Дизайн продаж, виртуальная машина, пользовательский интерфейс и электронная коммерция
VIAMODA University
Основная информация
Расположение кампуса
Warsaw, Польша
Языки
Польский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2023
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Меняющийся мир, столкновение местных и глобальных тенденций, быстрая и медленная мода, коммерциализация коллекций, сталкивающаяся с растущим осознанием чрезмерного потребительства, вынуждают бренды внедрять инновационные решения для продаж. Персонализация продукта, мобильные технологии, доставка заказов в тот же день, использование технологии трехмерного моделирования одежды, сканирование клиентов (сканеры), виртуальные примерочные, методы VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность) - это области деятельности, которые меняют формулы и каналы продаж модной продукции. Швейная промышленность нуждается в новых компетенциях, направленных на разработку расширенных процессов продаж и создание клиентского опыта в различных каналах сбыта.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр наук в области информационных систем - концентрация электронной коммерции
- Greenville, Соединённые Штаты Америки
Европейская бакалаврская электронная коммерция
- France Online, Франция
Бакалавр цифрового бизнеса (BA)
- Online