Бакалавр в общении
President University
Основная информация
Расположение кампуса
Bekasi, Индонезия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Jul 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Около
Креативная, медиа и коммуникационная индустрии значительно выросли с момента изобретения Интернета. Следовательно, отрасли нуждаются в квалифицированных людских ресурсах в областях для ведения своего бизнеса. Наша служба коммуникационных исследований была основана в начале 2000 года для удовлетворения таких сложных требований. Пропорциональное «сочетание» ученых и практиков, обладающих обширными знаниями.
Кафедра коммуникационных исследований обучает и обучает студентов управлению, обработке и созданию творческого контента индустрии коммуникаций и средств массовой информации для различных заинтересованных сторон, предлагая теоретические и практические курсы, которые оттачивают их аналитические и практические навыки.
видение
Стать ведущей программой бакалавриата по коммуникационным исследованиям, которая готовит выпускников с глобальным видением, адаптируются к мультикультурной среде, обладают сильным предпринимательским духом, обладают высокой компетенцией в области коммуникационных исследований как в теоретических, так и в практических аспектах на национальном, региональном и азиатском уровнях. уровней в 2025 году.
миссия
- Для выполнения качественных мероприятий учебного процесса при поддержке профессиональных ресурсов в областях, связанных с адаптивной учебной программой для развития коммуникаций, средств массовой информации и творческих индустрий.
- Организовывать исследовательскую деятельность, способствующую развитию науки в целом и коммуникативных исследований в частности.
- Применять коммуникативные исследования к общественным работам с конкретным вкладом в удовлетворение потребностей общества и индустриального мира, а также в развитие коммуникационных исследований.
Будущее поле и карьера
- PR-менеджер / сотрудник
- Организатор событий
- Менеджер кампании
- Специалист по цифровым медиа (контенту) / стратег
- Стратегический бренд
- Менеджер по бренду
- Бренд-менеджер в социальных сетях
- Менеджер рекламного аккаунта
- Помощник по рекламе и продвижению
- Менеджер по закупкам СМИ
- Менеджер по корпоративным коммуникациям
- Исследователь / преподаватель СМИ и коммуникаций
- Тренер по навыкам общения
- Журналист / Репортер
- Директор по СМИ
- Продюсер телепрограмм
- Телепрограммист
- Человек с камерой
- Сценарист новостей
- Исследователь медиа-исследований
- Автор сценария фильма
- Оператор-постановщик
- Продюсер фильма
- Монтажер
- Режиссер фильма
- колорист
- Человек с камерой
- Техник по освещению
- Звуковой техник
- Менеджер по местоположению
- Прически и визажисты
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр в области коммуникационных исследований
- Fayette, Соединённые Штаты Америки
- Hong Kong, Гонконг
Бакалавр связи
- Brisbane, Австралия
- Kelvin Grove, Австралия
Степень бакалавра в области деловых отношений
- Porto, Португалия