Степень в глобальной коммуникации
Universidad UADE
Основная информация
Расположение кампуса
Buenos Aires, Аргентина
Языки
Испанский, Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
ARS 3 635 / per month *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Ежемесячная стоимость за предмет
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Международные организации по определению имеют глобальную перспективу и часто обмениваются информацией с компаниями из разных стран и континентов. Следовательно, планирование и реализация коммуникационных действий в организациях такого типа требует профессионалов с определенной подготовкой, которая позволяет им выработать стратегическое и глобальное видение, основанное на анализе и интерпретации различных культур стран.
Целью бакалавриата в области глобальных коммуникаций является подготовка специалистов, способных создавать и управлять стратегическими коммуникационными планами для многонациональных организаций, применяя инновационное видение, которое позволяет им достигать поставленные цели.
Для этой цели учебная программа была разработана с учетом различных областей, которые способствуют формированию бакалавра в области глобальных коммуникаций: связи с общественностью, глобальный бизнес и институциональная коммуникация.
Учебная программа включает в себя несколько предметов, преподаваемых на английском языке, чтобы укрепить владение этим языком, что имеет важное значение для профессиональной деятельности в этой области. Курсы по некоторым предметам также будут продвигаться в иностранных университетах, с которыми Универсидад Аргентина де ла Эмпреса имеет соглашения об обмене.
Международная практика
Студенты второго курса Global Communication прошли стажировку в Сантьяго-де-Чили.
Они были получены властями Чилийского университета, посетили компании и консультантов, таких как консультанты Extender и Azerta Comunicación.
Профиль и область применения
Выпускник профиля
Выпускник сможет:
- Анализировать и интерпретировать интересы и потребности стратегической общественности, с которой организация связана в международной и многокультурной области.
- Подготовьте институциональный план коммуникации для международной организации на всех ее этапах, как на внутреннем, так и на внешнем уровне, и определите руководящие принципы для ее последующей деятельности и контроля, отвечая поставленным целям, времени, ресурсам и бюджетам.
- Поставьте ситуационный диагноз коммуникации международной организации, рассматривающей национальный и международный контекст, выбирая наиболее подходящие методологии и методы.
- Применять методологии и методики для анализа результатов плана институциональной коммуникации, учитывая глобальное стратегическое видение коммуникации и ее применение в разных странах.
- Разработать институциональные ключевые сообщения для различных стратегических групп организации, учитывая культурные различия, которые могут возникнуть в учреждениях, присутствующих в разных странах, выбирая и используя наиболее подходящие средства массовой информации и поддержку.
- Разработка аудиторских проверок институционального имиджа для организации с применением конкретной методологии и подготовка отчетов для передачи выводов диагнозов.
- Подготовьте планы мероприятий, которые соответствуют коммуникационной стратегии многонациональной компании или международной организации, и определите критерии ее оценки.
- Интерпретация церемониальных и протокольных норм и их применение в глобализированном контексте.
- Разработка программ социальной ответственности для организаций на основе анализа потребностей глобального контекста и целей организации.
Объем заголовка
Степень в области глобальной коммуникации соответствует следующим функциям:
- Разрабатывать, координировать и оценивать планы и программы глобальной стратегической коммуникации в различных типах международных организаций, применяя коммуникационные стратегии и тактики, основанные на предложенных целях.
- Консультирование руководителей и основных органов организации по вопросам реализации институциональной политики в области коммуникации и их соответствующей реализации для достижения стратегических связей с различными аудиториями в глобальном контексте.
- Планировать, координировать и оценивать целостную организацию мероприятий для институциональных целей, для международных организаций, учитывая культурное разнообразие мест присутствия учреждения; на основе выделенных ресурсов и бюджетов.
- Провести исследования по институциональным коммуникационным стратегиям организаций, присутствующих на международных рынках, внедряя конкретные методологии дисциплины.
- Аудит различных формальных и неформальных каналов связи в международных организациях с учетом социальных и культурных различий общественности стран, в которых он работает.
- Разработка и реализация кампаний корпоративной социальной ответственности и политики устойчивого развития международных организаций, которые укрепляют их связи в глобальном контексте.
- Проектировать, реализовывать и оценивать рекламные и рекламные кампании, связанные с передачей институционального имиджа международных организаций, которые позволяют достичь стратегических целей коммуникации.
учебный план
первый год
- Управление бизнесом
- Элементы психологии
- Язык, логика и аргументация
- Введение в глобальные стратегические коммуникации
- Контекст международного бизнеса
- Письменная мастерская
- Теория общественных отношений
- Элементы социологии
- Современные культуры и общества
- Необязательно (1 предмет)
второй год
- Графические и аудиовизуальные медиа
- Элементы экономики и финансов
- Связи с общественностью я
- Теория коммуникации
- Речь и Дебаты
- реклама
- Связи с общественностью II
- Цифровые СМИ
- маркетинг
- Глобальное управление человеческими талантами
Третий год
- Введение в статистику
- Церемониальный и протокол
- СМИ и общественное мнение
- Лидерство и международные переговоры
- Необязательно (1 предмет)
- Методология коммуникационных исследований
- семиотика
- Связи с общественностью III
- Интегральное управление корпоративными событиями
- Международная экономическая история
Четвертый год
- Стратегическое направление глобальной коммуникации
- Семинар по аудиту изображений
- Управление корпоративной социальной ответственности
- Необязательно (3 предмета)
- Современная политика
- Заключительный проект в глобальной коммуникации
- Управление цифровыми коммуникациями
- Необязательно (1 предмет)
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр наук в области организационных коммуникаций
- Nashville, Соединённые Штаты Америки
Бакалавр искусств в области профессионального письма и коммуникации
- Marshall, Соединённые Штаты Америки
Медиа и коммуникационный дизайн (BA)
- Berlin, Германия