Бакалавр (с отличием) по рекламе и дизайну бренда
Ravensbourne University London
Основная информация
Расположение кампуса
Greenwich Peninsula, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* студенты очной формы обучения; 16 500 фунтов стерлингов в год: иностранные студенты дневной формы обучения
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Оживите продукты и услуги с помощью визуальных историй. Этот курс даст студентам навыки для развития критического и контекстного понимания рекламы и дизайна бренда. Работая вместе, студенты узнают, как отрасль трансформируется с помощью новых технологий, и откроют инновационные способы решения творческих проблем.
Этот курс исследует, как визуальные истории используются для воплощения продуктов и услуг в жизнь. В рамках курса студенты узнают, как развивать бренд-коммуникацию, контент в социальных сетях, маркетинговую стратегию и интерактивный опыт наряду с более традиционными рекламными кампаниями в печатных изданиях.
Что этот курс может для меня сделать?
Наши студенты «учатся вместе с промышленностью», занимаясь профессиональной практикой на протяжении всего курса. За последние три года мы работали с такими мировыми брендами, как Sky, Barclays и The O2, и ведущими творческими студиями, такими как Moving Brands, Studio Blup, Kin + Carta и JKR. Совсем недавно нам выпала честь работать с Apple над выставкой под названием «Неподписанные истории».
Основные причины подать заявку
- Работайте с профессионалами отрасли на протяжении всего курса.
- Возможность участвовать в живых проектах.
- Соглашения о стажировке с такими компаниями, как Apple, Sky Creative Agency и Barclays.
- Изучите профессиональные навыки, такие как питчинг, работа в команде и управление проектами.
- Работайте над передовыми инновациями в творческих технологиях.
- Создайте профессиональное портфолио с помощью тщательно структурированного учебного путешествия.
Идеальные студенты
Начинающие рассказчики о брендах, которые хотят продвигать продукты и услуги с помощью разнообразных творческих стратегий.
Учебный план
Год 1
В этом году все направлено на расширение ваших возможностей как рекламодателя и стратега бренда. Она будет направлена на развитие основных навыков и поможет вам понять ключевые концепции и идеи, связанные с рекламой и брендингом.
Вы изучите исторический контекст дисциплины и исследуете творческие принципы посредством изучения стандартных процессов проектирования. Год завершится созданием полноценной стратегической рекламной кампании.
Год 2
Второй год будет более исследовательским. Вы будете изучать и оспаривать условности этой дисциплины и сотрудничать с другими студентами на кафедре практики дизайна.
Вы выберете один из модулей, призванных способствовать развитию междисциплинарной практики и изучению новых практик в рамках наших дисциплин, таких как создание контента в социальных сетях, участие и взаимодействие с аудиторией и дизайн опыта.
В конце года вы примете участие в серии живых проектов с крупными клиентами, такими как WWE, Barclays, Shelter, MBNA Thames Clippers и Generator Hostels.
Год 3
Последний год обучения направлен на развитие навыков, позволяющих по-настоящему взаимодействовать с аудиторией.
Вы будете персонализировать свою практику и представлять идеи миру. Вы напишете диссертацию и, при поддержке преподавателей, создадите ряд самостоятельных проектов.
Это возможность изучить личные интересы, связанные с рекламой и брендингом. В рамках подготовки к выпуску вы также будете сотрудничать с отраслевым партнером и подготовите портфолио и материалы, необходимые для профессионального представления работы.
Основные темы исследования
- Брендинг & дизайн айдентики
- Копирайтинг & креативная стратегия
- Разработка кампаний
- Создание и стратегия контента в социальных сетях
- Работа в команде & управление проектами
- Дизайн взаимодействия
Прием
Карьерные возможности
Получив диплом по рекламе, вы сможете работать на следующих должностях в творческих отраслях:
- Креативный директор
- Копирайтер
- Цифровой дизайнер
- Бренд-стратег
- Бренд-коммуникатор
- Креативный технолог
- Создатель контента для социальных сетей
Стоимость обучения по программе
Отзывы студентов
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр (с отличием) в области модного брендинга и продвижения
- Academic City, Объединенные Арабские Эмираты
Бакалавр брендового дизайна с отличием
- Toronto, Канада
Бакалавр Бренд-менеджмент
- Berlin, Германия