Бакалавр современных иностранных языков и цивилизаций
University of Parma
Основная информация
Расположение кампуса
Parma, Италия
Языки
Итальянский, Английский
Формат исследования
Смешанный, В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
* https://en.unipr.it/studying/tuition-fees-and-scholarships-2020-2021
Введение
Программа
Курс также дает студентам возможность персонализировать свою академическую карьеру с помощью факультативных предметов на втором и третьем году обучения. Большое внимание уделяется обучению и стажировкам за рубежом благодаря большому количеству соглашений и программ обмена.
Курс позволяет будущим выпускникам построить карьеру, связанную с журналистикой, переводческой помощью, институциональными и культурными услугами, коммерцией, дипломатическим и консульским представительством, туризмом и европейским культурным посредничеством. Кроме того, выпускники имеют право продолжить обучение на курсах второго цикла (магистерская программа), открывающих путь для академического и школьного обучения.
Чтобы подготовить студентов к будущим профессиям, курс развивает глубокие знания двух европейских иностранных языков и культурного наследия их относительных цивилизаций, не исключая теоретических основ лингвистики и итальянского языка. У студентов также есть возможность выучить третий язык, по крайней мере, для приобретения хороших навыков письма и разговорной речи.
Направления обучения включают основные обязательные предметы, обязательные предметы, характерные для класса, и дополнительные обязательные предметы. Трехлетний курс структурирован следующим образом:
- На первом курсе студенты просто выбирают первый и второй язык обучения.
- На втором году обучения студенты выбирают третий язык и филологию (среди германской, романской и славянской филологии), связанные, но не обязательно, с выбранным языком и литературой для выпускного экзамена.
- На третьем курсе обучения студентам предлагается пройти стажировку или учебу за границей. Как на втором, так и на третьем курсе студенты могут выбрать количество кредитов по факультативным предметам из любой области обучения, предлагаемой университетом, чтобы персонализировать свою учебную программу в соответствии с академическими правилами.
Чего ожидать по окончании учебы
Курс направлен на подготовку выпускников, способных понять социокультурную значимость исторических, географических и культурных контекстов, связанных с изучаемыми ими языками, а также межкультурную перспективу. Также ожидается, что выпускники продемонстрируют независимость суждений и индивидуальную инициативу в организации и планировании своей деятельности.
Приобретение этих навыков обеспечивается специальными учебными мероприятиями, направленными на повышение осведомленности о социально-лингвистических и культурных изменениях, а также о роли языков в современном обществе.
Практика предоставляет студентам непосредственный опыт конкретных практических ситуаций, которые помогут им приобрести независимое суждение.
Приобретение независимого суждения оценивается посредством оценки индивидуальной учебной программы студента, а также посредством его степени автономии и способности выполнять, включая групповую работу, во время стажировки.
Полученное независимое суждение в конечном итоге оценивается во время написания и защиты заключительной диссертации, для которой студенты должны собирать, оценивать, интерпретировать и обсуждать данные, относящиеся к их области исследований. Что касается языковых и литературных исследований, ожидается, что студенты будут уделять особое внимание культурным, социальным и этическим вопросам.
Требования к кандидатам
Инструкция для студентов из Италии и ЕС .
Процедуры для граждан стран, не входящих в ЕС .
Учебный план
Программа
Курс также дает студентам возможность персонализировать свою академическую карьеру с помощью факультативных предметов на втором и третьем году обучения. Большое внимание уделяется изучению опыта и стажировкам за рубежом благодаря значительному количеству соглашений и программ обмена.
Курс позволяет будущим выпускникам построить карьеру, связанную с журналистикой, переводческой помощью, институциональными и культурными услугами, торговлей, дипломатическим и консульским представительством, туризмом и европейским культурным посредничеством. Кроме того, выпускники имеют право продолжить учебу на курсе второго цикла ( магистерская программа), прокладывая путь к академическому и школьному преподаванию.
Чтобы подготовить студентов к будущим профессиям, курс развивает глубокие знания двух европейских иностранных языков и культурного наследия соответствующих цивилизаций, не исключая теоретических основ лингвистики и итальянского языка. Студенты также имеют возможность выучить третий язык, по крайней мере, приобрести хорошие навыки письма и разговорной речи.
Направления обучения включают основные обязательные предметы, обязательные предметы, характерные для класса, и дополнительные обязательные предметы. Трехгодичный курс построен следующим образом:
- На первом курсе студенты просто выбирают первый и второй язык обучения.
- На втором курсе студенты выбирают третий язык и филологию (среди германской, романской и славянской филологии), связанные, но не обязательно, с выбранным языком и литературой для выпускного экзамена.
- На третьем курсе студентам предлагается пройти стажировку или обучение по программе за границей. Как на втором, так и на третьем курсе студенты могут выбрать количество кредитов по факультативным предметам из любой области обучения, предлагаемой университетом, чтобы персонализировать свою учебную программу в соответствии с академическими правилами.
Прием
Результат программы
Чего ожидать по окончании учебы
Курс направлен на подготовку выпускников, способных понять социокультурную значимость исторических, географических и культурных контекстов, связанных с языками, которые они изучают, а также межкультурную перспективу. Также ожидается, что выпускники продемонстрируют независимость суждений и личную инициативу в организации и планировании своей деятельности.
Приобретение этих навыков обеспечивается специальными учебными мероприятиями, направленными на повышение осведомленности о социолингвистических и культурных изменениях, а также о роли языков в современных обществах.
Стажировки предоставляют студентам непосредственный опыт конкретных практических контекстов, которые помогут им приобрести независимое суждение.
Приобретение независимого суждения оценивается посредством оценки индивидуальной учебной программы студента, а также через его степень автономии и способности работать, включая групповую работу, во время стажировки.
Приобретенное независимое суждение в конечном итоге оценивается во время написания и защиты окончательной диссертации, для которой студенты должны собирать, оценивать, интерпретировать и обсуждать данные, относящиеся к их области исследований. Ожидается, что в случае изучения языка и литературы студенты уделят особое внимание культурным, социальным и этическим вопросам.