Дизайн, дизайн одежды
Warsaw, Польша
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
7 Semesters
ЯЗЫКИ
Польский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 3 100
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Специализация, адресованная будущим дизайнерам, техникам одежды / текстиля, а также будущим менеджерам по продуктам, которые заинтересованы в проектировании в сочетании с управлением продуктом, - от идеи, с помощью эскиза с полной технической документацией, к ее производству. В процессе обучения студенты изучают принципы процессов проектирования и осуществляют их самостоятельно, одновременно получая технологические, управленческие и маркетинговые навыки в области инноваций, осведомленности о тенденциях моды, технологиях, тенденциях в области продуктов и дизайна. Студенты работают с ИТ-технологиями и профессиональными программами поддержки САПР во время учебы.
Модная коммуникация
Исследования преподаются на польском языке на постоянной и неполной основе.
КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
дизайн
Классы, предоставляемые VIAMODA , предоставляются профессиональными преподавательскими кадрами, которые сосредоточены на оказании помощи учащимся в развитии творчества, индивидуальности и воображении дизайнера моды, понимании границы искусства, технологий и бизнеса.
Технологии
Мы подчеркиваем понимание тесной взаимосвязи между дизайном, технологией и функциональностью продукта. Предоставьте каждому студенту знания о новейших инновациях в моде и изменениях в новых условиях производства, вариантах дизайна (3D-технологии: от сканера к продукту), современных материалов (текстильная инженерия, бионика, текстология, нанотехнология), нетрадиционных товарных структур (интерактивная одежда, умная одежда, носимая электроника).
Управление (бизнес)
Мы помогаем студентам развивать предпринимательское мышление, понимать контекст работы отрасли и структуры рынка, сегментацию рынка, навыки планирования карьеры, изменения и развитие рынка и экономические механизмы, знания в области маркетинга моды и инновационных методов коммуникации и продаж (электронный маркетинг, массовая настройка и т. д.).
Карьера после завершения этой специальности:
- Координатор и менеджер по продукции
- Менеджер коллекции Merchandiser
- Специалист по развитию коллекции
- Специалист по разработке материалов и тканей
- Специалист по технологии и строительству
- Независимый предприниматель
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- онлайн-анкеты личных данных и заявку на прием,
- оригинал свидетельства, который дает право кандидату подать заявку на прием в высшее учебное заведение вместе с переводом, легализацией в стране, где он был выпущен, или в посольстве, нострификацией, когда это необходимо,
- заверенную ксерокопию паспорта и действительную визу или вид на жительство,
- сертифицированный достаточный уровень владения польским языком,
- 2 фотографии размером 35x45 мм, голова, на светлом фоне (подпись),
- 1 цветная фотография в электронной форме (236x295 точек, 300 dpi, JPG)
- медицинский сертификат,
- фотокопия действительного страхования,
- самопрезентация (формат pdf, не более 50 МБ), в котором описываются ваши интересы и вдохновения с акцентом на искусство, культуру, коммуникации и / или модус, и будет очень полезен при оценке склонности и мотивации кандидата,
- доказательство вступительного взноса, уплаченного непосредственно на банковский счет университета VIAMODA .
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Бакалавр искусств в области устойчивого дизайна одежды
- Rome, Италия
Бакалавр в области дизайна одежды и устойчивого управления модой
- Warsaw, Польша
Fashion Design (B.A.)
- Berlin, Германия