
Бакалавр международных отношений - международный бизнес, торговля и маркетинг
Dabrowa Gornicza, Польша
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
6 Semesters
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 899 / per semester
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Если вы интересуетесь окружающим миром, широко понимаете глобализацию, вам небезразлична политическая и экономическая ситуация на нашем земном шаре, а перспектива работы в международной среде является для вас интересным вызовом, то вам стоит стать студентом. междисциплинарного факультета международных отношений со специализацией «Международный бизнес, торговля и маркетинг».
Практическое образование
В Университете WSB мы хорошо понимаем, что знания должны идти рука об руку с практикой. Таким образом, концепция образования на факультете менеджмента Университета WSB предполагает высокую степень практичности, основанную на высоких компетенциях профессорско-преподавательского состава, обладающего как значительными научными достижениями в дисциплинах экономических наук, менеджмента и наук о качестве, так и практическим профессиональным опытом, полученным в международные организации. Во время регулярных встреч с практикующим специалистом вы сможете лично познакомиться и пообщаться с интересными людьми, которые с увлечением расскажут о своей работе и поделятся опытом.
Мы убеждены, что знания и отличные компетенции, полученные в Университете WSB, сделают вашу профессиональную карьеру динамичной, а успехи – впечатляющими.
Результат программы
В рамках специализации «Международный бизнес, торговля и маркетинг», среди прочего:
- Вы получите как теоретические, так и практические знания в области международных экономических, социальных, политических и правовых вопросов выбранных регионов мира.
- Вы познакомитесь с механизмами функционирования международных отношений и мировой экономики.
- Вы узнаете о взаимоотношениях географической среды, политических и экономических явлений.
- Вы изучите вопросы, связанные с международным маркетингом и электронным маркетингом.
- Вы приобретете знания в области внешней торговли, международного финансирования и способов оплаты.
- Вы познакомитесь с вопросом культурных различий и их значением в бизнесе.
- Вы приобретете навыки и компетенции в области межкультурной коммуникации и переговоров.