Keystone logo
VIAMODA BA Design, Fashion Communications
VIAMODA

BA Design, Fashion Communications

Warsaw, Польша

7 Semesters

Польский

На постоянной основе, Неполная занятость

Request application deadline

Oct 2024

EUR 3 100 / per course

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

Во время Fashion Communications

В ходе исследований VIAMODA учит, как использовать коммуникационные инструменты и системы для продвижения компаний и модных брендов, создания рекламных кампаний, графических и фотографических работ и деятельности в интернет-пространстве (электронная коммерция, электронный маркетинг).

Исследования преподаются на польском языке на постоянной и неполной основе.

Наши студенты получают знания о том, как организовать модные мероприятия, подходящие для намеченной рекламной цели, специфику бренда, бюджет и ожидания целевой группы.

Лекции и практические курсы с опытными преподавательскими кадрами - позволяют вам изучать профессиональный язык, принципы и концепции, контролируя и контролируя индустрию моды, и готовят студентов к знанию критиков, экспертов и эффективных промоутеров моды.

VIAMODA дает возможность самостоятельно спроектировать обстановку и эстетику коллекции и пространства продаж - элементы стилизации и визуального мерчандайзинга.

Однако, в первую очередь, мы предлагаем нашим студентам возможность получить много профессиональных контактов во время учебы, чтобы они могли получить практический опыт, основываясь на своих знаниях и навыках.

Благодаря тесному сотрудничеству с модными компаниями и организациями, Университет также позволяет своим учащимся участвовать в подготовке настоящих проектов по сбору, лучшие из которых внедряются в производство. Установив этот продукт в условиях функционирования одежды на рынке, он создает уникальную возможность для студентов этой специализации принять участие в полном процессе создания собственных продуктов, в то время как студенты коммуникационной специализации продвигают их на рынке моды.

Карьера после завершения этой специальности:

  • Специалист по маркетингу и бренд-менеджер
  • Специалист по розничным визуальным мерчендайзингам
  • Trend Forecaster и специалист по коммуникациям
  • Модный промоутер
  • Креативный директор (художественный руководитель)
  • Независимый предприниматель

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • онлайн-анкеты личных данных и заявку на прием,
  • оригинал свидетельства, который дает право кандидату подать заявку на прием в высшее учебное заведение вместе с переводом, легализацией в стране, где он был выпущен, или в посольстве, нострификацией, когда это необходимо,
  • заверенную ксерокопию паспорта и действительную визу или вид на жительство,
  • сертифицированный достаточный уровень владения польским языком,
  • 2 фотографии размером 35x45 мм, голова, на светлом фоне (подпись),
  • 1 цветная фотография в электронной форме (236x295 точек, 300 dpi, JPG)
  • медицинский сертификат,
  • фотокопия действительного страхования,
  • самопрезентация (формат pdf, не более 50 МБ), в котором описываются ваши интересы и вдохновения с акцентом на искусство, культуру, коммуникации и / или модус, и будет очень полезен при оценке склонности и мотивации кандидата,
  • доказательство вступительного взноса, уплаченного непосредственно на банковский счет университета VIAMODA .

О школе

Вопросы

Похожие курсы