Бакалавр в области коммерции и маркетинга
University Of Debrecen
Основная информация
Расположение кампуса
Debrecen, Венгрия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Учебная дисциплина: экономические науки
Степень: бакалавр искусств (BA)
Квалификация: экономист по коммерции и маркетингу
Продолжительность: 7 семестров
Полученные кредиты: степень бакалавра требует завершения 180 30 кредитов (ETC).
Цель программы: цель программы - подготовить специалистов в области экономики и бизнеса с коммерческими и маркетинговыми знаниями и навыками, способных закупать и продавать различные продукты и услуги, а также организовывать и управлять коммерческой деятельностью малых и средних предприятий.
Требования к поступающим: - аттестат о среднем образовании - знание английского языка (TOEFL 513 / IELTS 5.5 / устный экзамен) - вступительный экзамен по математике и английскому языку (письменный и устный)
Лекция, семинар: 40% Практика: 60%
Основные предметы, как правило, включают в себя: введение в экономику, математику, основы маркетинга, международный финансовый учет, коммуникацию, гражданское право бизнеса, изучение ЕС, философию, социологию, бизнес-информатику, микроэкономику, введение в бизнес, финансы, язык бизнеса, статистику, коммерческие товары. Описание, управление, макроэкономика, управление процессами создания стоимости, бизнес-язык, статистика, корпоративные финансы, управление маркетингом, экономика природопользования, международная экономика, публичное право бизнеса, бизнес-планирование, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, методы внешней торговли, планирование ресурсов предприятия Системы, экономика торговли, организационное поведение, управление продуктами и брендами, ценообразование в маркетинге, маркетинг услуг, планирование и анализ каналов сбыта, международный маркетинг, планирование рекламы и рекламы, некоммерческий и малый и средний бизнес, бизнес-практикаТезис
Стажировка, практика. Студенты должны пройти практику в течение семестра в многонациональной или местной компании или в некоммерческой организации.
Перспективы карьерного роста. Выпускники могут перейти к различным предметным профессиям в области рекламы, связей с общественностью или управления счетами, брендами, маркетингом или продажами. Программа предоставляет 18 студентам необходимые базовые знания для продолжения второго (магистратура), а затем третьего (кандидатская) фазы обучения.
Сборы: заявочный взнос 150 долларов США, вступительный взнос 350 долларов США
Стоимость обучения: 6000 долларов США / год
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр журналистики и медиаисследований: связи с общественностью и маркетинг
- Prague, Чехия
B.A. Международное деловое администрирование - цифровой маркетинг
- Berlin, Германия
- Dresden, Германия + 1 более
BA (Hons) Fashion Marketing and Consumer Behaviour
- London, Великобритания