
Saxion University of Applied Sciences
Bachelor in Tourism ManagementDeventer, Нидерланды
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 9 030 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* EU/EEA students tuition fee: € 2,601/year
Прием
Стипендии и финансирование
Мы с гордостью предлагаем стипендии талантливым иностранным студентам, которые поступают на программу бакалавриата или магистратуры в Saxion University of Applied Sciences .
Программа стипендий Saxion
За прошедшие годы мы разработали несколько стипендий, которые доступны талантливым международным студентам бакалавриата и магистратуры из-за пределов ЕС/ЕЭЗ.
- Стипендиальная программа Orange Tulip (OTS)
- Оранжевая программа знаний (ОКП)
- Стипендиальная программа MENA (MSP)
- Голландская стипендия (HS)
Другие стипендии
Дополнительную информацию о том, как и где подать заявку на стипендию, можно получить в ближайшем посольстве Королевства Нидерландов или в Голландской образовательной организации NUFFIC.
Учебный план
Первый год
Откройте для себя мир туризма и отдыха
В течение вашего первого срока вы создадите агентство по наблюдению за тенденциями с конкретной целью информирования сектора о последних мировых тенденциях и о том, как они повлияют на туристические организации и компании. Вы узнаете больше о секторе, проведете исследования и обеспечите финансовую жизнеспособность вашего агентства.
Тематические области: Рынок туризма, коммуникации, исследования, управление проектами и экономика.
Встречайте туриста
Второй семестр будет посвящен знакомству с «туристом». Это будет включать анализ различных видов туристов и причин, по которым они путешествуют, а также получение представления об их мире. Вам нужно будет консультировать организацию о том, как следует вежливо и гостеприимно встречать китайского туриста. Для этого вы изучите разные культуры и научитесь писать рекомендательный отчет.
Тематические области: туристическое поведение, коммуникация, исследования, культура и гостеприимство.
Социальные сети «захватывают» европейский город
Третий семестр будет посвящен изучению различных направлений, выявлению потребностей и желаний конкретной целевой группы и изучению интернет-маркетинга. Ваше задание будет включать использование социальных сетей для продвижения определенного направления для определенной целевой группы.
Тематические области: дестинации, маркетинг и онлайн-маркетинг, поведение потребителей.
Поощрять ответственный туризм
В последнем семестре этого года вы погрузитесь в осмысленную деятельность, исследуя возможности, доступные конкретной туристической организации, с точки зрения создания ценности для клиентов, персонала и общества в целом. Это означает, что вы будете поощрять уважение к людям и окружающей среде, одновременно принимая во внимание идентичность организации и финансовые ограничения.
Тематические области: туризм, корпоративная социальная ответственность, экономика и организационное развитие.
Управление мероприятиями и управление проектами
Организационные навыки лучше всего приобретаются на практике, поэтому вы будете организовывать мероприятие для реального клиента. Это научит вас управлять потребностями и желаниями вашей целевой группы, одновременно оттачивая ваши межличностные навыки, ваши навыки проведения встреч, ваши коммуникативные навыки и вашу способность работать структурированно.
Изучение иностранных языков
Неоспоримо, что мы являемся частью глобального общества, а это значит, что свободное владение иностранным языком стало незаменимым навыком. Вам необходимо будет изучать английский язык в рамках этой программы обучения, но вы также можете выбрать один из следующих языков: испанский, немецкий и французский (при наличии достаточного интереса).
Личностное развитие
Вы несете ответственность за составление и проектирование своей программы обучения. Иногда это может быть сложно, но преимущество в том, что это помогает вам раскрыть свои сильные стороны, таланты и слабости, вы получите массу советов и помощи в этом отношении, и вам будет назначен консультант по вопросам карьеры в учебе.
Шесть столпов управления туризмом
- Две области специализации: туризм и рекреация
В 1-й год вы сосредоточитесь на обеих областях знаний, чтобы как следует с ними ознакомиться. На 2-м году вы выбираете темы, которые вам интересны в любой из двух областей. - Применяйте на практике то, чему вы научились
Мы хотим, чтобы вы как можно больше общались с будущими работодателями. Поэтому вы посетите множество компаний, получите гостевые лекции от профессионалов и решите текущие вопросы клиентов в этой области. - Решайте актуальные проблемы
В каждом квартиле вы сосредоточитесь на одной крупной проблеме туризма. Чтобы решить ее, вам понадобится не только опыт в туризме, но и знания о коммуникации, бизнесе и исследованиях. - Приготовьтесь к умному миру!
Туризм и технологии неразрывно связаны. Подумайте о веб-сайтах, сравнивающих авиабилеты, приложениях, выступающих в роли персональных турагентов, и системах обслуживания клиентов, которые генерируют автоматические ответы. - Стажировки по всему миру
Мы создали большую международную сеть компаний, которые предлагают стажировки для студентов Saxion. Наша сеть гарантирует качество вашей стажировки с точки зрения возможностей обучения. - Работа с иностранными студентами и преподавателями
Вы будете тесно сотрудничать как со студентами из разных культур, так и с преподавателями. Ваши преподаватели будут поддерживать вас в развитии знаний и навыков и будут постоянно бросать вам вызов.
