Бакалавр в области рекламы
Universidad Europea
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Online Spain
Языки
Английский, Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 11 270 *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Испанский: 11.270 EUR - Английский: 9.950 EUR
Введение
Бакалавр в области рекламы - это официальная четырехлетняя программа, предназначенная для подготовки профессионалов, способных придумывать оригинальные и образные ответы брендам, профессионалов, способных исследовать и предлагать стратегические цели, к которым стремятся рекламодатели. Студенты, обучающиеся по программе рекламы, получат знания и навыки, необходимые для работы в различных областях в сфере рекламы, коммерческой и корпоративной коммуникации.
Зачем учиться на бакалавра в области рекламы?
Современное оборудование
Для того чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из нашей инновационной академической модели, Universidad Europea предоставляет в ваше распоряжение самые современные лаборатории и симуляционные комнаты, оснащенные самыми инновационными технологиями.
- Лаборатория фотографии и цифровой обработки изображений
- Радио
- Кабинеты постпроизводства
- Производственное помещение
- Набор для фотографирования
- Виртуальный набор
- Управление производством и телевизор
- Цифровой звук / комната дубляжа
- Университетское жилье в Мадриде
- Библиотека CRAI Dulce Chacón
- Спортивный центр
- Лаборатория графического дизайна: оборудована рабочими станциями Mac и PC и всеми необходимыми инструментами для создания и печати рекламных и графических материалов с использованием специализированного программного обеспечения, такого как Freehand, QuartkXPress и Photoshop, а также плоттером для печати профессиональных рекламных работ.
- Мультимедийный класс: оснащен необходимыми программами для создания веб-страниц и интерактивного дизайна, такими как Adobe Dreamweaver, Adobe Flash и Adobe Premiere, а также для разработки мероприятий по медиапланированию рекламы.
- Кинооборудование: имеются материалы для кинопроизводства, такие как осветительные приборы, кинокамеры, HD-видеокамеры, микрофоны и профессиональное звукозаписывающее оборудование, а также помещения для монтажа, дубляжа и субтитрирования.
- Редакционные залы: оснащены необходимой техникой для написания новостей, а также для верстки и печати газет. Все эти классы имеют прямой доступ к информационному агентству.
- Университетская газета (Europea News): оснащена новейшими технологиями для редактирования, верстки и публикации цифровой газеты.
Изучайте рекламу по-другому
Изучайте различные предметы, такие как нейромаркетинг, нейрокреативность, портфолио, Big Data, новые бизнес-модели, дизайн, юзабилити; и выбирайте специализацию либо в креативности, либо в стратегии.
Получайте национальные и международные награды
Участвуйте в конкурсах и фестивалях (Chupete, Sol, Smile и др.) со своими проектами через Pitching Minds, элитную креативную команду Universidad Europea.
Работайте рука об руку с агентствами и средствами массовой информации
Пионер программы двойного обучения в мире испанских университетов. Посетите тренинги, проводимые специалистами по рекламе из Comunica+A, M&C Saatchi или Atresmedia.
Обязательная стажировка: 150 часов
Пройдите стажировку в престижных агентствах и коммуникационных группах, таких как: McCann, VCCP, Saatchi & Saatchi или Lola Mullenlowe.
Учебный план
Бакалавр рекламы — это степень бакалавра искусств, специализирующаяся на рекламе и маркетинге. Студенты получают широкое понимание рекламы, включая методы, принципы и стратегии, используемые при создании и распространении рекламных сообщений на различных медиа-платформах.
В Universidad Europea вы будете изучать ряд предметов, включая поведение потребителей, управление брендом, исследования рынка, цифровой маркетинг, медиапланирование, креативную стратегию, а также рекламное право и этику.