
Villaviciosa de Odón, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский, Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 11 270 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Испанский: 11.270 EUR - Английский: 9.950 EUR
Введение
Бакалавр в области медиаисследований - это официальная степень, цель которой - подготовить будущих профессионалов для работы над разнообразными аудиовизуальными продуктами на любой платформе и в любой среде: кино, телевидение, радио, видеоигры или Интернет. Чтобы извлечь выгоду из профессиональной карьеры в секторе аудиовизуальных коммуникаций, необходимо обладать знаниями и уметь использовать новейшие технологии и инновации. По этой причине в учебную программу включены такие дифференцированные предметы, как моушн-графика, инфографика и обработка данных, трансмедийное повествование, дизайн приложений, геймификация и развлекательные форматы.
Зачем учиться на бакалавра в области медиаисследований?
Профессиональные объекты
Для того чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из нашей инновационной академической модели, Universidad Europea предоставляет в ваше распоряжение самые современные лаборатории и симуляционные комнаты, оснащенные самыми инновационными технологиями. В вашем распоряжении будет профессиональная медиа-платформа Europea Media, которая включает в себя редакцию новостей, радиостанцию, телекомпанию и рекламные агентства, где вы будете учиться на практике.
- Цифровой звук / комната дубляжа
- Лаборатория фотографии и цифровой обработки изображений
- Радио
- Кабинеты постпроизводства
- Производственное помещение
- Набор для фотографирования
- Виртуальный набор
- Управление производством и телевизор
- Университетское жилье в Мадриде
- Библиотека CRAI Dulce Chacón
- Спортивный центр
В авангарде развивающихся отраслей связи
Сектор переживает моменты большого динамизма и глубокой трансформации благодаря новым форматам, инструментам и цифровым платформам, и существует потребность в профессионалах, подготовленных в различных областях. Новая маркетинговая модель уже говорит об аудиовизуальном контенте, а не о фильмах или сериалах. Эти платформы являются подлинными двигателями контента, которые требуют профилей, открытых для новых форматов и идей, таких как совместное творчество, краудфандинг и вещание в реальном времени.
В 2020 году на видео будет приходиться более 80% контента, создаваемого в Интернете.
Вы уверены, что вам нравится индустрия развлечений: художественная литература, телевидение, радио, социальные сети, видеоигры и даже виртуальная и дополненная реальность. Вы считаете, что в будущем ваша профессиональная карьера будет больше связана с режиссурой, аудиовизуальным повествованием, продюсированием, дизайном, фотографией, озвучиванием и т.д.: словом, с удовлетворением новых потребностей потребителя в проведении досуга.
Связь с профессией
Пройдите стажировку в крупных коммуникационных группах и престижных производственных компаниях:
- RTVE
- Mediaset
- A3media
- Приса
- Телемадрид
- Vocento
- Cuarzo
- La Fábrica de la Tele
- Цеппелин.
Возьмите на себя ответственность за свое обучение
Участвуйте со своими работами в национальных и международных фестивалях короткометражных и документальных фильмов через Shooting Minds, элитную группу по созданию аудиовизуальных произведений при Европейском Союзе.
Учебный план
Изучайте различные предметы, такие как анимационная графика, инфографика и обработка данных, трансмедийное повествование, дизайн приложений, геймификация и развлекательные форматы, и специализируйтесь на художественной литературе, новых медиа или радиовещании, предназначенных для реагирования на новые вызовы.
Результат программы
- BC1: Учащиеся продемонстрировали, что обладают и понимают знания в области изучения, основанные на общем среднем образовании, как правило, на уровне, получаемом из продвинутых учебников, но также включающем некоторые аспекты, связанные со знаниями, приобретенными на переднем крае их области изучения.
- BC2: Студенты знают, как применять свои знания в профессиональной деятельности или призвании, и обладают навыками, которые обычно проявляются в подготовке и защите аргументов и решении проблем в рамках их области изучения.
- BC3: Студенты могут собирать и интерпретировать соответствующие данные (обычно в рамках своей области изучения), чтобы выносить мнения, включающие размышления по соответствующим социальным, научным и этическим вопросам.
- BC4: Студенты могут передавать информацию, идеи, проблемы и решения специализированной и неспециализированной аудитории.
- BC5: Учащиеся развили необходимые навыки обучения для продолжения обучения с высокой степенью независимости.
Карьерные возможности
Получив степень бакалавра в области медиа-исследований, вы научитесь общаться творчески, используя самые современные каналы и методы коммуникации. По окончании обучения вы сможете создавать разнообразные аудиовизуальные продукты для кино, телевидения, радио, видеоигр и Интернета. Все это подразумевает определенный код и язык, которые вы изучите в ходе обучения, что позволит вам работать в государственных или частных компаниях, продающих этот тип контента.
Конечно, для вас вполне естественно задаться вопросом, какие профессиональные возможности в области аудиовизуальной коммуникации могут быть открыты для вас, поскольку конечной целью каждого, кто учится в университете, является построение карьеры. В этом случае аудиовизуальная коммуникация имеет главное преимущество: технологические достижения, которыми в настоящее время пользуется мир средств массовой информации.
- Коммуникационные группы
- Кино
- экологическая
- Новые профили
- Исследования и обучение