Бакалавр международных продаж и управления маркетингом
VIA University College
Основная информация
Расположение кампуса
Horsens, Дания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
7 semesters
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 36 000 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость обучения распространяется на граждан не входящих в ЕС
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Краткое введение
Бакалаврская программа по международным продажам и маркетингу - это семестровая программа, преподаваемая на английском языке.
Программа основана на прикладной науке и предлагает вам сочетание предметов в сферах бизнеса, экономики, организации и управления, коммуникации, культуры и предпринимательского права с особым акцентом на международный маркетинг и продажи.
Программа сочетает в себе теорию с практикой посредством проектной работы и тематических исследований широкого круга компаний. Кроме того, программа включает в себя 2 отдельных периода размещения бизнеса по 12 недель каждый. Цель периодов размещения - дать вам опыт работы в бизнес-среде и дать вам возможность сосредоточиться на реальных бизнес-проблемах и проблемах.
Программа проходит в кампусе Хорсенс.
Содержание и структура
Программа сочетает в себе теорию с практикой посредством проектной работы и тематических исследований широкого круга компаний. Кроме того, программа включает в себя два отдельных периода трудоустройства продолжительностью не менее 12 недель каждый. Целью периодов трудоустройства является предоставление вам опыта работы в бизнес-среде и предоставление вам возможности сосредоточиться на реальных бизнес-проблемах и проблемах.
Семь семестров структурированы следующим образом:
- Семестры 1-3 включают обязательные и факультативные курсы.
- Семестр 4 состоит из размещения работы и окончательного проекта.
- Семестры 5-6 состоят из деловых тем, которые подразделяются на конкретные темы.
- 7 семестр включает еще один период трудоустройства и диплом бакалавра.
Карьерные возможности
Степень бакалавра в области международных продаж и управления маркетингом предоставляет вам несколько возможностей для карьерного роста . Как выпускник, вы будете иметь возможность специализироваться в карьере в таких маркетинговых функциях, как продажи, исследования рынка, управление брендом и реклама.
Будущие названия должностей могут быть:
- Международный торговый представитель
- Торговый представитель по экспорту
- Менеджер по маркетингу и продажам
- Ключевая учетная запись, район или менеджер по экспорту
- Бизнес-консультант
- Главный управляющий
Может быть, Предприниматель:
Степень бакалавра в области управления международными продажами и маркетингом также предоставит вам идеальную стартовую площадку для начала работы в вашем собственном бизнесе или для работы с инновациями и разработкой новых продуктов и концепций в инновационных компаниях.
Требования к кандидатам
Требования к иностранным студентам:
- Двухлетняя академическая степень в области управления маркетингом или аналогичный бизнес-диплом или степень
- Выпускники других степеней AP в области бизнес-исследований будут оцениваться с использованием критериев из степени AP в области управления маркетингом
- Критерием является наличие у вас степени AP или схожей квалификации и соответствующее высшее образование не менее 2–3 лет.
- Что касается документации вашего текущего уровня английского языка, мы принимаем тест TOEFL, тест TOEIC, тест IELTS или тест Cambridge ESOL. Прочитайте здесь для получения информации относительно необходимых результатов теста
- Вы также можете сдать экзамен VIA University College оценке английского языка (VIAT / e)
Заявители, которые являются носителями языка или имеют свидетельство о среднем образовании из Великобритании, Австралии, США, Канады и Новой Зеландии, освобождаются от требований для поступления на английский язык.
Каждый семестр содержит полную и частичную последовательность обучения с собственными экзаменами. Таким образом, учащиеся могут завершить части учебной программы с документально подтвержденной эквивалентной квалификацией из другого датского или иностранного учебного заведения. Иностранные студенты могут пройти один или несколько семестров программы.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Степень бакалавра в области глобальных продаж и маркетинга
- Steyr, Австрия
Online Sales and Marketing (Undergraduate)
- Estepona, Испания
Маркетинг и продажи
- Wrocław, Польша
- Chorzow, Польша