Бакалавр в области маркетинга
Northern State University
Основная информация
Расположение кампуса
Aberdeen, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение, В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 28 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
* предполагаемое годовое количество иностранных студентов; 17 677 долларов США - ориентировочная годовая сумма для резидентов
Введение
Уже недостаточно размещать рекламу, выпускать пресс-релизы и обновлять веб-сайт компании — предприятиям нужны специалисты по маркетингу, и программа онлайн-маркетинга Northern подготовит вас к текущим потребностям в рабочей силе.
В маркетинговой программе NSU, предлагаемой онлайн и в кампусе, вы получите преимущество, научившись оставаться в курсе тенденций и технологий; и как социальные сети, поиск, видео и аналитика работают в комплексе маркетинга.
Будучи студентом NSU по маркетингу, вы будете развивать и совершенствовать навыки межличностного общения, письма, критического мышления, аналитики, управления проектами, творчества и самовыражения, переговоров и технологий. Вы также освоите продукт, распространение, ценообразование, рекламную деятельность и управление взаимоотношениями с клиентами.
Наша маркетинговая программа предлагает различные варианты обучения: от традиционных аудиторных лекций до практических маркетинговых проектов, ориентированных на клиента.
Области специализации
Выберите одну из четырех областей специализации:
- Управление маркетингом объединяет искусство и науку выбора, привлечения, удержания и роста клиентов путем создания и предоставления превосходной потребительской ценности.
- Цифровой маркетинг фокусируется на интеграции технологий и использовании данных, чтобы получить представление о мотивах, предпочтениях и поведении клиентов.
- Digital Media концентрируется на навыках, необходимых для создания творческого цифрового контента и написания привлекательных подписей, необходимых в маркетинге, особенно в маркетинге в социальных сетях.
- Связи с общественностью делают упор на коммуникацию, ключевой компонент маркетинга, наряду с исследованиями рынка и обслуживанием клиентов.
Специальность по маркетингу является отличной подготовкой к поступлению в аспирантуру по маркетингу.
Аккредитация
Бакалавр наук в области маркетинга аккредитован Советом по аккредитации бизнес-школ и программ.
Результат программы
- Соберите, проанализируйте и опишите основные типы покупательского поведения заинтересованных сторон, чтобы лучше понять их. (Межпредметные навыки: исследование и анализ)
- Демонстрировать способность синтезировать существующие идеи, образы или опыт оригинальными способами и реагировать творчески, характеризуясь высокой степенью новаторства. (Межпредметные навыки: критическое и творческое мышление)
- Идентифицировать, находить, оценивать, а также эффективно использовать и передавать информацию для решения маркетинговой проблемы или возможности. (Межпредметный навык: информационная грамотность)
- Разработайте и оцените стратегию для достижения желаемой бизнес/маркетинговой цели. (Междисциплинарный навык: решение проблем)
- Распознавайте связи между идеями и опытом, чтобы синтезировать и переносить обучение в новые и сложные ситуации. (Межпредметный навык: интегративное обучение)
Учебный план
Акценты
Специализация Digital Media предлагает студентам возможность освоить навыки, необходимые для создания творческого цифрового контента и написания привлекательных подписей, необходимых в маркетинге, особенно в маркетинге в социальных сетях.
Выберите три:
- ARTD 113 Введение в цифровые медиа 3
- ARTD 231 Графический дизайн I 3
- ARTD 333 Веб-дизайн I 3
- ARTD 338 Цифровой видеодизайн I 3
- BADM 378 Маркетинг для электронной коммерции 3
Специализация по цифровому маркетингу предлагает студентам возможность лучше понять интеграцию технологий и использование данных, чтобы получить представление о мотивах, предпочтениях и поведении клиентов.
- BADM 378 Маркетинг для электронной коммерции 3
- ИСУ 385 Интеллектуальный анализ данных 3
- MIS 480 Бизнес-аналитика 3
Специализация « Управление маркетингом » предлагает студентам возможность лучше понять искусство и науку выбора, привлечения, удержания и роста клиентов путем создания и предоставления превосходной ценности для клиентов.
