MasterPhDLawMBAHealthcareCoursesOnline
Keystone logo
Thiel College Бакалавр искусств в области связей с общественностью, рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций
Thiel College

Бакалавр искусств в области связей с общественностью, рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций

Greenville, Соединённые Штаты Америки

4 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Aug 2025

USD 36 364 / per year *

В кампусе

* для иностранных студентов взимается дополнительная плата: стоимость услуг $1000 | медицинская страховка $1600

Введение

Программа по связям с общественностью, рекламе и интегрированным маркетинговым коммуникациям в Thiel College - это совместное предприятие факультета СМИ, коммуникаций и связей с общественностью и факультета делового администрирования и бухгалтерского учета. Студенты проходят различные курсы по связям с общественностью, рекламе, интегрированной маркетинговой коммуникации, межличностной коммуникации, СМИ, бухгалтерскому учету, управлению бизнесом, компьютерным информационным системам (CIS) и экономике.

В этой программе есть два похожих, но разных направления. Медиа-трек рекомендуется студентам, которые хотят работать в корпорациях или агентствах по связям с общественностью и рекламе, но не планируют переходить на руководящие должности. Направление менеджмента рекомендуется студентам, которые планируют начать свою карьеру в сфере связей с общественностью или рекламы и в конечном итоге перейти на руководящие должности в агентствах или корпорациях.

Основные характеристики

  • Понимание основных функций маркетинга (особенно связей с общественностью и рекламы) и менеджмента в бизнесе.
  • Развивайте навыки межличностного общения и учитесь быть ценным членом команды.
  • Поймите, что каждое деловое решение имеет финансовые, экологические и управленческие издержки и выгоды.
  • Подготовьтесь к работе в качестве специалиста по связям с общественностью, рекламе или маркетингу, а также к поступлению на программу магистратуры по связям с общественностью, рекламе, маркетингу или общему бизнесу.
  • Понимание этических проблем в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга в современной бизнес-среде, а также соответствующих решений этических дилемм и других проблем.
  • Продемонстрируйте глубокое понимание роли коммуникации в обществе и в массовой культуре, роли и использования массовой коммуникации, а также использования ряда специализированных коммуникационных приложений, таких как связи с общественностью, реклама и маркетинг в целом.
  • Продемонстрируйте глубокое понимание требований к работе и условий работы на должностях, в отделах и агентствах по связям с общественностью, рекламе и маркетингу.
Подробнее читайте на сайте вуза

Результат программы

Учебный план

Карьерные возможности

Прием

Стипендии и финансирование

Стоимость обучения по программе

Отзывы студентов

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы