Степень бакалавра психологии
Universidad Europea
Основная информация
Расположение кампуса
Villaviciosa de Odón, Испания
Языки
Английский, Испанский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 10 020
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
16 Sep 2024
Введение
Мы готовим квалифицированных специалистов в области психологии, помогая вам лучше понять поведение человека, чтобы помочь обществу
Программа по психологии в Universidad Europea в Мадриде направлена на то, чтобы дать студентам коммуникативные и социальные навыки для работы в качестве психолога в различных сферах, включая образование, здравоохранение, право и криминалистику, а также спорт. Степень в области психологии, четырехлетняя программа с общим объемом 240 ECTS, имеет исключительно практический подход, и вы пройдете более 600 часов стажировок и рабочих мест в течение всего курса обучения.
Если вы решите изучать психологию в Испании на английском языке в Universidad Europea в Мадриде, у вас будет доступ к оборудованию мирового класса, включая нашу симуляционную больницу и центр психологической помощи.
Зачем изучать психологию?
- Уникальные условия + межпрофессиональное обучение: Завершите свое обучение в нашей симуляционной больнице - безопасной среде, где вы научитесь сталкиваться с множеством похожих на реальные клинических сценариев и взаимодействовать с другими студентами-медиками.
- Обучение основано на решении кейсов и моделировании практик: Серьезные глобальные изменения ставят перед психологией новые задачи, оказывая влияние как на отдельных людей, так и на общество в целом. В этой научной области требуются профессионалы, подготовленные к решению таких проблем, как расстройства пищевого поведения, школьная травля, проблемы, связанные с техникой, такие как кибербуллинг, номофобия, интернет-зависимость и другие.
- Передовые технологии: Вы сможете использовать инновационные терапевтические инструменты, такие как виртуальная реальность, с помощью которых можно воздействовать на все виды патологий, такие как фобии и нейропсихологические расстройства.
- Профессиональные стажировки: Более 600 часов стажировки в течение всей программы. Начиная с третьего курса, вы будете посещать внешние центры для наблюдения за клинической практикой с реальными пациентами. Вы можете выбрать до четырех ротаций.
Практика в качестве психолога общего профиля: В нашем университете у вас есть возможность получить степень магистра в области общей психологии здоровья, что является необходимым условием для аккредитации в качестве психолога общего здоровья.
Прием
Стипендии и финансирование
Мы хотим помочь вам. Если вы хотите учиться в Universidad Europea , в вашем распоряжении будет широкий выбор собственных и официальных стипендий.
Учебный план
Первый курс
- Сенсорное восприятие и внимание
- Анатомия человека
- Поведенческая биология
- История психологии и сферы деятельности
- Социальная психология
- физиология
- Психологическая оценка
- Ротационные стажировки
- Память и процессы обучения
- Прикладная статистика в психологии
Второй курс
- Мотивация и эмоция
- Психодиагностика
- Методы исследования в психологии
- психопатология
- Техники вмешательства в психологии
- Мысль и язык
- Психология развития
- Клинические стажировки
- Современные языки
Третий курс
- Навыки управления
- Навыки лидерства
- Психология жизненного цикла
- Психометрия
- Коммуникативные навыки
- Практика I
- Нейропсихология
- Продвинутая Психопатология
- Психология здоровья
- Навыки терапевта
Четвертый класс
- Психология личности и интеллекта
- Этические ценности
- Практика II
Стажировки
Правила внешней стажировки
Стажировки — ключевой компонент вашего обучения. Приобретение опыта после получения ученой степени – лучший способ выйти на рынок труда. Существует два типа стажировок: учебная, которая включена в ваш учебный план, и внеклассная, которую вы можете пройти добровольно.
Чтобы пройти учебную стажировку в компаниях, вам необходимо утвердить и зарегистрировать 50% кредитов до начала стажировки. Эти стажировки контролируются компанией и координатором стажировок, а для оценки готовятся промежуточные и итоговые отчеты.
Если вы хотите поднять свой опыт работы на новый уровень до окончания университетского образования, вы можете пройти внеклассную стажировку. Вы можете пройти их в любой учебный год, но имейте в виду, что стажировки являются формирующим дополнением к вашей учебе; следовательно, чем больше знаний вы приобрели за время учебы, тем больше пользы вы получите от опыта стажировки.
Результат программы
Основные компетенции
- CG1: Способность понимать функции, характеристики и ограничения различных теоретических моделей психологии в области психологии здоровья.
- CG2: Способность понимать основные принципы различных психологических процессов в области психологии здоровья.
- CG3: Способность понимать процессы и основные этапы психологического развития на протяжении всего жизненного цикла, поскольку они связаны с нормой и аномалией в области психологии здоровья.
- CG4: Способность понимать биологические основы человеческого поведения и психологических функций.
- CG5: Способность понимать психосоциальные принципы функционирования групп и организаций.
- CG6: Способность понимать социальные и антропологические аспекты человеческого существа, включая исторические и социокультурные факторы, влияющие на психологическую конфигурацию человека.
- CG7: Способность понимать различные методы оценки, диагностики и психологического лечения в различных прикладных областях психологии здоровья.
- CG8: Способность понимать различные схемы исследований и процедуры формулирования и проверки гипотез и интерпретации результатов, а также способность применять их в области психологии здоровья.
- CG9: Способность понимать различные области применения психологии и обладать опытом, необходимым для воздействия и улучшения качества жизни отдельных лиц, групп, сообществ и организаций в образовательной, клинической, медицинской работе, организациях и сообществах.
