Трехлетний курс визуального дизайна
Raffles Milan - International Fashion and Design School
Основная информация
Расположение кампуса
Milan, Италия
Языки
Английский, Итальянский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 21 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Студенты из Европейского Союза и ЕАСТ могут быть рассмотрены для корректировки платы за обучение, если они предоставят подтверждение своего дохода.
Введение
Обучение на практике - это принцип, лежащий в основе трехлетних курсов в Raffles Milano, опыт обучения, который структурирует разум, обеспечивает прочную техническую основу и дает волю желанию расширить горизонты своей жизни.
Почему?
Дизайн - это преобразование мира, от самых простых до самых сложных. Дизайн - это не просто дисциплина, которая учит нас изобретать и улучшать материальную сторону жизни: это также идеальная модель, которая учит нас, как большие и маленькие вещи связаны невидимыми нитями. Это искусство перемен, ответственности и приверженности.
Преподаватели дизайна
Это солидные профессионалы, авторы проектов, которые оставили свой след, с многолетним опытом преподавания. У них широкое и действительно международное видение.
Они являются частью сплоченной и продуктивной группы, и им нравится обсуждать прогресс курсов, возможности, которые открываются перед ними, и успеваемость отдельных студентов.
Компания и бренды
За почти тридцать лет работы Raffles Group создала обширную сеть партнеров, которые участвуют в наших трехлетних и магистерских курсах. Репутация этих фирм и качество отношений, которые они установили с ними, являются гарантией решительно плодотворной встречи между образованием и бизнесом.
Adidas, Aigner, B&O - Bang & Olufsen, Boucheron, Brother, Bulgari, Burberry, C&A, Cartier, Chanel, Chloé, Design Business Chamber Singapore, Diesel, Dior, Dolce & Gabbana, Dunhill, Elle, Fendi, Fujifilm, награда за дизайн мебели Сингапур, Джорджио Армани, H&M, Heinz, Hermes, Hogan, HP Technology, HSBC - Гонконгская и Шанхайская банковская корпорация, IKEA, InterContinental Hotels & Resorts, Kohler, Lear Corporation, Lego, Li & Fung, L'Oréal, Louis Vuitton, LVMH, Mahogany, Max Mara, MediaCorp, Metro, Michael Kors, Microsoft, Nippon Paint, Nokia, Orchard Road Business Association, Pepsi, Philips, Prada, Puma, Ralph Lauren, Redworks, Richemont, Richmond, Rolex, Saatchi & Saatchi, Saint Laurent Paris, Samsung, Shiseido, Siemens, Сингапурский совет мебельной промышленности, Сингапурская ассоциация ювелиров, Sony Pictures, Standard Chartered, Федерация текстиля и моды, Tiffany & Co., Valentino, Versace, Y&R, Yves Saint Laurent.
Понедельник разговор
Каждый понедельник вечером в 18:00 Raffles Milano приглашает своих студентов познакомиться с одной из выдающихся личностей, вышедших на сцену дизайна, стиля и дизайнерской культуры. Слушать истории и идеи, которые влияют на рынок и формируют наше мышление - прямо из уст лошади - это потрясающая возможность, которая придает содержательность нашим академическим программам. Вот повестка дня встреч на ближайший год.
У студентов Европейского Союза и ЕАСТ может быть рассмотрен вопрос о корректировке платы за обучение, если они предоставят подтверждение своего дохода.
Идеальные студенты
Курс предназначен для студентов, имеющих диплом об окончании средней школы итальянского или иностранного университета. Ожидается, что кандидаты проявят большой интерес к дисциплинам дизайна (визуальный, графический, выставочный и цифровой дизайн, леттеринг, фотография и видео), к социальным наукам (антропология, теории коммуникации и средств массовой информации, социология и семиология) и к культура изобразительного искусства (история искусства и дизайна). Студенты, которые посещают этот курс, являются будущими дизайнерами цифровых и аналоговых коммуникаций, креативными директорами и экспертами по брендам.
Карьерные возможности
Профессиональные возможности
Визуальный дизайнер — это творческий человек, который также способен координировать навыки команды, специализирующейся в различных дисциплинах. Он также знает, как справляться со сложными проблемами в институциональных коммуникациях, услугах и продуктах в качестве дирижера оркестра. Этот курс позволяет студентам приобрести методологию для использования на различных этапах проекта и его выполнения, а также подать заявку на работу в качестве дизайнеров (в профессиональных офисах, агентствах или организациях) или творческих консультантов для промышленных или коммерческих фирм, или - путем открытия собственный офис - чтобы сделать решительный шаг в качестве предпринимателей своей собственной карьеры.
Галерея
Учебный план
За вводным этапом (первый год) следует промежуточный этап, посвященный тематическому исследованию (второй год), а затем процесс завершения, посвященный окончательному проекту и портфолио (третий год). От основы базового дизайна до грамматики типографики, от программ графического макета до упаковки, от моушн-графики до интерактивного дизайна, студенты изучают все дисциплины, связанные с визуальным дизайном, сочетая методы с технологиями и собственным культурным гумусом, чтобы действовать сознательно в сложных сценариях нашего современного общества.
Темы
- Графический дизайн
- Дизайн бренда
- Фото и видео сторителлинг
- История искусства и дизайна
- Выставочный дизайн и вывески
- Цифровой дизайн
- Интерактивный дизайн
- Антропология, социология, семиология
- Теория СМИ
- Маркетинг и исследования