- портфолио
- Бакалавриат
- Звуковая студия
Галерея
Стоимость обучения по программе
Стипендии и финансирование
MRU стремится обеспечить, чтобы все наши студенты получали высококачественное образование независимо от их финансового положения, поэтому вы найдете все доступные стипендии для потенциальных иностранных студентов, перечисленные ниже.
Заметка:
- Все перечисленные стипендии финансируются либо Правительством Литвы, либо Mykolas Romeris University
- Возможно дополнительное финансирование из стран происхождения студентов.
- Все граждане ЕС могут подать заявку на обучение, финансируемое государством
- Стипендии для нынешних иностранных студентов перечислены здесь.
MRU Отказ от платы за обучение на степень бакалавра
Кто может подать заявку: абитуриенты бакалавриата, являющиеся гражданами или постоянными жителями Бразилии , Колумбии, Аргентины, Азербайджана, Казахстана, Молдовы, Грузии (Сакартвело) и Парагвая.
Финансовое обеспечение: Стипендия покрывает полную стоимость обучения за весь период обучения на степень бакалавра* для студентов, принятых в 2024/2025 учебном году.
Критерии: освобождение от платы за обучение будет предоставлено лучшим абитуриентам в соответствии с их конкурентоспособными оценками и другими академическими достижениями.
*Отказ от платы за обучение будет отменен, если у студента имеется хотя бы одна академическая задолженность.
Карьерные возможности
Такие области, как компьютерные игры, киноиндустрия, реклама, искусство и дизайн, являются целевыми областями трудоустройства выпускников программ обучения информатике и цифровому контенту. Одной из существенных отличительных особенностей индустрии цифрового контента является ее глобальный характер и чрезвычайно широкие возможности для предпринимательства и самозанятости. После окончания этой образовательной программы бакалавр сможет конкурировать на международном уровне, поскольку сфера цифрового контента – очень динамична и основана на принципах сетевого сотрудничества. Благодаря этому творческий работник в индустрии цифрового контента будет гибким и сможет работать с различными заинтересованными подразделениями курса, используя глобальные каналы обмена информацией. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что студенты, окончившие учебную программу «Информатика и цифровой контент», смогут работать в различных компаниях по производству цифрового контента – международных студиях компьютерных игр, дизайнерских агентствах, киностудиях и всех бизнес-организациях, ориентированных к созданию цифрового производства с использованием ИКТ .