
Бакалавр искусств (BA) in
Бакалавр искусств в области связей с общественностью, рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций
Thiel College

Основная информация
Расположение кампуса
Greenville, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
USD 33 620 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2023
* очная форма обучения 2022-2023
Введение
Программа по связям с общественностью, рекламе и интегрированным маркетинговым коммуникациям в Thiel College является совместным предприятием Департамента СМИ, коммуникаций и связей с общественностью и Департамента делового администрирования и бухгалтерского учета. Студенты пройдут различные курсы по связям с общественностью, рекламе, интегрированным маркетинговым коммуникациям, межличностному общению, средствам массовой информации, бухгалтерскому учету, управлению бизнесом, компьютерным информационным системам (CIS) и экономике.
В этой программе есть два похожих, но разных трека. Медиа-направление рекомендуется для студентов, которые хотят работать в корпорациях или агентствах по связям с общественностью и рекламным агентствам, но не планируют переходить на общие руководящие должности. Трек управления рекомендуется для студентов, которые планируют начать свою карьеру в сфере связей с общественностью или рекламы и в конечном итоге перейти на общие руководящие должности в агентстве или корпорации.
Основные характеристики
- Понимать основные функции бизнес-маркетинга (особенно связей с общественностью и рекламы) и управления.
- Развивайте навыки межличностного общения и учитесь быть ценным членом команды.
- Поймите, что каждое деловое решение имеет финансовые, экологические и управленческие издержки и выгоды.
- Будьте готовы к работе в качестве специалиста по связям с общественностью, рекламе или маркетингу, а также к поступлению в программы по связям с общественностью, рекламе, маркетингу или общему бизнесу.
- Понимать этические вопросы в связях с общественностью, рекламе и маркетинге в современной деловой среде, а также подходящие решения этических дилемм и других проблем.
- Продемонстрировать глубокое понимание роли коммуникации в обществе и в массовой культуре, роли и использования массовой коммуникации, а также использования ряда специализированных коммуникационных приложений, таких как связи с общественностью, реклама и маркетинг в целом.
- Продемонстрировать полное понимание требований к работе и рабочей среды в связях с общественностью, рекламе и маркетинге должностей, отделов и агентств.