Предметы 1-го года
Модули:
- Меняющийся мир туризма
- Турист
- Маркетинг назначения
- Создание стоимости
темы:
- Языки
- связь
- Действовать экономно
- Исследование
- Личное развитие
Второй год
Стажировки по всему миру и реальные проекты
Разработайте инновационную концепцию для туристического сектора Если вам нравится придумывать новые идеи и концепции, этот термин вам понравится, поскольку вы будете разрабатывать концепцию или концепцию путешествия для туристов и отдыхающих.
Вы достигнете этого с помощью инновационных инструментов, таких как приложения виртуальной реальности, персонализированные приложения и роботы. Возможно, вы захотите использовать свою идею для открытия собственного бизнеса или предпочитаете разработать инновационную концепцию для уже существующего бизнеса. Это полностью зависит от вас!
Вам нужно будет доказать, что ваша идея финансово жизнеспособна. Вам также необходимо быть в курсе последних событий в сфере туризма и быть знакомым с принципами маркетинга, инновационными инструментами и творческим мышлением.
Решение дилемм в туристическом секторе
Этот семестр будет посвящен ответственному туризму. Вы будете консультировать организации, сталкивающиеся с определенными дилеммами, например, помогать туристическим агентствам формулировать план при предложении отдыха в странах, где права человека являются проблемой или где окружающая среда и культура коренных народов требуют защиты.
Вы получите прочные знания о принципах экономической ответственности и сможете решать описанные выше типы дилемм.
Предметы 2 года обучения
Модули:
- Воздействие туризма
- Предпринимательство в туризме
- (Международная) Стажировка
темы:
- Умная технология
- Действовать экономно
- Ответственное принятие решений
Третий и четвертый год
Возможность специализироваться в своей области знаний
Вы будете работать в небольших группах над вопросами, поднятыми организациями в сфере туризма, либо в школе, либо на месте. Эти проекты позволяют вам специализироваться в определенных областях и далее развивать свои таланты и профессиональный профиль.
Вы можете выбирать из различных проектов (например, развитие дестинаций, гостиничный бизнес, ответственный туризм или маркетинг) для различных компаний (например, туроператоров, отелей, правительства, музеев или развлекательных компаний), независимо от того, работаете ли вы в школе, в регионе или за рубежом. .
Во время обучения в несовершеннолетнем возрасте вы можете либо посещать курсы в другом высшем учебном заведении в Нидерландах, либо в одном из наших университетов-партнеров в Европе и за ее пределами, пройти предварительный курс для обучения в магистратуре университета или пройти другую стажировку, в ходе которой вы сосредоточитесь на ваши управленческие навыки. Последний семестр посвящен вашей дипломной работе.
Стоимость обучения по программе
Карьерные возможности
Вакансии в сфере управления туризмом
Варианты безграничны: вы можете стать менеджером по гостиничному бизнесу в авиакомпании, независимым консультантом по путешествиям, менеджером по продукту в онлайн-туристической организации, менеджером курорта, консультантом по маркетингу или обслуживанию клиентов в агентстве, государственным консультантом по туризму или предприниматель, который встряхивает отрасль. Выпускники факультета управления туризмом также легко найдут работу в некоторых относительно новых организациях, предлагающих онлайн-платформы, такие как Airbnb или Skyscanner.
Короче говоря, выпускники факультетов управления туризмом высоко ценятся на должностях, где необходимо охватить определенные целевые группы и где гостеприимство и технологические ноу-хау являются важными навыками как внутри, так и за пределами туристического сектора!
Советник по экономике досуга
Чтобы нанести город или регион на карту, вы объединяете такие стороны, как предприниматели, правительства и ассоциации. Вы обеспечиваете успешное развитие деятельности и мероприятий в сфере культуры, отдыха, общественного питания и туризма. Вы исследуете и консультируете возможные целевые группы, их потребности и пожелания. Вы также принимаете во внимание жителей и окружающую природу.
Городской маркетолог
Будучи городским маркетологом, вы продаете город, городской район или муниципалитет. У вас много контактов с жителями, розничными торговцами, предпринимателями в сфере общественного питания и туризма. Вы точно знаете, что происходит в городе и что нужно. Вы меняете или укрепляете существующий имидж, настраивая всевозможные мероприятия и кампании для привлечения большего количества посетителей. Вы тесно сотрудничаете с муниципалитетом, а также организациями, занимающимися проведением мероприятий и маркетингом.
Менеджер по продукции
Как менеджер по продукту вы отвечаете за разработку и организацию отдыха для (онлайн) туристических организаций. Вы сами решаете все аспекты поездки, такие как транспорт, проживание, развлечения и цена. Вы принимаете во внимание конкуренцию, спрос и предложение, а также культуру места назначения. Вы работаете с (международными) местными партнерами, а также с отделами закупок и коммуникаций.
И есть еще...
Конечно, вы также можете стать независимым консультантом по путешествиям, консультантом или предпринимателем. Или найдите работу в одной из относительно новых компаний, предлагающих онлайн-платформы, где путешественник может сравнить цены и забронировать отпуск напрямую, без использования туристической компании. Например, аналитик данных.