The Academy of Contemporary Music
Введение
Почему выбирают ACM? Изучение, выполняя этос
ACM понимает, как музыкальная индустрия работает сегодня, и создала захватывающую и всеобъемлющую среду обучения, которая напрямую связана с промышленностью. Наше обучение с помощью этаса помогает упростить работу отрасли и дает четкое представление о путях и вариантах карьерного роста. Этот четкий и практичный подход ускоряет обучение.
Подробное описание всех аспектов индустрии, как это происходит (в прямом эфире!), Показывает варианты и направления, что значительно облегчает нашим ученикам выбор четких решений и построение карт, необходимых для их руководства. Если вы производитель, вы узнаете, что вам нужно фундаментальное понимание структуры песни и написания песен, но вам также необходимо знать о потоках доходов и интеллектуальной собственности, из которых вы будете получать доход.
Вам также необходимо понять, как ваша музыка монетизируется благодаря живым выступлениям, написанию песен и публикации, включая синхронизацию и лицензирование. Мы научим вас всему этому всесторонне в ACM, связав вас с командами, которые делают это каждый день в Metropolis.
Точно так же вы можете быть барабанщиком, чей основной упор делается на выполнение и получение как можно большего опыта, играя в сеансы. В этом случае вам все равно нужно понять, как вы получаете деньги, и как, если вы влияете на трассу, вы можете потенциально соединять ее и помогать созданию продукта. В этом случае сеансовая игра фактически становится записью. Вам нужно будет знать разницу в том, как вам платят за игру и письмо.
Пока вы учитесь, вы будете строить свой портфель, и мы поможем вам понять, как использовать весь объем работы, которую вы создаете, для создания собственной базы поклонников, а не просто быть музыкантом по трудоустройству. Это максимизирует ваше трудоустройство как профессионального музыканта, делая то, что вы делаете желательным, просто продавая себя в качестве основного актива. Мы научим вас этому, поскольку у нас есть лучшие профессионалы отрасли, которые делают это каждый день.
Хонингование вашего ремесла как художника в надежде на то, что он будет подписан крупным лейблом, является устаревшей концепцией и больше не является тем, как работает бизнес. Наша цель - привить каждого художника, который приходит через ACM, веру, желание и понимание того, как стать надежным, самодостаточным художником. Когда вы окажетесь в этом положении, вам нужно будет оборудоваться для обсуждения условий, с уверенностью, с группой, продюсером, менеджером, лейблом и издателем. Мы предоставим вам возможность управлять своей карьерой, в отличие от того, чтобы вы мчались подписать контракт с менеджером по окончании курса, не до конца понимая, как управлять своей собственной карьерой и возможностями.
Благодаря нашим глубоким интегрированным отношениям с Metropolis, ACM имеет палец на пульсе, это помогает дать нашим ученикам возможность определить свое место в нем. Мы знаем, где сейчас индустрия, потому что в Metropolis команды работают на всех уровнях, включая майоры, независимые и прямые с подписанными и неподписанными художниками, брендами, партнерами по распространению и создателями контента.
ACM инкапсулирует отрасль из конца в конец, где сегодняшняя и завтрашняя музыка написана, произведена, смешанна, освоена, распространена, продана и опубликована. Наши ученики не учатся из книги, а практическим опытом ведения музыки. Это внутренняя, живая, дыхательная связь между ACM и Metropolis, которая дает нашим ученикам эту уникальную перспективу и возможности.
Внутренняя связь между ACM и Metropolis дает нашим студентам возможность учиться на сделках, которые мы делаем, когда они происходят. Ян Бэйнтли, генеральный директор компании «Метрополис», работает в студии уже семь лет, ранее более 15 лет работал над крупными лейблами, включая Universal. Благодаря своим встречам с профессионалами на самом высоком уровне индустрии и сделкам, которые они получают, Ян приносит самые актуальные идеи и знания непосредственно ученикам ACM. Вот несколько примеров внедрения практического отраслевого контента в экспериментальное обучение нашего ученика словами Яна:
«Я встретил Энди Росса и Чарльза Барсамяна в недавней командировке в Лос-Анджелес. Они оба работали над ультрасовременными фильмами и отвечали за синхронизацию, наблюдение за музыкой и постановку оркестровых партитур. Они основали новую компанию под названием Exit Strategy Productions, специализирующуюся на музыкальном надзоре и публикации. Затем мы пригласили их в качестве консультантов для создания возможностей публикации для нас через голливудские фильмы и основной бизнес через оркестровые оценки для студии, в которой мы работаем в Дохе, Катар, Студии Катара от Metropolis. Изучение строительства этих новых отношений и то, как мы разработали стратегию, чтобы извлечь выгоду из нашего основного бизнеса из нее, затем использовалось в качестве содержания мастер-класса для студентов ACM Business. Мы продолжим обновлять студентов по дальнейшей эволюции проекта Metropolis в режиме реального времени. В дополнение к этому студенты из бизнес-школы, которые присоединяются к нам в «Метрополисе» в качестве стажеров, помогут нам в разработке настоящих каталогов синхронизации, из которых мы снимаем фильмы, которые мы контролируем.
Мы также недавно встретились с Shazam, которого мы попросили помочь нам продвигать наши концерты в студии. Это привело к тому, что компания предложила нам свою команду продаж бренда, чтобы продать наши два телевизионных формата брендам голубых фишек. Они также активируют наше приложение Virtual Vinyl. Это даст нам доступ к 600 миллионам потребителей. Это прекрасный пример того, как мы работаем в сотрудничестве с другими брендами и организациями, чтобы коммерчески использовать то, что мы можем предложить и усилить его влияние. Сотрудничество является ключом к эффективной работе музыкальной индустрии, поскольку она действует сегодня. В этом случае обучение будет представлено студентам ACM через мой еженедельный подкаст, который они смогут посмотреть, с целью проанализировать, как бизнес был сделан, и затем иметь возможность общаться со мной через живое Q & A. Они смогут предложить свои собственные идеи контента, которые будут учитываться при создании наших будущих продуктов в сотрудничестве с крупнейшими игроками в сегодняшней индустрии ».
Генеральный директор Ian Brenchley Metropolis Studios