Keystone logo
The Pontifical University of John Paul II in Krakow Бакалавр в области коммуникаций и медиаисследований

The Pontifical University of John Paul II in Krakow

Бакалавр в области коммуникаций и медиаисследований

Kraków, Польша

3 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Oct 2024

PLN 5 600 / per semester

В кампусе

Введение

Программа бакалавриата по журналистике и социальным коммуникациям готовит студентов к специализации в области современной журналистики и инновационных социальных коммуникаций с использованием новых информационных и коммуникационных технологий.

Поступив на эти курсы, выпускник получит знания и навыки в следующих областях: социальная коммуникация и СМИ в информационном обществе; современная пресса, радио и тележурналистика; онлайн-журналистика на основе цифровых приложений; производство и реализация телевизионных, радио и мультимедийных программ; этические компетенции и коммуникация позитивных ценностей; культура речи, журналистская риторика и стиль, креативное письмо; продвижение, реклама, маркетинг и брендинг; использование цифровых медиа в коммуникации; анализ и управление цифровыми медиа.

Выпускник также получит практические компетенции в области современной журналистики; межличностной, социальной и межкультурной коммуникации; оператор и монтажер изображений; звукооператор и звукорежиссер; специалист по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью; радио- и телепроизводство и продюсирование; пресс- и художественная фотография; творчество в новых медиа; организация редакционной работы и управление редакциями; пропаганда в прессе и управление пресс-службами; медиаменеджмент и сетевая аналитика.

Разнообразие и богатство образовательного предложения по всем специальностям гарантирует выпускникам профессиональную подготовку к работе в широкой сфере медиа и социальной коммуникации. Наши выпускники работают на TVP1, TVP Kraków, Radio Kraków, Interia. pl и других порталах, в редакциях региональной и центральной прессы, PR-агентствах, рекламных агентствах, сетевых аналитических корпорациях, в пресс-службах, ивент-агентствах и т.д.

Прием

Учебный план

Стоимость обучения по программе

О школе

Вопросы