Бакалавр наук в области менеджмента с акцентом на управление цифровыми технологиями
Abu Dhabi, Объединенные Арабские Эмираты
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
20 Jan 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
AED 180 000
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Бакалавр наук в области менеджмента (BScM) вооружает студентов знаниями и навыками для принятия решений в контексте современных организационных тенденций и требований Industry 4.0. Предлагая богатый академический опыт в различных условиях и методологиях, программа BScM отличается тем, что включает в себя развивающиеся цифровые технологии, что делает ее уникальной программой бакалавриата по менеджменту в ОАЭ. Выпускники подготовлены в соответствии с критериями 7-го уровня QFEmirates и соответствуют лучшим международным практикам. Они будут понимать, выполнять и решать задачи, что позволит им принимать или рекомендовать решения, направленные на достижение желаемых организационных результатов.
Эта программа поддерживает основные направления программы "Видение Абу-Даби 2030", особенно те, которые направлены на развитие крупного частного сектора и устойчивой экономики, основанной на знаниях. Эта степень дает основополагающие знания студентам, желающим начать карьеру в существующих организациях или открыть собственный бизнес.
Программа BScM состоит из трех ключевых компонентов:
- Программа общего образования, которая обеспечивает всестороннее образование.
- Программа "Менеджмент", которая концентрируется на дисциплине "Менеджмент".
- Направление "Управление цифровыми технологиями" призвано вооружить студентов навыками в таких областях, как большие данные, аналитика и искусственный интеллект, чтобы эффективно управлять цифровой трансформацией.
Прием
Учебный план
10 курсов общей стоимостью 30 кредитов по общеобразовательной программе
- 9 основных общеобразовательных курсов (27CH)
- 1 общеобразовательный факультативный курс (3CH)
31 курс общей стоимостью 93 кредита по программе «Менеджмент»
- 27 основных курсов (81 CH)
- 2 факультативных курса по цифровым технологиям (6CH)
- 2 курса по выбору в области менеджмента (6CH)
Результат программы
Результаты обучения в рамках общего образования
- Знакомство с темами из области языков, истории, культуры арабского мира и естественных наук.
- Интегрировать ключевые концепции и последние разработки, связанные с информационными технологиями и социально-культурными проблемами.
- Развивайте навыки критического мышления для построения логических аргументов.
- Применять инструменты математики и статистики для анализа и интерпретации данных.
- Формулируйте четкие и эффективные идеи, используя самовыражение в письменной и устной коммуникации.
- Защищать аргументы индивидуально и коллективно в команде для успешного достижения командных целей.
- Демонстрировать способность использовать процедуры, процессы и обучение в широком диапазоне контекстов.
Management Program Learning Outcomes
- Определить специализированные фактические и теоретические знания в области управления, которые позволяют решать внутренние проблемы, с которыми сталкивается бизнес/организация.
- Категоризируйте внешние силы, влияющие на положение бизнеса/организации, ее социальную ответственность и этические практики.
- Развивать технические и аналитические навыки для предложения устойчивых решений специализированных бизнес-проблем в области управления.
- Используйте соответствующие исследовательские подходы для анализа последних тенденций, которые помогают бизнесу/организации привести свою практику в соответствие с национальными/международными стратегическими приоритетами устойчивого развития.
- Демонстрировать способность принимать решения, способствующие принципам предпринимательства и инноваций, используя внутренние и/или внешние источники информации.
- Оцените важность командной работы в достижении организационных результатов.
- Развивать знания в области цифровых технологий посредством процесса непрерывного обучения для их применения в соответствующих бизнес-контекстах.
Стоимость обучения по программе
Предоставление программ
Teaching and Learning Methods
В течение 16 недель программа будет проводиться в формате интерактивных лекций. Это поможет студентам углубить понимание ключевых теорий, подходов и практик, используемых в реальном мире. Лекции будут следовать учебной программе и опираться на основной учебник и другие ключевые материалы. Студентам также необходимо изучить темы менеджмента, чтобы еще больше расширить свое понимание. Это позволяет студентам активно оценивать и критически обсуждать темы лекций. Важно, чтобы студенты бакалавриата обсуждали ключевые темы, чтобы сформулировать и выразить свои взгляды и перспективы. Методы преподавания и обучения также включают в себя мероприятия, тематические исследования, учебные пособия, видео, лабораторные работы и стратегии оценки.
Mode of Delivery
Программа BScM предлагается в режиме очного обучения. Предоставление каждого курса разработано таким образом, чтобы позволить студентам активно взаимодействовать с материалом и критически осмысливать содержание. В осеннем и весеннем семестрах курсы будут проводиться в течение 15-недельного периода по будням с 8:00 до 16:00, в дополнение к одной неделе для итогового экзамена. Каждый курс будет включать два занятия в неделю, каждое продолжительностью 1 час 45 минут, и в общей сложности состоять из 45 контактных часов лекций и других учебных занятий. Для лабораторных курсов распределение 1-семестрового кредита дается за два часа лабораторного времени в неделю в течение 15-недельного семестра. Оценки и экзамены проводятся вне контактных часов. Занятия будут проводиться в течение двух семестров в год (осенью и весной), в дополнение к необязательной интенсивной летней сессии. Студенты очной формы обучения смогут завершить программу за четыре года. Для прохождения стажировки и оценки результатов студентам следует обратиться к Руководству по стажировке.