Keystone logo
Universidad Europea Степень бакалавра в области медиаисследований

Universidad Europea

Степень бакалавра в области медиаисследований

Villaviciosa de Odón, Испания

4 Years

Английский, Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

EUR 11 270 *

В кампусе

* Испанский: 11.270 EUR - Английский: 9.950 EUR

Введение

Бакалавр в области медиаисследований - это официальная степень, цель которой - подготовить будущих профессионалов для работы над разнообразными аудиовизуальными продуктами на любой платформе и в любой среде: кино, телевидение, радио, видеоигры или Интернет. Чтобы извлечь выгоду из профессиональной карьеры в секторе аудиовизуальных коммуникаций, необходимо обладать знаниями и уметь использовать новейшие технологии и инновации. По этой причине в учебную программу включены такие дифференцированные предметы, как моушн-графика, инфографика и обработка данных, трансмедийное повествование, дизайн приложений, геймификация и развлекательные форматы.

Зачем учиться на бакалавра в области медиаисследований?

Профессиональные объекты

Для того чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из нашей инновационной академической модели, Universidad Europea предоставляет в ваше распоряжение самые современные лаборатории и симуляционные комнаты, оснащенные самыми инновационными технологиями. В вашем распоряжении будет профессиональная медиа-платформа Europea Media, которая включает в себя редакцию новостей, радиостанцию, телекомпанию и рекламные агентства, где вы будете учиться на практике.

  • Цифровой звук / комната дубляжа
  • Лаборатория фотографии и цифровой обработки изображений
  • Радио
  • Кабинеты постпроизводства
  • Производственное помещение
  • Набор для фотографирования
  • Виртуальный набор
  • Управление производством и телевизор
  • Университетское жилье в Мадриде
  • Библиотека CRAI Dulce Chacón
  • Спортивный центр

В авангарде развивающихся отраслей связи

Сектор переживает моменты большого динамизма и глубокой трансформации благодаря новым форматам, инструментам и цифровым платформам, и существует потребность в профессионалах, подготовленных в различных областях. Новая маркетинговая модель уже говорит об аудиовизуальном контенте, а не о фильмах или сериалах. Эти платформы являются подлинными двигателями контента, которые требуют профилей, открытых для новых форматов и идей, таких как совместное творчество, краудфандинг и вещание в реальном времени.

В 2020 году на видео будет приходиться более 80% контента, создаваемого в Интернете.

Вы уверены, что вам нравится индустрия развлечений: художественная литература, телевидение, радио, социальные сети, видеоигры и даже виртуальная и дополненная реальность. Вы считаете, что в будущем ваша профессиональная карьера будет больше связана с режиссурой, аудиовизуальным повествованием, продюсированием, дизайном, фотографией, озвучиванием и т.д.: словом, с удовлетворением новых потребностей потребителя в проведении досуга.

Связь с профессией

Пройдите стажировку в крупных коммуникационных группах и престижных производственных компаниях:

  • RTVE
  • Mediaset
  • A3media
  • Приса
  • Телемадрид
  • Vocento
  • Cuarzo
  • La Fábrica de la Tele
  • Цеппелин.

Возьмите на себя ответственность за свое обучение

Участвуйте со своими работами в национальных и международных фестивалях короткометражных и документальных фильмов через Shooting Minds, элитную группу по созданию аудиовизуальных произведений при Европейском Союзе.

Учебный план

Результат программы

Карьерные возможности

О школе

Вопросы