Междисциплинарные компетенции
- CT1: Автономное обучение: Возможность выбирать стратегии, инструменты и график, которые вы считаете наиболее эффективными для автономного обучения и реализации того, что вы узнали.
- CT2: Уверенность в себе: способность оценивать свои результаты, производительность и возможности с внутренней убежденностью в том, что мы способны справиться с проблемами, с которыми сталкиваемся.
- CT4: Способность анализировать и синтезировать: учащиеся могут разбивать сложные ситуации на составные части и оценивать другие альтернативы и перспективы для поиска оптимальных решений. Синтез стремится уменьшить сложность, чтобы лучше понять ее и/или решить проблемы.
- CT5: Способность применять знания на практике, используя знания, полученные во время учебы, в ситуациях, максимально приближенных к реальности профессии.
- CT8: Управление информацией: способность искать, выбирать, анализировать и интегрировать информацию из различных источников.
- CT10: Инициатива и предпринимательский дух: способность решительно предпринимать трудные или случайные действия. Умение предвидеть проблемы, предлагать улучшения и настойчиво добиваться их. Предпочтение к принятию и осуществлению деятельности.
- CT11: Планирование и управление временем: способность ставить цели и выбирать средства для достижения этих целей, эффективно используя время и ресурсы.
- CT12: Критическое мышление: способность анализировать идею, явление или ситуацию с разных точек зрения и применять подход, основанный на строгой и аргументированной объективности, а не на интуиции.
- CT13: Решение проблем: способность находить решение запутанной проблемы или сложной ситуации без заранее определенного решения, что затрудняет ее решение.
- CT14: Инновации и креативность: способность предлагать и разрабатывать новые и оригинальные решения, которые повышают ценность поставленных проблем, даже в областях, отличных от самой проблемы.
- CT15: Ответственность: Способность выполнять обязательства перед собой и другими при выполнении задачи и работе над достижением ряда целей в рамках процесса обучения. Существующая у каждого субъекта способность признавать и принимать последствия свободно совершаемого действия.
- CT16: Принятие решений: способность делать выбор между существующими альтернативами или способами эффективного решения различных ситуаций или проблем.
- CT17: Работа в команде: способность интегрироваться и активно сотрудничать с другими людьми, областями и/или организациями для достижения общих целей.
- CT18: Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): Способность эффективно использовать информационные и коммуникационные технологии как инструмент поиска, обработки и хранения информации, а также для развития коммуникативных навыков.
Конкретные компетенции
- CE1: Способность анализировать нужды и запросы предполагаемых бенефициаров функции в различных контекстах.
- CE2: Способность устанавливать цели психологического действия в различных контекстах, предлагая и обсуждая цели с предполагаемыми бенефициарами и заинтересованными сторонами.
- CE3: Способность планировать и проводить собеседование.
- CE4: Способность описывать и измерять переменные (личность, интеллект и другие способности, поведение и т. д.), а также когнитивные, эмоциональные, психобиологические и поведенческие процессы.
- CE5: Способность выявлять различия, проблемы и потребности.
- CE6: Способность ставить диагнозы в соответствии с критериями профессии.
- CE7: Способность описывать и измерять процессы взаимодействия, групповую динамику, а также групповые и межгрупповые структуры.
- CE8: Способность определять групповые и межгрупповые проблемы и потребности.
- CE9: Способность описывать и измерять процессы взаимодействия, организационную динамику, а также организационные и межорганизационные структуры.
- CE10: Способность выявлять организационные и межорганизационные проблемы и потребности.
- CE11: Способность анализировать контекст, в котором происходят индивидуальное поведение, групповые и организационные процессы.
- CE12: Способность выбирать инструменты, продукты и услуги и управлять ими, а также определять заинтересованные стороны.
- CE13: Способность разрабатывать и адаптировать инструменты, продукты и услуги в соответствии с требованиями и ограничениями.
- CE14: Способность сравнивать и проверять инструменты, продукты и услуги (будь то прототипы или пилотные испытания).
- CE15: Способность определять задачи и составлять план вмешательства по его назначению (профилактика, лечение, реабилитация, интеграция, мониторинг и т. д.).
- CE16: Способность выбирать подходящие методы психологического вмешательства для достижения целей.
- CE17: Экспертиза стратегий и методов вовлечения предполагаемых бенефициаров в вмешательство.
- CE18: Способность применять стратегии и методы прямого вмешательства к предполагаемым бенефициарам: психологические консультации, терапия, переговоры, посредничество и т. д.
- CE19: Способность применять стратегии и методы прямого вмешательства в различных контекстах: создание здоровых условий и т. д.
- CE20: Способность применять стратегии и методы непрямого вмешательства через третьи стороны: консультирование, обучение тренеров и других участников.
- CE21: Способность планировать оценку программ и вмешательств.
- CE22: Способность выбирать и разрабатывать индикаторы и показатели для оценки программ и мероприятий.
- CE23: Способность измерять и получать соответствующие данные для оценки вмешательств.
- CE24: Способность анализировать и интерпретировать результаты оценки.
- CE25: Способность надлежащим и точным образом предоставлять обратную связь предполагаемым бенефициарам.
- CE26: Способность составлять устные и письменные отчеты.
- CE27: Способность понимать и соблюдать деонтологические обязательства психологии.
- CE28: Способность развивать свою профессию, используя английский и/или испанский язык, как для специализированной, так и для неспециализированной аудитории.