Выберите три:
- BADM 378 Маркетинг для электронной коммерции 3
- БАДМ 379 Логистика 3 БАДМ
- 404 Некоммерческий маркетинг 3
- BADM 432 Управление взаимоотношениями с клиентами 3
- BADM 469 Управление проектами 3
- БАДМ 473 Управление розничной торговлей 3
Специализация по связям с общественностью предлагает студентам возможность лучше понять общение, которое является ключевым компонентом маркетинга, наряду с исследованиями рынка и обслуживанием клиентов.
Выберите три:
- BADM 378 Маркетинг для электронной коммерции 3
- SPCM 150 Введение в связи с общественностью 3
- ENGL 302 Написание гипертекста 3 или MCOM 210 Базовое написание новостей 3
- SPCM 223 Массовые коммуникации 3 или SPCM 410 Организационные коммуникации 3
Первый год
падать
- BADM 102 Профессиональное развитие и планирование 1
- CSC 273 Анализ данных электронных таблиц 3
- ENGL 101 Состав I 3
- IDL 190 Семинар первого года обучения 2
- МАТЕМАТИКА 101/101L Алгебра среднего уровня или МАТЕМАТИКА 114 Алгебра колледжа 3-4
Весна
- CMST 101 Основы речи 3
- ENGL 201 Состав II 3
- МАТЕМАТИКА 114 Колледж Алгебра при необходимости 3
- Естествознание с лабораторным курсом 3-4
- Курс поведенческих/социальных наук 3
Второй год
падать
- ACCT 210 Принципы бухгалтерского учета I 3
- БАДМ 244 Деловые коммуникации 3-4
- ECON 201 Принципы микроэкономики 3
- Естествознание с лабораторным курсом 3
- Курс искусств и гуманитарных наук 3
Весна
- ACCT 211 Принципы бухгалтерского учета II 3
- MIS 325 Информационные системы управления 3
- БАДМ 220 Бизнес-статистика 3
- БАДМ 370 Маркетинг 3
- Курс искусств и гуманитарных наук 3
Третий год
падать
- БАДМ 310 Бизнес Финансы 3
- БАДМ 350 Правовая среда бизнеса 3
- BADM 403 Интегрированные маркетинговые коммуникации 3
- Курс поведенческих/социальных наук 3
- Дополнительный курс математики или естественных наук 3
Весна
- BADM 360 Организация и управление 3
- BADM 475 Поведение потребителей 3
- Факультативный курс по маркетингу 3
- Общий курс по выбору или дополнительный курс 3
- Общий курс по выбору или дополнительный курс 3
Четвертый год
падать
- БАДМ 457 Деловая этика 3
- БАДМ 459 Аналитика 3
- BADM 476 Маркетинговые исследования 3
- БАДМ 478 Международный маркетинг 3
- Факультативный курс по маркетингу 3
Весна
- БАДМ 471 Управление маркетингом 3
- BADM 482 Деловая политика и стратегия 3
- Факультативный курс по маркетингу 3
- Общий курс по выбору или дополнительный курс или стажировка 6
Выходные требования для бизнес-специальностей
В дополнение к Northern State University требованиям к окончанию школы бакалавриат по бизнес-специальностям должен:
- Выполните не менее 30 семестровых часов курсовой работы в Школе бизнеса в Northern State University .Принятие курсовой работы, выполненной в других колледжах и университетах, будет оцениваться деканом.
- Сдать выпускной экзамен Школы бизнеса
Предлагаемые двойные специальности : бухгалтерский учет, искусство, банковские и финансовые услуги, финансы, немецкий язык, международный бизнес, менеджмент, информационные системы управления, музыка, музыкальный театр, психология, испанский язык, социология, спортивный маркетинг и администрация.
Предлагаемые несовершеннолетние : бухгалтерский учет, агробизнес (совместно с SDSU), искусство, банковские и финансовые услуги, китайский язык, цифровое искусство, экономика, предпринимательство, немецкий язык, управление человеческими ресурсами, международные бизнес-исследования, информационные системы управления, психология, политология, социология, Испанский, Спортивный менеджмент, Театр.